Право законодательной инициативы в Законодательном собрании принадлежит депутатам Законодательного собрания, Губернатору Ленинградской области, Правительству Ленинградской области, Избирательной комиссии Ленинградской области, представительным органам местного самоуправления Ленинградской области, прокурору Ленинградской области, председателю Ленинградского областного суда по вопросам его ведения, председателю Контрольно-счетной палаты Ленинградской области по вопросам ее ведения.
(Абзац дополнен постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 26 апреля 2012 года N 369; в редакции, введенной в действие с 3 ноября 2020 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 21 октября 2020 года N 449; в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2023 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 25 января 2023 года N 44. - См. предыдущую редакцию)
Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Законодательное собрание проектов областных и федеральных законов и поправок к ним.
(Абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Ленинградской области от 24 марта 2010 года N 191 - см. предыдущую редакцию)
Проекты областных и федеральных законов и предложения к ним, исходящие от иных органов или отдельных граждан, могут быть внесены в Законодательное собрание через органы и лица, которым предоставлено такое право.
(Абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Ленинградской области от 24 марта 2010 года N 191 - см. предыдущую редакцию)
Законодательные инициативы оформляются в соответствии с общими требованиями к внесению и оформлению актов Законодательного собрания Ленинградской области (приложение 5) и Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов (приложение 7).
(Абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Ленинградской области от 24 марта 2010 года N 191 - см. предыдущую редакцию)
Порядок и сроки внесения, рассмотрения и принятия Устава Ленинградской области, проекта областного закона о внесении изменений в Устав Ленинградской области определяются положениями настоящего Регламента, устанавливающими порядок рассмотрения и принятия проектов областных законов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.
(Абзац дополнительно включен с 8 февраля 2023 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 25 января 2023 года N 44)
____________________________________________________________________
Абзацы пятый-восьмой предыдущей редакции с 8 февраля 2023 года считаются соответственно абзацами шестым-девятым настоящей редакции - постановление Законодательного Собрания Ленинградской области от 25 января 2023 года N 44.
____________________________________________________________________
Порядок и сроки внесения, рассмотрения и принятия проектов областных законов об областном бюджете Ленинградской области и о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области (включая сроки представления заключений на указанные проекты областных законов) устанавливаются областным законом от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (далее - областной закон о бюджетном процессе).
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 27 марта 2013 года N 280; в редакции, введенной в действие постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 5 декабря 2014 года N 1464. - См. предыдущую редакцию)
Субъект права законодательной инициативы может выступить соинициатором проектов областных и федеральных законов, внесенных в Законодательное собрание иным субъектом права законодательной инициативы, до принятия указанного проекта областного закона в первом чтении либо до принятия постановления о внесении указанного проекта федерального закона в Государственную Думу путем направления в Законодательное собрание письма, согласованного с инициатором (а в случае коллегиального органа - с представителем субъекта права законодательной инициативы в Законодательном собрании, указанного в письме о внесении законодательной инициативы) соответствующего проекта областного или федерального закона.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 98; в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2023 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 25 января 2023 года N 44. - См. предыдущую редакцию)
Проекты областных и федеральных законов могут вноситься в Законодательное собрание несколькими субъектами права законодательной инициативы (далее - совместная законодательная инициатива), за исключением случаев, установленных федеральным законодательством и областным законодательством.
(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 98)
Документы, оформленные в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту, подписываются всеми субъектами права законодательной инициативы. В случае если инициаторами совместной законодательной инициативы являются коллегиальные органы, то в Законодательное собрание должны быть представлены решения соответствующих коллегиальных органов о внесении совместной законодательной инициативы с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Законодательном собрании по данной совместной законодательной инициативе. Совместная законодательная инициатива считается отозванной, если решение о ее отзыве принято всеми субъектами права законодательной инициативы. При внесении совместной законодательной инициативы может быть указан один из соинициаторов, который представляет внесенную совместную законодательную инициативу при ее рассмотрении в Законодательном собрании.
(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2022 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 22 февраля 2022 года N 98)