Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 апреля 2002 года N 46  

     

     

О порядке размещения областного государственного заказа
Ленинградской области на конкурсной основе

(с изменениями на 24 мая 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2006 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 13 марта 2006 года N 59

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2004 года N 37 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 11, 08.04.2004);

постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 29, 30.09.2004).

____________________________________________________________________

          

В целях упорядочения деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, иных получателей бюджетных средств Ленинградской области, Конкурсной комиссии Ленинградской области и образованных при ней специализированных конкурсных комиссий по организации размещения областного государственного заказа Ленинградской области на конкурсной основе, а также организации его финансирования и оценки эффективности конкурсов Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить Положение о процедуре проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (приложение 1).

2. Утвердить Положение о порядке размещения заказов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Ленинградской области (приложение 2).

3. Утвердить Методические рекомендации по разработке конкурсной документации для проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (приложение 3).

4. Утвердить Форму информационной карты конкурса (торгов) (приложение 4).

5. Комитету финансов в месячный срок после выхода настоящего постановления подготовить и представить на утверждение в Правительство Ленинградской области проект постановления о порядке внесения задатка с целью обеспечения обязательств победителей конкурса по заключению государственного контракта, а также о порядке обращения взыскания на сумму задатка и возвращения его участнику конкурса.

6. Установить, что перечень должностных лиц, органов исполнительной власти и бюджетных учреждений Ленинградской области, на которые возлагается обязанность от имени Ленинградской области заключать государственные контракты по укрупненным позициям Сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, а также обеспечивать их надлежащий учет и исполнение ежегодно утверждается постановлением Губернатора Ленинградской области.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по экономике и инвестициям Дваса Г.В.

Губернатор
Ленинградской области
В. Сердюков


 УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 11 апреля 2002 года N 46
(приложение 1)

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о процедуре проведения конкурсов на поставку продукции
(товаров, работ и услуг) для государственных нужд
 Ленинградской области

(с изменениями на 24 мая 2004 года)

     
1. Общие положения

1.1. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и областном законе "Об областном государственном заказе Ленинградской области" (далее - законодательство о конкурсах).

1.2. Права и обязанности организатора конкурсов, специализированной организации и участников конкурса устанавливаются законодательством о конкурсах, настоящим Положением, конкурсной документацией и государственными контрактами.

1.3. Закупка продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области осуществляется в соответствии со Сводным перечнем видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, который утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год (далее - Сводный перечень).

1.4. Полномочия подписывать государственные контракты от имени Ленинградской области ежегодно предоставляются должностным лицам Губернатором Ленинградской области, который также определяет перечень получателей и главных распорядителей бюджетных средств Ленинградской области, осуществляющих функции государственных заказчиков, путем издания соответствующего постановления, подготавливаемого комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области в 10-дневный срок после утверждения областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области" на очередной финансовый год (пункт  в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2004 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95, - см. предыдущую редакцию).     

1.5. Конкурсная комиссия Ленинградской области (далее - комиссия) и образованные при ней специализированные конкурсные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством о конкурсах, областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, планами работы, утвержденными в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 45 "О порядке формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области и специализированных конкурсных комиссий", положением о комиссии (специализированной конкурсной комиссии), утверждаемым Губернатором Ленинградской области, а также нормами настоящего постановления.

2. Порядок принятия решения о проведении конкурсов

2.1. Государственные заказчики или по поручению комиссии специализированная организация разрабатывают конкурсную документацию и проекты государственных контрактов с учетом Методических рекомендаций по разработке конкурсной документации для проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (приложение 3), утвержденных настоящим постановлением.

Запрещается привлекать к участию в разработке конкурсной документации и проектов государственных контрактов юридических лиц, кроме специализированной организации, их аффинированных лиц, определяемых в соответствии с антимонопольным законодательством, и/или индивидуальных предпринимателей.

Государственные заказчики или специализированная организация на основании представленного в сроки, предусмотренные планом закупки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Ленинградской области, технического задания на проведение конкурса представляют разработанную и согласованную государственным заказчиком конкурсную документацию и проекты государственных контрактов для утверждения их на заседании Конкурсной комиссии Ленинградской области (абзац дополнительно включен с 30 сентября 2004 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95).

2.2. Письмо-заявка на проведение конкурса вместе с конкурсной документацией и проектом государственного контракта подается государственным заказчиком или специализированной конкурсной комиссией в комитет по экономике и инвестициям не позднее чем за 15 дней до указанной в плане работы комиссии даты проведения ее заседания, в повестку дня которого включен вопрос об утверждении соответствующей конкурсной документации и проекта государственного контракта.

Одновременно с подачей письма-заявки ее копия направляется в комитет государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области для согласования средней рыночной цены контракта, а также в комитет финансов Ленинградской области для подтверждения наличия лимитов финансирования  (абзац дополнительно включен с 30 сентября 2004 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95).

2.3. Если план работы комиссии (специализированной конкурсной комиссии) предусматривает проведение закрытого конкурса, то вместе с заявкой на проведение конкурса, конкурсной документацией и проектом государственного контракта государственный заказчик (специализированная конкурсная комиссия) представляет в комитет по экономике и инвестициям список участников закрытого конкурса.

2.4. Комитет по экономике и инвестициям в течение 7 дней с даты получения конкурсной документации, проекта государственного контракта и списка участников закрытого конкурса (если необходимо) организует рассмотрение и готовит заключение о соответствии или несоответствии представленных материалов плану работы комиссии, Сводному перечню и законодательству о конкурсах.

2.5. Допускается доработка конкурсной документации, проекта государственного контракта и/или внесение изменений в список участников закрытого конкурса в рабочем порядке либо непосредственно на заседании комиссии до вынесения решения об утверждении этих документов.

2.6. Комиссия на своем очередном заседании рассматривает представленную конкурсную документацию, проект государственного контракта и список участников закрытого конкурса (если необходимо) вместе с заключением комитета по экономике и инвестициям и выносит одно из следующих решений:

а) возвратить материалы на доработку с указанием срока повторного предоставления их в комиссию;

б) утвердить конкурсную документацию, проект государственного контракта, список участников закрытого конкурса (если необходимо) и назначить конкурс, выступив его организатором, или назначить организатором конкурса специализированную конкурсную комиссию либо специализированную организацию (далее - решение о конкурсе);

в) признать невозможным проведение конкурса по представленной конкурсной документации.

2.7. Протокол заседания комиссии в течение 5 дней с даты принятия комиссией одного из указанных решений направляется секретарем комиссии организатору конкурса вместе с утвержденной документацией для исполнения либо государственному заказчику или специализированной конкурсной комиссии вместе с подлежащей доработке документацией.

2.8. Организатор конкурса обязан обеспечить официальное опубликование в региональной газете "Вести" извещения о проведении открытого конкурса (из состава утвержденной конкурсной документации) не позднее чем через пять дней после утверждения решения об объявлении конкурса (пункт  в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2004 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95, - см. предыдущую редакцию).     

2.9. Организатор конкурса обязан своевременно обеспечить рассылку по факсу или почтовым отправлением приглашений принять участие в закрытом конкурсе (из состава утвержденной конкурсной документации) лицам, указанным в утвержденном комиссией списке участников закрытого конкурса (пункт  в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2004 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95, - см. предыдущую редакцию).     

3. Подготовка к участию в конкурсе

3.1. Заявка на участие в открытом или закрытом конкурсе (далее - заявка) должна быть подготовлена в двух экземплярах в соответствии с утвержденной комиссией конкурсной документацией и настоящим постановлением. Документы заявки должны быть подписаны индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или лицом, представившим соответствующую доверенность на совершение таких действий (далее - уполномоченное лицо), а также прошиты и пронумерованы. Любые исправления не будут иметь силу, если они не завизированы уполномоченным лицом.

3.2. Заявки подаются в двойных конвертах. Содержание конвертов определяется конкурсной документацией и положениями, изложенными в приложении 3 к настоящему постановлению.

3.3. Заявки принимаются организатором конкурса в сроки и по адресу, которые указаны в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе.

Заявки передаются организатору конкурса непосредственно или пересылаются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.4. В день поступления заявки организатор конкурса проверяет ее комплектность и правильность оформления, за исключением содержащихся в запечатанном конверте документов, регистрирует заявку в книге регистрации и выдает расписку о приеме документов заявки или отправляет ее по факсу.

3.5. Организатор конкурса обязан в день поступления документов заявки (устно, по телефону или факсу) уведомить заявителя о некомплектности и/или о несоответствии документов заявки (кроме находящихся в запечатанном конверте) требованиям законодательства о конкурсах, настоящего постановления и/или конкурсной документации (далее - дефектная заявка).

3.6. Принятые заявки хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе. Ответственность за их сохранность возлагается на руководителя организатора конкурса.

3.7. Заявки, поступившие организатору конкурса после истечения срока подачи заявки, указанного в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе, либо и отозванные заявки не подлежат рассмотрению и возвращаются заявителю невскрытыми.

3.8. Участник конкурса вправе изменить или отозвать ранее принятые организатором конкурса заявки, письменно уведомив об этом организатора конкурса до истечения установленного срока подачи заявки. Все уведомления должны быть подписаны уполномоченным лицом.

Уведомление об отзыве заявки должно быть непосредственно передано организатору конкурса, направлено ему по почте или факсу.

Уведомление о внесении изменений или замене ранее принятой заявки вместе с соответствующими материалами должно быть непосредственно передано организатору конкурса или отправлено ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

4. Процедура рассмотрения заявок

4.1. Закрытый или открытый конкурс проводится при наличии не менее 2/3 списочного состава членов комиссии (специализированной конкурсной комиссии) и в присутствии представителей участников конкурсов в день, час и по адресу, указанным в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе.

4.2. В случае изменения ранее сообщенных дня, часа и адреса проведения конкурса организатор конкурса обязан не менее чем за 5 дней до проведения конкурса по факсу уведомить всех участников конкурса о новом дне, времени и месте проведения конкурса.

4.3. В начале заседания комиссии (специализированной конкурсной комиссии) ее председатель сообщает присутствующим о количестве поданных заявок, дефектных заявок, отозванных заявок и до вскрытия внутренних конвертов объявляет голосование о допуске к участию в конкурсе по каждой имеющейся в наличии заявке.

4.4. Конкурсная комиссия (специализированная конкурсная комиссия) или организатор конкурса отклоняет заявку без вскрытия внутреннего конверта по основаниям, указанным в пункте 4 статьи 20 Федерального закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", в конкурсной документации и настоящем Положении. Отклоненная конкурсная заявка возвращается участнику конкурса без вскрытия внутреннего конверта.

4.5. Секретарь комиссии (специализированной конкурсной комиссии) или организатор конкурса перед вскрытием внутренних конвертов, допущенных к конкурсу заявок, демонстрирует присутствующим их сохранность, а после вскрытия конвертов объявляет участникам конкурса цену заявок, условия поставки и другие сведения, оглашение которых предусмотрено конкурсной документацией (пункт  в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2004 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95, - см. предыдущую редакцию).     

4.6. После вскрытия внутреннего конверта допущенной к участию в конкурсе заявки председатель комиссии (специализированной конкурсной комиссии) объявляет голосование об участии в конкурсе конкурсной заявки.

4.7. Конкурсная комиссия (специализированная конкурсная комиссия) отклоняет конкурсную заявку после вскрытия внутреннего конверта по основаниям, указанным в пункте 4 статьи 20 Федерального закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", конкурсной документации и настоящем Положении. Отклоненная конкурсная заявка возвращается участнику конкурса.

4.8. Комиссия (специализированная конкурсная комиссия) самостоятельно оценивает и сопоставляет конкурсные заявки либо поручает это специализированной организации или специально образованной для этой цели оценочной комиссии, которые обязаны в установленные комиссией сроки, но не более 10 календарных дней, представить на ее очередное заседание отчет о результатах оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Комиссия утверждает персональный состав оценочной комиссии и ее председателя.

(Пункт  в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2004 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95, - см. предыдущую редакцию).     

4.9. Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется с учетом положений, разработанных комитетом по экономике и инвестициям, методических рекомендаций по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации участников конкурса, которые могут быть включены в состав конкурсной документации.

4.10. В докладе специализированной организации, специализированной конкурсной комиссии или оценочной комиссии о результатах оценки и сопоставления конкурсных заявок должны быть указаны участники конкурса, отвечающие необходимым условиям и не отвечающие достаточным условиям конкурса, предусмотренным конкурсной документацией, а также распределение мест возможных победителей конкурса.

4.11. Представители участников конкурса не вправе присутствовать при оценке и сопоставлении конкурсных заявок.

4.12. Специализированная конкурсная комиссия как организатор конкурса самостоятельно оценивает и сопоставляет конкурсные заявки.

4.13. Определение победителя конкурса производится на очередном заседании комиссии (специализированной конкурсной комиссии) в отсутствие представителей участников конкурса путем голосования членов комиссии (специализированной комиссии) после оглашения доклада специализированной организации, специализированной комиссии или оценочной комиссии о результатах оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»