ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2002 года N 83
____________________________________________________________________
Утратило силу с 15 мая 2003 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области от 15 мая 2003 года N 92
____________________________________________________________________
Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями муниципальных образований меры по реализации задач, предусмотренных в постановлении Правительства Ленинградской области от 31 мая 2001 года N 51 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов", позволили обеспечить удовлетворительную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимний период 2001-2002 годов. Вместе с тем выявлены серьезные недостатки в обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами в Волховском, Всеволожском, Лужском и Кировском районах, городах Волхове, Сертолово и Шлиссельбурге.
В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства области к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2002 - 2003 годов Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Предложить главам муниципальных образований:
1.1. Разработать и утвердить планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов.
Обеспечить своевременное финансирование расходов, предусмотренных в планах мероприятий по подготовке к отопительному сезону.
1.2. Завершить ремонтные и подготовительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства с целью обеспечения населения и объектов социальной сферы горячим водоснабжением к празднованию 75-летия образования Ленинградской области.
1.3. Установить до 1 августа 2002 года в соответствии с нормами лимиты потребления коммунальных услуг для учреждений и организаций бюджетной сферы, а также предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
1.4. При формировании местного бюджета на 2003 год предусмотреть расходы:
а) на оплату муниципальными учреждениями и организациями социальной сферы газа, электроэнергии и других коммунальных услуг в соответствии с установленными лимитами потребления;
б) на финансирование адресных программ строительства, модернизации и реконструкции объектов коммунального назначения и газификации, включая проектные работы для строительства будущих лет;
в) на возмещение убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства от предоставления услуг населению в пределах утвержденных нормативов потребления.
1.5. Обеспечить сокращение доли бюджетных расходов на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства от предоставления услуг населению в 2003 году на 15 процентов к уровню 2002 года (в сопоставимых ценах) путем проведения обязательной экспертизы обоснованности включения затрат в тарифы на жилищно-коммунальные услуги и достижения уровня оплаты услуг населением в соответствии с установленными в Ленинградской области стандартами.
1.6. Активизировать работу в части информирования населения о целях и задачах проводимых преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства и проведении мероприятий по энергосбережению.
1.7. В соответствии с действующим законодательством принимать меры к гражданам, имеющим значительную задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг. Активизировать в этом направлении работу действующих на территории муниципальных образований комиссий по нестандартным ситуациям. Формировать негативное отношение населения и общественности к злостным неплательщикам с регулярной информацией в средствах массовой информации о проводимой в этом направлении работе.
1.8. Обеспечивать своевременное представление (15 и 29 числа каждого месяца, начиная с июня текущего года) в Ленинградское областное дочернее унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Ленжилкомсервис" оперативного отчета о ходе выполнения задач по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов (по форме согласно приложению 1) и ежедневное сообщение в диспетчерскую службу указанного предприятия о всех нарушениях в режимах работы объектов жилищно-коммунального хозяйства и аварийных ситуациях.
1.9. Уточнить до 15 сентября 2002 года схемы оповещения и взаимодействия всех городских и районных служб при ликвидации возможных аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения. Заключить договоры между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, сельского хозяйства, квартирно-эксплуатационными частями Ленинградского военного округа и 6-й армии Военно-Воздушных Сил и противовоздушной обороны по оказанию взаимной помощи специальной техникой и специалистами при устранении аварий.
1.10. Продолжить работу по организации технического обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства объектов жилищно-коммунального хозяйства социальной сферы областной и муниципальной собственности на договорной основе.
1.11. Разработать и представить в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области до 1 июля 2002 года графики проведения энергетического аудита тарифов на предоставление коммунальных услуг сторонним потребителям.
1.12. Разработать графики погашения образовавшейся задолженности за использованный природный газ с учетом полного погашения до 1 августа 2002 года задолженности за текущее потребление газа. Графики, согласованные с обществом с ограниченной ответственностью "Петербургрегионгаз", представить в комитет по топливно-энергетическому комплексу Правительства Ленинградской области до 15 июня 2002 года.
2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончаров В.З.) совместно с главами муниципальных образований:
2.1. Усилить контроль за выполнением мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в части:
- повышения эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства, качества жилищно-коммунальных услуг и совершенствования механизмов социальной защиты населения;
- повышения эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством, развития конкурентных отношений и новых форм управления в жилищной сфере, внедрения концессионных схем привлечения инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство.
2.2. В целях поэтапного сокращения затрат на производство тепловой энергии и обеспечения экономичности и надежности функционирования источников теплоснабжения согласовать и до 1 сентября 2002 года представить на утверждение Правительства Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области региональную целевую программу технического перевооружения и модернизации муниципальных котельных Ленинградской области на 2003-2007 годы.
2.3. Обеспечить подготовку проектно-сметной и тендерной документации для формирования перспективных адресных программ строительства, реконструкции и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из областного бюджета.
2.4. В июне 2002 года представить на утверждение Правительства Ленинградской области согласованные предложения о некоторых мерах по дальнейшей реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области.
2.5. Обеспечить до 1 сентября 2002 года ввод в промышленную эксплуатацию программного комплекса по начислению платежей, льгот и субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг населением в муниципальных образованиях Ленинградской области.
3. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончаров В.З.) осуществлять мониторинг выполнения органами местного самоуправления установленных нормативными актами Ленинградской области стандартов уровня платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги и уровня максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
4. Государственному управлению "Леноблгосэнергонадзор" при подготовке к работе в зимних условиях объектов теплоэнергетического хозяйства провести проверку их состояния с выдачей паспортов готовности.
5. Утвердить перечни первоочередных мероприятий на 2002 год по обеспечению населения Ленинградской области питьевой водой и по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области (приложения 2 и 3).
6. Комитету финансов (Яковлев А.И.) в целях обеспечения финансирования первоочередных мероприятий в 2002 году в объеме 6200 тысяч рублей подготовить предложения для внесения изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2002 год" от 6 декабря 2001 года N 65-оз.
7. Образовать межведомственную комиссию по подготовке и проведению отопительного сезона 2002-2003 годов на территории Ленинградской области, утвердив ее состав согласно приложению 4.
8. Межведомственной комиссии (Григорьев И.Н.) совместно с главами муниципальных образований и с участием Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области обеспечить контроль за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства ведомств к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов.
9. В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства области к отопительному сезону Ленинградскому областному дочернему унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "Ленжилкомсервис" (Рассказов В.И.) совместно с главами муниципальных образований до 1 августа 2002 года обеспечить возврат финансовых средств за ранее выделенные материалы и оборудование из областного аварийного запаса на ликвидацию последствий аварий на объектах жизнеобеспечения населения для приобретения материальных ценностей и пополнения областного аварийного запаса.
10. Предупредить глав муниципальных образований о персональной ответственности за своевременную подготовку объектов жизнеобеспечения населения к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов.
11. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончаров В.З.) доложить в октябре текущего года об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2002-2003 годов.
12. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2001 года N 51 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов".
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Григорьева И.Н.
Губернатор
Ленинградской области
В. Сердюков
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
(Форма) | Приложение 1 |
ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ (число, месяц) |
N | Объекты и работы | Единица | Задание по подготовке | Фактически выполнено | Процент выполнения | Процент выполнения на соответствую- |
1 | Государственный, муниципальный, общественный жилищный фонд и фонд жилищно-строительных кооперативов -всего | тыс. ед. |
|
|
|
|
2 | То же | тыс.кв.м |
|
|
|
|
3 | В том числе муниципальной собственности | тыс.ед. |
|
|
|
|
4 | То же | тыс.кв.м |
|
|
|
|
5 | Котельные- всего | ед. |
|
|
|
|
6 | В том числе муниципальной собственности | ед. |
|
|
|
|
7 | Замена котлов - всего | ед. |
|
|
|
|
8 | В том числе муниципальной собственности | ед. |
|
|
|
|
9 | Капитальный ремонт котлов - всего | ед. |
|
|
|
|
10 | В том числе муниципальной собственности | ед. |
|
|
|
|
11 | Тепловые сети - всего | км |
|
|
|
|
12 | В том числе муниципальной собственности | км |
|
|
|
|
13 | Замена ветхих тепловых сетей ( в двухтрубном исполнении) - всего |
|
|
|
|
|
14 | В том числе муниципальной собственности | км |
|
|
|
|
15 | Центральные тепловые пункты - всего | ед. |
|
|
|
|
16 | В том числе муниципальной собственности | ед. |
|
|
|
|
17 | Водопроводы (мощность) - всего | тыс.куб.м |
|
|
|
|
18 | Водопроводы (протяженность) - всего | км |
|
|
|
|
19 | В том числе муниципальной собственности (мощность) | тыс.куб.м |
|
|
|
|
20 | В том числе муниципальной собственности (протяженность) | км |
|
|
|
|
21 | Замена ветхих водопроводных сетей | км |
|
|
|
|
22 | Линий электропередачи - всего | км |
|
|
|
|
23 | В том числе муниципальной собственности | км |
|
|
|
|
24 | Специальные уборочные машины | ед. |
|
|
|
|
25 | Капитальный ремонт дорог | тыс.кв.м |
|
|
|
|
26 | Создание нормативного запаса топлива - уголь | т |
|
|
|
|
27 | Жидкое топливо | т |
|
|
|
|
28 | Финансовые средства для подготовки жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования к зиме | млн.руб. |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
| |
29 | Финансовые средства для формирования аварийного запаса материально- технических ресурсов | млн.руб. |
|
|
|
|