Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 апреля 2002 года N 45  

   

 О порядке формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг)
для государственных нужд Ленинградской области и планов работы
Конкурсной комиссии Ленинградской области и
специализированных конкурсных комиссий

(с изменениями на 24 мая 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2006 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 13 марта 2006 года N 59

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 29, 30.09.2004).

____________________________________________________________________


В целях планирования деятельности структурных элементов Администрации Ленинградской области по формированию расходной части и исполнению областного бюджета в соответствии с областным законом "Об областном государственном заказе Ленинградской области" от 29 декабря 2000 года N 46-оз Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области и специализированных конкурсных комиссий согласно приложению 1.

2. Утвердить:

форму заявки (сводной заявки, уточненной сводной заявки) на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области согласно приложению 2;

форму плана (сводного плана, общего плана) закупки продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области согласно приложению 3.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по экономике и инвестициям Дваса Г.В.

Губернатор
 Ленинградской области
 В. Сердюков


Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"

 УТВЕРЖДЕН
 постановлением Правительства
 Ленинградской области
 от 11 апреля 2002 года N 45
  (приложение 1)

ПОРЯДОК
формирования сводного перечня видов продукции
(товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской
области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области
и специализированных конкурсных комиссий     

(с изменениями на 24 мая 2004 года)

1. Общие положения

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, определены в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ и областном законе "Об областном государственном заказе Ленинградской области" от 29 декабря 2000 года N 46-оз (далее - законодательство о конкурсах).

1.2. Полномочия главных распорядителей и получателей бюджетных средств Ленинградской области (далее - главные распорядители и получатели бюджетных средств) как участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

1.3. Закупка продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области осуществляется путем заключения государственных контрактов и договоров на условиях и в порядке, установленных законодательством о конкурсах, в соответствии со сводным перечнем видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, утверждаемым областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год (далее - Сводный перечень).

1.4. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области осуществляет методическое обеспечение и координацию деятельности органов исполнительной власти и бюджетных учреждений Ленинградской области по размещению областного государственного заказа Ленинградской области.

1.5. Пункт утратил силу с 30 сентября 2004 года - постановление Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95. - См. предыдущую редакцию.



2. Формирование Сводного перечня

2.1. Проект Сводного перечня формируется комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области в ходе составления проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на следующий финансовый год (далее - проект бюджета) в целях реализации федеральных законов и региональных целевых программ Ленинградской области, а также удовлетворения текущих потребностей получателей и главных распорядителей бюджетных средств в товарах, работах и услугах на следующий финансовый год на основании их заявок на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (далее - заявки), которые получатели и главные распорядители бюджетных средств готовят по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2.2. Сводный перечень должен содержать наименование вида продукции (товаров, работ и услуг), порядок закупки (по конкурсу, без конкурса) по каждому виду продукции (товаров, работ и услуг) и выделенные на эти цели соответствующие суммы бюджетных расходов.

Если часть того или иного вида продукции (товаров, работ и услуг) планируется закупать без проведения конкурса, в Сводном перечне сумма бюджетных расходов, распределяемая по конкурсу, и сумма бюджетных расходов, распределяемая без конкурса, должны быть указаны раздельно.

Цена за единицу продукции, указываемая в заявке, согласовывается с комитетом государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области. Цена должна соответствовать цене, по которой в текущем году выполнялся государственный заказ на данную продукцию (товары, работы, услуги) с учетом индекса-дефлятора, используемого при разработке областного бюджета. При отсутствии государственного заказа на данную продукцию цена определяется исходя из средней сложившейся рыночной оптовой цены в Ленинградской области (абзац дополнительно включен с 30 сентября 2004 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95).

2.3. Перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) для государственных нужд Ленинградской области составляется комитетом по экономике и инвестициям с учетом решения научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области и утверждается постановлением Губернатора Ленинградской области.

Сумма бюджетных расходов на НИОКР указывается в Сводном перечне отдельной позицией.

2.4. Если в Сводном перечне предусмотрено, что вся или часть того или иного вида продукции (товаров, работ и услуг) закупается без проведения конкурса, то в отдельной статье областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год должны быть указаны уполномоченные главные распорядители бюджетных средств, наименование конкретной продукции (товаров, работ и услуг), которую они вправе закупать без проведения конкурса, и соответствующие суммы бюджетных расходов на эти цели.

2.5. При составлении проекта бюджета комитет финансов обязан предусмотреть в статье, где установлен размер резервного фонда Правительства Ленинградской области, полномочия Губернатора Ленинградской области распоряжаться средствами этого фонда без проведения конкурса.

2.6. Начиная с 2002 года и ежегодно получатели бюджетных средств обязаны до 1 июня текущего финансового года представлять свои заявки на согласование вышестоящим главным распорядителям бюджетных средств. К этому же сроку главные распорядители бюджетных средств составляют собственные отдельные заявки.

2.7. Если в заявке предусмотрено увеличение натуральных объемов закупки товаров, работ и/или услуг по сравнению с текущим годом либо предложено производить закупки для государственных нужд Ленинградской области без проведения конкурсов или путем проведения закрытых конкурсов, составитель заявки обязан указать в сопроводительном письме обоснование необходимости и законности такого предложения (ссылка на статьи действующих федеральных или областных законов).

2.8. Главные распорядители бюджетных средств обязаны до 15 июня текущего финансового года подготовить и направить в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области сводную заявку с сопроводительным письмом.

Сводная заявка составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2.9. Все заявки в установленные сроки направляются в комитет по экономике и инвестициям на бумажном носителе и в электронном машиночитаемом виде (на дискете или по сети).

2.10. Заявки, представленные в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области после 15 июня не по установленной форме или без сопроводительных писем, не рассматриваются без специального указания Губернатора Ленинградской области.

2.11. Комитет по экономике и инвестициям при составлении проекта Сводного перечня вправе самостоятельно принимать решение о порядке заключения государственных контрактов, в том числе вводить конкурсный порядок закупки продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, когда иной порядок необоснован или незаконен.

2.12. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области обязан до 15 июля передать в комитет финансов Ленинградской области:

а) проект Сводного перечня для включения его в проект бюджета в виде отдельного приложения;

б) проекты текстов статей о реализации положений статьи 4 областного закона "Об областном государственном заказе Ленинградской области" для включения их в проект бюджета;

в) проекты текстов статей с указанием главных распорядителей бюджетных средств, наименования видов продукции (товаров, работ и услуг), которые они вправе закупать без конкурса, и соответствующих сумм расходов для включения их в проект бюджета.

Комитет финансов Ленинградской области не вправе вносить изменения в представленные проекты без согласования с комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области.

2.13. Главные распорядители бюджетных средств не позднее пяти дней с даты утверждения Законодательным собранием Ленинградской области распределения расходов бюджета Ленинградской области по получателям и главным распорядителям бюджетных средств обязаны повторно представить в комитет по экономке и инвестициям Ленинградской области сводные заявки, уточненные в соответствии с утвержденными суммами расходов бюджета Ленинградской области по главным распорядителям бюджетных средств (далее - уточненная сводная заявка).

2.14. Уточненные сводные заявки составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению на бумажном носителе и в электронном машиночитаемом виде (на дискете или по сети).

2.15. Если главный распорядитель бюджетных средств не представил в установленный срок уточненную сводную заявку или представил ее не по утвержденной форме, комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области самостоятельно уточняет ранее представленную сводную заявку в соответствии с утвержденными суммами расходов бюджета Ленинградской области по главным распорядителям бюджетных средств путем пропорционального уменьшения (увеличения) ее показателей.

2.16. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области в течение пяти дней по истечении установленного срока представления уточненных заявок обязан передать (если необходимо) в комитет финансов Ленинградской области:

а) уточненный проект Сводного перечня для включения его в проект бюджета в виде отдельного приложения;

б) уточненные проекты текстов статей о реализации положений статьи 4 областного закона "Об областном государственном заказе Ленинградской области" для включения их в проект бюджета;

в) уточненные проекты текстов статей с указанием уполномоченных главных распорядителей бюджетных средств, наименования видов продукции (товаров, работ и услуг), которые они вправе закупать без конкурса, и соответствующие суммы расходов на эти цели для включения в проект бюджета.

Комитет финансов Ленинградской области не вправе вносить изменения в представленные проекты без согласования с комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области.

3. Составление и утверждение планов работы комиссии и специализированных конкурсных комиссий

3.1. Планы закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (далее - планы закупок) составляются получателями и главными распорядителями бюджетных средств после вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год в целях формирования плана работы комиссии (далее - план работы комиссии) и планов работы образованных при ней специализированных конкурсных комиссий на текущий финансовый год (далее - планы работы специализированных комиссий).

3.2. Получатели бюджетных средств Ленинградской области в течение пяти дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на основании этого уведомления и Сводного перечня составляют планы закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и направляют их на согласование вышестоящим главным распорядителям бюджетных средств.

3.3. Главные распорядители бюджетных средств обязаны в течение 15 дней с даты доведения до них показателей сводной бюджетной росписи подготовить и направить в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области сводный план закупок, а также согласованные им планы закупок подведомственных получателей бюджетных средств и собственные планы закупок с сопроводительными письмами.

3.4. Все планы закупок продукции составляются получателями и главными распорядителями бюджетных средств по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению на бумажных носителях и в электронном машиночитаемом виде (на дискете или по сети).

3.5. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области на основе планов закупок и утвержденного Губернатором Ленинградской области перечня НИОКР составляет общий план закупок, а также готовит и представляет на утверждение комиссии проект плана работы комиссии и проекты планов работы специализированных комиссий на текущий год.

3.6. План работы комиссии должен содержать:

график заседаний комиссии на год с указанием примерного перечня рассматриваемых вопросов (утверждение конкурсной документации, вскрытие конвертов с заявками, определение победителя конкурса и др.), видов продукции (товаров, работ и услуг) и видов конкурсов (открытый или закрытый);

график представления государственными заказчиками на утверждение комиссии конкурсной документации, проектов государственных контрактов и списков участников закрытого конкурса (если необходимо);

график представления государственными заказчиками на утверждение комиссии проектов государственных контрактов и договоров, заключаемых без проведения конкурса.

3.7. План работы специализированной комиссии должен содержать график заседаний на текущий год с указанием примерного перечня рассматриваемых вопросов (вскрытие конвертов с заявками, определение победителя конкурса и др.), видов продукции (товаров, работ и услуг) и видов конкурсов (открытый или закрытый).

3.8. Комиссия в течение 14 дней с даты утверждения плана работы Комиссии (специализированных комиссий) направляет его (их) руководителям специализированных комиссий и государственных заказчиков.

3.9. Комиссия вправе самостоятельно принимать решение об изменении собственного плана работы, а также изменять утвержденные планы работы специализированных комиссий.

3.10. Заявки на проведение конкурсов в обязательном порядке должны сопровождаться техническим заданием на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг (по объектам строительства - утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией).

Заявки, представленные в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области без необходимой документации, не рассматриваются и возвращаются на доработку.

Заявки на проведение конкурсов, представленные после 1 апреля текущего года, не рассматриваются без специального указания Губернатора Ленинградской области

(Пункт дополнительно включен с 30 сентября 2004 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95).

4. Корректировка Сводного перечня и планов работы Комиссии и специализированных комиссий

4.1. Если в ходе исполнения областного бюджета Ленинградской области возникла необходимость сократить или увеличить его расходы, комитет финансов Ленинградской области обязан уведомить об этом комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области, а также получателей и главных распорядителей бюджетных средств с указанием срока подготовки проекта областного закона о внесении изменений и дополнений в действующий областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»