Недействующий

О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов (утратило силу на основании Постановления Правительства Ленинградской области от 23.05.02 N 83)

О задачах по подготовке объектов
жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области
к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов     

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Ленинградской области
 от 23 мая 2002 года N 83

____________________________________________________________________



Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями муниципальных образований меры по реализации задач, предусмотренных в постановлении Губернатора Ленинградской области от 28 июля 2000 года N 317-пг "Об итогах отопительного сезона 1999-2000 годов и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2000-2001 годов", позволили обеспечить удовлетворительную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2000-2001 годов.

Вместе с тем были выявлены серьезные недостатки в обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами в Волховском, Всеволожском, Выборгском, Кировском, Лужском и Подпорожском районах, городах Сертолово и Шлиссельбурге.

В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства области к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2001-2002 годов Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Предложить главам муниципальных образований:

1.1. Разработать и утвердить планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности к работе в осенне-зимний период 2001-2002 годов.

Обеспечить своевременное финансирование расходов, предусмотренных в планах мероприятий по подготовке к отопительному сезону.

1.2. Завершить ремонтные и подготовительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства с целью обеспечения населения и объектов социальной сферы горячим водоснабжением с 25 августа и отоплением к 1 сентября 2001 года.

1.3. При формировании местного бюджета на 2002 год предусмотреть расходы:

а) на оплату муниципальными учреждениями и организациями социальной сферы газа, электроэнергии и коммунальных услуг, утвержденные на основании норм потребления;

б) на финансирование адресных программ капитального строительства объектов коммунального назначения и газификации;

в) на дотирование разницы в тарифах на услуги, предоставляемые населению, в пределах утвержденных норм потребления.

1.4. Обеспечить в течение 2001-2002 годов снижение на 15 процентов непроизводительных издержек при производстве жилищно-коммунальных услуг.

1.5. До 1 августа 2001 года установить (исходя из норм) лимиты потребления коммунальных услуг для предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований.

1.6. До 1 сентября 2001 года установить для всех категорий потребителей экономически обоснованные тарифы на жилищно-коммунальные услуги в соответствии с рекомендациями Методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг и Методики формирования экономически обоснованных тарифов на услуги, утвержденными постановлением Госстроя России от 23 февраля 1999 года N 9.

Решению о пересмотре ставок и тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг должна предшествовать экспертиза (аудит) экономической обоснованности действующих тарифов.

1.7. Организовать работу по техническому обслуживанию объектов жилищно-коммунального хозяйства социальной сферы всех уровней собственности на основе заключенных договоров.

1.8. Образовать муниципальные комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при начислении субсидий (компенсаций) гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, в соответствии с Примерным положением, утвержденным настоящим постановлением.

1.9. Совместно с комитетом по труду и социальной защите населения и комитетом общего и профессионального образования рассмотреть до 15 августа 2001 года возможность передачи в муниципальную собственность жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, находящихся в оперативном управлении учреждений, курируемых указанными областными комитетами.

1.10. Обеспечивать своевременное представление (15 и 29 числа каждого месяца, начиная с июня текущего года) в ленинградское областное дочернее унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Ленжилкомсервис" оперативного отчета о ходе выполнения задания по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2001-2002 годов (по форме согласно приложению 1) и ежедневное сообщение в диспетчерский отдел указанного предприятия обо всех нарушениях в режимах работы объектов коммунального хозяйства и аварийных ситуациях.

2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству (Гончарову В.3.) совместно с главами муниципальных образований:

2.1. До 1 сентября 2001 года разработать программу реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области. Определить руководителем программы председателя комитета Гончарова В.3.

2.2. До 1 декабря 2001 года разработать программу развития, технического перевооружения и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Определить ответственным за разработку программы заместителя председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Белевич С.В.

В составе программы предусмотреть подпрограммы:

а) энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве;

б) реконструкция и модернизация муниципальных котельных с переводом на местные виды топлива;

в) обеспечение населения питьевой водой;