ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2020 года N 449

О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области



Законодательное собрание Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области, принятый постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 23 апреля 2002 года N 186 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) в статье 4:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"В структуру Законодательного собрания входят:";

б) второе предложение абзаца тринадцатого изложить в следующей редакции: "В иные рабочие группы Законодательного собрания могут входить депутаты Законодательного собрания, работники аппарата Законодательного собрания, представители органов государственной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области.";

2) в статье 5:

а) в абзаце первом слова "Высшим органом Законодательного собрания и основной" заменить словом "Основной";

б) в абзаце третьем слово "рабочих" заменить словами "депутатских и иных рабочих";

3) в абзаце третьем статьи 8 слова "может избираться заместитель" заменить словами "могут избираться заместители";

4) в статье 9:

а) в абзаце первом:

в третьем предложении слово "Повестка" заменить словами "Проект повестки";

дополнить предложением следующего содержания: "Повестка дня утверждается членами постоянной комиссии на заседании.";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Внеочередное заседание постоянной комиссии проводится в порядке, предусмотренном Положением о постоянных комиссиях.";

5) абзац первый статьи 13 изложить в следующей редакции:

"Законодательное собрание по предметам ведения Ленинградской области и по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области проводит депутатские слушания.";

6) статью 14 изложить в следующей редакции:

"Статья 14

Законодательное собрание в порядке, установленном статьей 11 настоящего Регламента, может образовывать помимо постоянных и временных комиссий депутатские рабочие группы, определяя цель образования каждой комиссии (группы), задачи, объем и срок ее полномочий.

Постоянные, временные комиссии и депутатские рабочие группы Законодательного собрания ответственны перед Законодательным собранием и подотчетны ему.

Порядок деятельности депутатских рабочих групп определяется Положением, утверждаемым Законодательным собранием.";

7) абзац четвертый статьи 15_1 после слов "временных комиссий," дополнить словом "депутатских";

8) первое предложение абзаца первого статьи 18 после слов "Очередные заседания Законодательного собрания проводятся" дополнить словами "в соответствии с планом работы Законодательного собрания на очередной месяц и";

9) в статье 19:

а) абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "В данном обращении должны быть указаны перечень и формулировки вопросов, предлагаемых к вынесению на внеочередное заседание Законодательного собрания, а также могут быть предложены дата и время его проведения.";

б) абзац шестой после слов "(или по собственной инициативе)" дополнить словами "либо в срок, указанный в письменном обращении инициатора (инициаторов) проведения внеочередного заседания Законодательного собрания,";

10) в статье 21:

а) первое предложение абзаца второго изложить в следующей редакции: "Заседания Законодательного собрания начинаются в 11 часов и заканчиваются в 18 часов (если иное не установлено Советом Законодательного собрания для очередных заседаний Законодательного собрания или Председателем Законодательного собрания для внеочередных заседаний Законодательного собрания).";

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Совет Законодательного собрания вправе принять решение об ином времени проведения очередного заседания.";

11) в абзаце тринадцатом статьи 22 слова "письменные вопросы, заявления и справки депутатов" заменить словами "предложения и замечания, переданные ему в письменной форме";

12) статью 24 дополнить абзацем следующего содержания:

"Присутствие граждан на заседаниях Законодательного собрания осуществляется в порядке, установленном распоряжением Председателя Законодательного собрания.";

13) в абзаце втором статьи 31 слово "стенограмму" заменить словом "протокол";

14) второе предложение абзаца второго статьи 32 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных главой III_1 настоящего Регламента.";

15) абзац седьмой статьи 34 после слова "принимается" дополнить словом "(оформляется)";

16) абзац восьмой статьи 38 изложить в следующей редакции:

"о проведении повторного голосования;";

17) абзац второй статьи 39 после слов "должностных лиц," дополнить словами "органов государственной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области и их должностных лиц,";

18) дополнить статьей 39_9 следующего содержания:

"Статья 39_9

В случае если в период введения на территории Ленинградской области чрезвычайного режима очередные и внеочередные заседания Законодательного собрания проводятся в порядке, предусмотренном главой III настоящего Регламента, депутаты, присутствующие на соответствующем заседании Законодательного собрания, могут принять решение о дистанционном участии отсутствующих депутатов в дистанционной форме с использованием систем видео-конференц-связи, информационно-телекоммуникационных технологий или иных программ, технических средств, обеспечивающих возможность онлайн-общения участников заседания.

При этом депутаты, принимающие дистанционное участие в заседании Законодательного собрания, голосуют путем поднятия рук.";

19) в статье 40:

а) абзац первый после слов "местного самоуправления" дополнить словами "Ленинградской области";

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"При внесении проекта областного закона двумя и более депутатами (группой депутатов) в сопроводительном письме о внесении проекта областного закона в Законодательное собрание может быть указан депутат, который представляет внесенный проект областного закона при его рассмотрении в Законодательном собрании. Субъект права законодательной инициативы может выступить соинициатором проекта областного закона, внесенного в Законодательное собрание иным субъектом права законодательной инициативы, до принятия указанного проекта областного закона в первом чтении путем направления в Законодательное собрание соответствующего письма, согласованного с инициатором проекта областного закона.";

20) статью 41 изложить в следующей редакции:

"Статья 41

В целях подготовки проектов областных законов Законодательным собранием могут образовываться депутатские рабочие группы из числа депутатов, специалистов, представителей органов государственной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области, а также проводиться депутатские слушания.";

21) в абзаце девятом статьи 42 слово "дней" заменить словами "календарных дней";

22) в статье 44:

а) абзац третий после слов "могут создаваться" дополнить словом "депутатские";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта областного закона представляется в Законодательное собрание в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта областного закона на официальном сайте Законодательного собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта областного закона направляется Председателем Законодательного собрания в юридическую службу для подготовки отзыва и в профильную постоянную комиссию для рассмотрения указанного заключения с участием инициатора проекта областного закона (разработчика). В случае поступления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта областного закона после истечения установленного срока оно может быть рассмотрено Законодательным собранием при рассмотрении проекта областного закона во втором чтении.";

23) в статье 45:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Аппарат Законодательного собрания представляет текст проекта областного закона, решение профильной постоянной комиссии, заключения юридической службы Законодательного собрания, Губернатора Ленинградской области (при необходимости) и Контрольно-счетной палаты Ленинградской области (при необходимости) депутатам и Губернатору Ленинградской области не позднее чем за три календарных дня до дня очередного заседания Законодательного собрания. В данный срок указанные документы могут быть получены инициаторами проекта областного закона.";

б) абзац пятый дополнить предложением следующего содержания: "Аналогичность проекта областного закона определяется на основании заключения юридической службы.";

в) абзац шестой дополнить предложением следующего содержания: "Альтернативность проекта областного закона определяется на основании заключения юридической службы.";

24) в абзаце четвертом статьи 48 слова "Правительства Ленинградской области" заменить словами "органов государственной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области";

25) третье предложение абзаца второго статьи 49 изложить в следующей редакции: "При рекомендации принятия проекта областного закона в первом и третьем чтениях на одном заседании профильная постоянная комиссия может в целях уточнения отдельных положений законопроекта предложить внести в него правку юридико-технического и лингвистического характера.";

26) в статье 52 слово "инициатором" заменить словами "постоянной комиссией";

27) абзац третий статьи 57 дополнить предложениями следующего содержания: "По результатам голосования Законодательное собрание принимает проект областного закона в третьем чтении. Если по итогам голосования проект областного закона не принимается, он считается отклоненным, снимается с дальнейшего рассмотрения и возвращается инициатору.";

28) в статье 59 слово "четырнадцати" заменить словами "14 календарных";

29) главу V изложить в следующей редакции:

"Глава V. Порядок заключения, утверждения и прекращения действия соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Ленинградской области, а также порядок заключения, приостановления и прекращения действия соглашений об осуществлении межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации или органами государственной власти субъектов Российской Федерации

Статья 62

Заключение, утверждение, приостановление и прекращение действия соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Ленинградской области осуществляются Законодательным собранием в порядке, установленном областным законом от 13 марта 2008 года N 15-оз "О соглашениях об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Ленинградской области" (далее - областной закон N 15-оз).

Статья 63

Заключение, утверждение, приостановление и прекращение действия соглашений Ленинградской области об осуществлении межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации или органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляются Законодательным собранием в порядке, установленном областным законом от 7 марта 2012 года N 16-оз "О соглашениях Ленинградской области об осуществлении межрегиональных связей" (далее - областной закон N 16-оз).

Статья 64

На заседании Законодательного собрания при рассмотрении вопроса об утверждении или прекращении действия соглашений, указанных в части 1 статьи 6 областного закона N 15-оз и в части 1 статьи 6 областного закона N 16-оз, с докладом выступают Губернатор Ленинградской области или иные лица, уполномоченные Губернатором Ленинградской области.

Законодательное собрание принимает проект областного закона об утверждении или прекращении действия соглашений, указанных в части 1 статьи 6 областного закона N 15-оз и в части 1 статьи 6 областного закона N 16-оз, большинством голосов от установленного числа депутатов.

Если проект областного закона об утверждении или прекращении действия соглашения, указанного в абзаце втором настоящей статьи, отклонен, соглашение считается не прошедшим процедуру утверждения или прекращения действия соглашения. Указанное соглашение не может быть повторно представлено для утверждения или прекращения действия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»