Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 31 мая 2001 года N 51  

     

О задачах по подготовке объектов
жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области
к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов     

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Ленинградской области
 от 23 мая 2002 года N 83

____________________________________________________________________



Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями муниципальных образований меры по реализации задач, предусмотренных в постановлении Губернатора Ленинградской области от 28 июля 2000 года N 317-пг "Об итогах отопительного сезона 1999-2000 годов и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2000-2001 годов", позволили обеспечить удовлетворительную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2000-2001 годов.

Вместе с тем были выявлены серьезные недостатки в обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами в Волховском, Всеволожском, Выборгском, Кировском, Лужском и Подпорожском районах, городах Сертолово и Шлиссельбурге.

В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства области к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2001-2002 годов Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Предложить главам муниципальных образований:

1.1. Разработать и утвердить планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности к работе в осенне-зимний период 2001-2002 годов.

Обеспечить своевременное финансирование расходов, предусмотренных в планах мероприятий по подготовке к отопительному сезону.

1.2. Завершить ремонтные и подготовительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства с целью обеспечения населения и объектов социальной сферы горячим водоснабжением с 25 августа и отоплением к 1 сентября 2001 года.

1.3. При формировании местного бюджета на 2002 год предусмотреть расходы:

а) на оплату муниципальными учреждениями и организациями социальной сферы газа, электроэнергии и коммунальных услуг, утвержденные на основании норм потребления;

б) на финансирование адресных программ капитального строительства объектов коммунального назначения и газификации;

в) на дотирование разницы в тарифах на услуги, предоставляемые населению, в пределах утвержденных норм потребления.

1.4. Обеспечить в течение 2001-2002 годов снижение на 15 процентов непроизводительных издержек при производстве жилищно-коммунальных услуг.

1.5. До 1 августа 2001 года установить (исходя из норм) лимиты потребления коммунальных услуг для предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований.

1.6. До 1 сентября 2001 года установить для всех категорий потребителей экономически обоснованные тарифы на жилищно-коммунальные услуги в соответствии с рекомендациями Методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг и Методики формирования экономически обоснованных тарифов на услуги, утвержденными постановлением Госстроя России от 23 февраля 1999 года N 9.

Решению о пересмотре ставок и тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг должна предшествовать экспертиза (аудит) экономической обоснованности действующих тарифов.

1.7. Организовать работу по техническому обслуживанию объектов жилищно-коммунального хозяйства социальной сферы всех уровней собственности на основе заключенных договоров.

1.8. Образовать муниципальные комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при начислении субсидий (компенсаций) гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, в соответствии с Примерным положением, утвержденным настоящим постановлением.

1.9. Совместно с комитетом по труду и социальной защите населения и комитетом общего и профессионального образования рассмотреть до 15 августа 2001 года возможность передачи в муниципальную собственность жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, находящихся в оперативном управлении учреждений, курируемых указанными областными комитетами.

1.10. Обеспечивать своевременное представление (15 и 29 числа каждого месяца, начиная с июня текущего года) в ленинградское областное дочернее унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Ленжилкомсервис" оперативного отчета о ходе выполнения задания по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2001-2002 годов (по форме согласно приложению 1) и ежедневное сообщение в диспетчерский отдел указанного предприятия обо всех нарушениях в режимах работы объектов коммунального хозяйства и аварийных ситуациях.

2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончарову В.3.) совместно с главами муниципальных образований:

2.1. До 1 сентября 2001 года разработать программу реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области. Определить руководителем программы председателя комитета Гончарова В.3.

2.2. До 1 декабря 2001 года разработать программу развития, технического перевооружения и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Определить ответственным за разработку программы заместителя председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Белевич С.В.

В составе программы предусмотреть подпрограммы:

а) энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве;

б) реконструкция и модернизация муниципальных котельных с переводом на местные виды топлива;

в) обеспечение населения питьевой водой;

г) восстановление и обновление жилищного фонда;

д) техническое перевооружение парка коммунальной техники на лизинговой основе;

е) газификация.

2.3. До 1 августа 2001 года организовать внедрение единого платежного документа (квитанции) на оплату населением жилищно-коммунальных услуг.

2.4. Доложить на заседании Правительства Ленинградской области в январе 2002 года о ходе реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области.

3. Комитету финансов (Яковлеву А.И.), комитету по экономике и инвестициям (Двасу Г.В.), комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончарову В.3.) совместно с главами муниципальных образований провести до 1 сентября 2001 года инвентаризацию кредиторской и дебиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства и принять меры по улучшению их финансового положения.

4. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (Малькову А.В.) совместно с комитетами по управлению муниципальным имуществом администраций муниципальных образований провести до 1 сентября 2001 года инвентаризацию и аудит котельных. На основе полученных данных установить экономическую эффективность источников теплоснабжения.

5. Комитету по топливно-энергетическому комплексу (Мякову С.Б.) осуществлять контроль за утвержденными лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов и совместно с администрациями муниципальных образований обеспечить мониторинг использования всех видов топлива в период подготовки и прохождения отопительного сезона 2001-2002 годов.

6. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончарову В.3.) совместно с комитетом по топливно-энергетическому комплексу (Мяковым С.Б.) и региональной энергетической комиссией Ленинградской области (Хабачевым Л.Д.) до 15 июля 2001 года разработать в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги" (введен в действие с 1 января 2001 года) нормы потребления коммунальных услуг для граждан, проживающих на территории Ленинградской области.

7. Применять при расчетах социальные нормы площади жилья в размере:

а) 18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи из трех и более человек;

б) 42 квадратных метра - на семью из двух человек;

в) 33 квадратных метра - на одиноко проживающего человека.

8. Утвердить Примерное положение о муниципальной комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при начислении субсидий (компенсаций) гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, согласно приложению 2.

9. Комитету по информации, печати и телекоммуникациям (Михайличенко М.М.):

9.1. Обеспечить программную и техническую поддержку внедрения единого платежного документа (квитанции) на территории Ленинградской области.

9.2. Организовать проведение мероприятий информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области.

10. Образовать межведомственную комиссию по подготовке и проведению отопительного сезона 2001-2002 годов на территории Ленинградской области, утвердить персональный состав комиссии согласно приложению 3.

11. Межведомственной комиссии (Григорьеву И.Н.) совместно с главами муниципальных образований и с участием Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области обеспечить контроль за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства ведомств к работе в указанный период.

12. В целях экономии бюджетных средств ленинградскому областному дочернему унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "Ленжилкомсервис" (Рассказову В.И.) совместно с главами муниципальных образований обеспечить возврат финансовых средств, ранее выделенных из аварийного областного запаса для ликвидации последствий аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, на приобретение материальных ценностей.

13. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончарову В.3.) доложить в октябре текущего года об итогах подготовки объектов жизнеобеспечения населения Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов.

14. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 2 марта 1995 года N 76 "Об оплате труда работников муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области";

постановление Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 1997 года N 524-пг "Об изменении масштаба розничных цен на газ и о социальных нормативах потребления газа в Ленинградской области";

постановление Губернатора Ленинградской области от 28 июля 2000 года N 317-пг "Об итогах отопительного сезона 1999-2000 годов и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2000-2001 годов".

15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Григорьева И.Н.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 31 мая 2001 года N 51

(Форма)

ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ
о ходе выполнения задания по подготовке объектов
жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период
2001-2002 годов по муниципальному образованию
по состоянию на ___________ 2001 года     

           (число, месяц)

N п/п

Объекты и работы

Единица измерения

Задание по подготовке

Фактически выполнено

Процент выполнения

Процент выполнения на соответствующий период прошлого года

1

Государственный, муниципальный, общественный жилищный фонд и фонд жилищно-строительных кооперативов - всего

тыс.ед.

  

  

  

  

2

То же

тыс.кв.м

  

  

  

  

3

В том числе муниципальной собственности

тыс.ед

  

  

  

  

4

То же

тыс.кв.м

  

  

  

  

5

Котельные - всего

ед.

  

  

  

  

6

В том числе муниципальной собственности

ед.

  

  

  

  

7

Замена котлов - всего

ед.

  

  

  

  

8

В том числе муниципальной собственности

ед.

  

  

  

  

9

Капитальный ремонт котлов - всего

ед.

  

  

  

  

10

В том числе муниципальной собственности

ед.

  

  

  

  

11

Тепловые сети - всего

км

  

  

  

  

12

В том числе муниципальной собственности

км

  

  

  

  

13

Замена ветхих тепловых сетей (в двухтрубном исполнении) - всего

км

  

  

  

  

14

В том числе муниципальной собственности

км

  

  

  

  

15

Центральные тепловые пункты - всего

ед.

  

  

  

  

16

В том числе муниципальной собственности

ед.

  

  

  

  

17

Водопроводы (мощность) - всего

тыс.куб.м в сутки

  

  

  

  

18

Водопроводы (протяженность) - всего

км

  

  

  

  

19

В том числе муниципальной собственности (мощность)

тыс.куб.м в сутки

  

  

  

  

20

В том числе муниципальной собственности (протяженность)

км

  

  

  

  

21

Замена ветхих водопроводных сетей

км

  

  

  

  

22

Линий электропередачи - всего

км

  

  

  

  

23

В том числе муниципальной собственности

км

  

  

  

  

24

Специальные уборочные машины

ед.

  

  

  

.

25

Капитальный ремонт дорог

тыс.кв.м

  

  

  

  

26

Создание нормативного запаса топлива - уголь

т

  

  

  

  

27

Жидкое топливо

т

  

  

  

  

28

Финансовые средства для подготовки жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования к зиме

млн.руб.

  

  

  

  

  

из них:

  

  

  

  

  

  

финансовые средства на приобретение топлива для предприятий жилищно-коммунального хозяйства

млн.руб.

  

  

  

  

29

Финансовые средства для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов

млн.руб.

  

  

  

  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»