Методические рекомендации
по разработке конкурсной документации для проведения
конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг)
для государственных нужд Ленинградской области
(с изменениями на 10 марта 2004 года)
1. Общие положения
1.1. Используемые в настоящих Методических рекомендациях термины применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и областном законе "Об областном государственном заказе Ленинградской области" (далее - законодательство о конкурсах).
1.2. Права и обязанности организатора конкурсов, специализированной организации и участников конкурса устанавливаются законодательством о конкурсах, настоящими Методическими рекомендациями, конкурсной документацией и государственными контрактами.
1.3. Закупка продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области осуществляется в соответствии со сводным перечнем видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, который утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год (далее - Сводный перечень).
1.4. Конкурсная комиссия Ленинградской области (далее - комиссия) и образованные при ней специализированные конкурсные комиссии (далее-специализированные комиссии) в своей деятельности руководствуются законодательством о конкурсах, областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год, планами работы, утвержденными в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 45 "О порядке формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области и специализированных конкурсных комиссий", положением о комиссии (специализированной комиссии), утверждаемым Губернатором Ленинградской области, а также нормами настоящего постановления.
1.5. Комитет по экономике и инвестициям на основании настоящих методических рекомендаций вправе разрабатывать собственные методические рекомендации, которые обязательны к применению при разработке конкурсной документации.
2. Состав конкурсной документации
2.1. Государственные заказчики (или по поручению комиссии специализированная организация) разрабатывают конкурсную документацию и проекты государственных контрактов в соответствии с законодательством о конкурсах и настоящими Методическими рекомендациями.
2.2. В состав конкурсной документации включаются:
а) инструкция участникам конкурса по форме согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям;
б) перечень документов заявки, которые вкладываются во внешний конверт;
в) перечень документов заявки, которые вкладываются во внутренний конверт;
г) документ, устанавливающий общие и специальные требования к участникам конкурса в соответствии с требованиями настоящих Методических рекомендаций;
д) документ, устанавливающий необходимые и достаточные условия победы в конкурсе (по каждому лоту);
е) документ, устанавливающий требования к составу и содержанию технической документации на поставляемую продукцию (товары, работы и услуги);
ж) проект государственного контракта;
з) текст извещения о проведении открытого конкурса, подлежащий официальному опубликованию, или текст приглашения принять участие в закрытом конкурсе, подлежащий индивидуальной рассылке;
и) методические рекомендации по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации участников конкурса вместе с соответствующими формами отчетности и инструкции по их заполнению для оценочной комиссии или специализированной комиссии (если необходимо);
к) перечень участников закрытого конкурса.
2.3. Текст подлежащего опубликованию извещения о проведении открытого конкурса или текст подлежащего индивидуальной рассылке приглашения принять участие в закрытом конкурсе составляется по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.4. Предметом конкурса может быть только право на заключение государственного контракта на поставку продукции (товаров, работ и услуг) по одной или нескольким позициям Сводного перечня сразу на всю предусмотренную в нем сумму (суммы) по этой позиции (позициям) либо на часть суммы по одной или нескольким позициям (разбивка по лотам).
Формирование лотов производится составителем конкурсной документации исходя из номенклатуры, объемов, сроков либо мест поставки продукции (товаров, работ и услуг). Каждому лоту присваивается индивидуальный номер.
2.5. Проект государственного контракта должен быть составлен в соответствии с законодательством о конкурсах и с учетом положений конкурсной документации.
2.6. Если утвержденный план работы комиссии (специализированной комиссии) предусматривает проведение закрытого конкурса, то вместе с заявкой на проведение конкурса, конкурсной документацией и проектом государственного контракта государственный заказчик или специализированная комиссия представляют в комитет по экономике и инвестициям список участников закрытого конкурса.
3. Требования к участникам конкурса