Недействующий

О Городской целевой программе гаражного строительства в городе Москве на период 2002-2004 годов (с изменениями на 23 сентября 2003 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 13.02.2013 N 68-ПП)

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 2 апреля 2002 года N 242-ПП

Городская целевая программа
гаражного строительства в г.Москве на период
2002-2004 годов


Введение

Городская целевая программа гаражного строительства в Москве на период 2002-2004 годов (далее - Целевая программа) разработана во исполнение пункта 5.2 постановления Правительства Москвы от 26.12.2000 N 1013 "О дополнительных мерах по совершенствованию гаражного строительства в городе Москве на 2001-2004 годы".

Целевая программа разработана в соответствии с Законом города Москвы от 11.07.2001 N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве".

В основе формирования Целевой программы заложен комплекс мероприятий, направленных на достижение целей программы в установленные сроки.

Программа распространяется на объекты гаражного строительства, предназначенные для хранения автотранспорта населения г.Москвы.

Паспорт программы

Наименование Целевой программы - Городская целевая программа гаражного строительства в Москве на период 2002-2004 годов.

Основание для разработки Целевой программы: постановления Правительства Москвы от 26.12.2000 N 1013 "О дополнительных мерах по совершенствованию гаражного строительства в городе Москве на 2001-2004 годы" (п.5.2), от 24.07.2001 N 668 "О ходе реализации Генерального плана развития г.Москвы за 2000 год и задачах градостроительного развития Москвы", от 05.11.96 N 886 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 12.03.96 N 216 "О программе массового строительства в г.Москве многоэтажных гаражейстоянок на 500000 машино-мест и организации ее выполнения"; основные направления Генерального плана развития города Москвы на период до 2020 года; градостроительные планы развития территорий административных округов.

Разработчики Целевой программы: Управление формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы, Управление транспорта и связи Правительства Москвы, Москомархитектура.

Исполнители Целевой программы: организации, предприятия победители конкурсов по подбору инвесторов на право реализации проектов гаражного строительства; префектуры административных округов; Москомархитектура; ГУП НИ и ПИ Генплана Москвы; Мосгосэкспертиза.

Ответственные за исполнение Целевой программы: Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы; префектуры административных округов; Государственный заказчик.

Сроки реализации Целевой программы - 2002-2004 годы.

Цели программы: улучшение экологической обстановки в г.Москве, повышение уровня комфортности проживания жителей г.Москвы, повышение пропускной способности транспортных магистралей города, повышение эффективности использования городских территорий, создание экономических и организационных условий, обеспечивающих реализацию Целевой программы.

Задача Целевой программы: обеспечить реализацию проектов строительства гаражей-стоянок в период 2002-2004 годов в объемах ежегодных плановых заданий.

Основные мероприятия Целевой программы: разработка адресного перечня объектов гаражного строительства, разработка схем размещения объектов гаражного строительства, разработка конкурсной документации по объектам гаражного строительства, разработка проектной документации на строительство перехватывающих парковок, совершенствование нормативной базы гаражного строительства, разработка и совершенствование типовых проектов гаражного строительства с минимальной себестоимостью строительства машино-места, совершенствование методов организационно-экономического обеспечения развития гаражного строительства; Проектирование и строительство перехватывающих парковок на территории Центрального административного округа.

Финансирование Целевой программы - средства городского бюджета, установленные Законом города Москвы "О бюджете города Москвы" на соответствующий финансовый год; привлеченные, собственные, иные инвестиционные финансовые ресурсы участников Целевой программы.

Ожидаемые результаты реализации Целевой программы:

- повышение до 45% уровня обеспеченности машино-местами для хранения легкового автомобильного транспорта личного пользования;

- обеспечение общего прироста мест организованного хранения автотранспорта в объеме 210 тыс. машино-мест;

- создание нормативно-правовой базы, направленной на улучшение экологической обстановки в городе и снижение себестоимости гаражного строительства;

- снижение загруженности автотранспортом внутридворовых территорий в жилых кварталах;

- сглаживание неравномерности обеспеченности машино-местами населения административных округов;

- повышение пропускной способности транспортных магистралей (особенно в центральной части города);

- обеспечение эффективного государственного контроля за ходом строительства сооружений для хранения легковых автомобилей населения г.Москвы;

- улучшение экологической обстановки в городе.

Управление и контроль за реализацией Целевой программы осуществляют: Правительство Москвы, Координационный совет по вопросам гаражного строительства в г.Москве, префектуры административных округов, Государственный заказчик.

I. Цели и задачи Целевой программы

Целевая программа является инструментом государственного регулирования градостроительного развития г.Москвы, в части гаражного строительства, и представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение приоритетных городских проблем: градостроительных (создание новых проектных и конструктивных ресурсосберегающих решений), экономических (привлечение дополнительных инвестиций на развитие городской инфраструктуры), экологических (снижение негативного воздействия на окружающую среду), а также повышения эффективности использования городских ресурсов (территорий, трудовых, строительных мощностей).

Основной целью программы является обеспечение комфортного проживания на территории города Москвы по показателям: снижение негативного воздействия на окружающую среду; повышение пропускной способности транспортных магистралей, особенно в центральной части города и на главных городских магистралях, путем создания системы перехватывающих парковок; обеспеченность жителей города машиноместами для хранения автотранспорта (повышения уровня защиты прав и законных интересов граждан г.Москвы, как имеющих, так и не имеющих автомобиль). Создание условий для увеличения поступлений в доходной части бюджета от реализации проектов гаражного строительства.