Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2001 года N 739-ПП


О конкурсном размещении городских государственных
заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и
нефтеперерабатывающей отраслей промышленности

(с изменениями на 14 октября 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 26 сентября 2006 года N 727-ПП

____________________________________________________________________



В целях обеспечения максимальной эффективности использования бюджетных средств путем квалифицированного решения вопросов закупок для нужд города продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности (приложение 1), состав Конкурсной комиссии по размещению городских государственных заказов на поставку противогололедных материалов (приложение 2), состав Конкурсной комиссии по размещению городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности (приложение 3) (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 14 октября 2003 года N 857-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

2. Определить Государственное унитарное предприятие "Межотраслевой инженерно-информационный центр "ХИММОС" (далее - ГУП МИЦ "ХИММОС") организатором конкурса по размещению городских государственных заказов на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.

3. Городским заказчикам, осуществляющим закупки продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности:

3.1. Передать на договорной основе функции организатора конкурса ГУП МИЦ "ХИММОС";

3.2. Ежегодно, не позднее 1 августа текущего года, направлять ГУП МИЦ "ХИММОС" перечень продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности, закупка которой будет осуществляться в следующем году по городскому государственному заказу (за исключением противогололедных материалов) (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 23 июля 2002 года N 580-ПП - см. предыдущую редакцию).

4. Установить, что:

4.1. Проведение конкурсов на поставку противогололедных материалов для зимней уборки городских территорий на предстоящий сезон осуществляется не позднее, чем через 3 месяца после окончания предыдущего сезона.

4.2. Номенклатура противогололедных материалов, закупаемых по городскому государственному заказу, формируется с учетом рекомендаций Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 23 июля 2002 года N 580-ПП).

___________________________________________________________________

Пункт 4 предыдущей редакции считается пунктом 5 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 23 июля 2002 года N 580-ПП.

___________________________________________________________________

5. Поручить представителю Правительства Москвы по химическому комплексу города Соломко П.И. координацию работ по конкурсному размещению городского заказа на продукцию химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.

___________________________________________________________________

Пункт 5 предыдущей редакции считается пунктом 6 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 23 июля 2002 года N 580-ПП.

___________________________________________________________________     

     

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.П.Шанцева.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

     

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 августа 2001 года N 739-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсном размещении городских государственных заказов
на поставку продукции химической, нефтехимической и
нефтеперерабатывающей отраслей промышленности

(с изменениями на 17 июня 2003 года)



1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.94 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе" (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 468-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

1.2. Закупка продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности за счет средств городского бюджета осуществляется государственным заказчиком городского заказа по заключению конкурсной комиссии.

2. Основные определения

2.1. Городской государственный заказ (далее - городской заказ) - государственный контракт (договор) на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности за счет средств бюджета города Москвы.

2.2. Государственный заказчик (далее - Заказчик) - Правительство Москвы или уполномоченный им орган исполнительной власти города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 468-ПП - см. предыдущую редакцию).

2.3. Конкурс - процедура выбора поставщика (исполнителя городского заказа) на поставку продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности для нужд города.

2.4. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий исходную информацию о необходимых характеристиках закупаемой продукции, о требованиях к участникам конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса.

2.5. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный принимать решения по выбору поставщика (исполнителя городского заказа).

2.6. Конкурсное предложение - письменное предложение Участника конкурса с конкретными ценовыми, временными, техническими и другими характеристиками, вносимое на рассмотрение Конкурсной комиссии.

2.7. Организатор конкурса - Заказчик или юридическое лицо, которое на основании договора с Заказчиком осуществляет организацию и проведение конкурса (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 468-ПП - см. предыдущую редакцию).

2.8. Победитель конкурса - участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки продукции.

2.9. Поставщик (исполнитель городского заказа) - любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего городского заказа, опыт и положительную репутацию.

2.10. Предмет конкурса - право заключения государственного контракта на исполнение городского заказа по конкретному виду поставки продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.

2.11. Участник конкурса (претендент) - поставщик (исполнитель городского заказа), подавший заявку на участие в конкурсе в установленном порядке.



3. Основные положения, регламентирующие работу конкурсной
комиссии по закупке продукции химической, нефтехимической
и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности

     

3.1. Конкурсная комиссия создается в соответствии с Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе" (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 468-ПП).

3.2. Работу конкурсной комиссии возглавляет Председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель Председателя комиссии (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 468-ПП).

___________________________________________________________________

Пункты 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 468-ПП.

___________________________________________________________________     

3.3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

- рассматривает представленную Организатором конкурса конкурсную документацию с точки зрения ее полноты и соответствия целям конкурса;

- вскрывает конверты и оглашает конкурсные предложения в присутствии Организатора конкурса и Участников конкурса;

- в день оглашения конкурсных предложений Участников конкурса устанавливает и объявляет срок рассмотрения и оценки предложений, но не более 10 дней с момента оглашения предложений. В зависимости от сложности предмета конкурса по решению Конкурсной комиссии этот срок может быть увеличен до 30 дней;

- оценивает конкурсные предложения Участников конкурса и определяет победителя конкурса или принимает иные решения по результатам конкурса;

- подписывает протокол о результатах конкурса;

- протоколы заседаний Конкурсной комиссии утверждаются Заказчиком (дефис дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 23 июля 2002 года N 580-ПП).

3.4. Конкурсная комиссия имеет право:

- проводить свои заседания только при наличии кворума (не менее двух третей состава ее членов);

- устанавливать срок рассмотрения конкурсных предложений Участников конкурса в пределах, предусмотренных условиями конкурса и настоящим Положением;

- по согласованию с Организатором конкурса изменять сроки рассмотрения конкурсных предложений;

- приглашать для консультаций экспертов, в том числе иностранных, а также передавать для экспертизы конкурсные предложения Участников конкурса независимым экспертным организациям;

- при выявлении ошибок при заполнении конкурсного предложения Участником конкурса предоставить ему возможность внести поправки, не изменяющие сути ценовых, количественных и качественных показателей конкурсного предложения.

3.5. Конкурсная комиссия обязана:

- обеспечить соблюдение установленных сроков конкурса в части, относящейся к деятельности Конкурсной комиссии;

- принимать решение о продолжительности рассмотрения конкурсных предложений и о дате проведения итогового заседания;

- обеспечивать квалифицированное рассмотрение конкурсных предложений Участников конкурса и давать объективную оценку каждому из них;

- выносить решения о затратах на проведение конкурса и предоставлять их для утверждения Заказчику;

- участвовать в рассмотрении жалоб Участников конкурса, направляемых в Контрольно-координационную комиссию по проведению торгов при Мэре Москвы (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 23 июля 2002 года N 580-ПП - см. предыдущую редакцию).

3.6. Конкурсная комиссия несет ответственность:

- за нарушение условий проведения конкурса, определенных настоящим Положением и действующим законодательством;

- за нарушение объективности оценки предложений Участников конкурса.



4. Основные положения, регламентирующие работу организатора конкурса

4.1. Организатор конкурса выполняет следующие функции:

- разрабатывает условия конкурса, в том числе критерии оценки предложений Участников конкурса, место и сроки проведения конкурса;

- разрабатывает и оформляет документы, необходимые для подготовки и проведения конкурса;

- разрабатывает конкурсную документацию и выносит ее на рассмотрение Конкурсной комиссии;

- направляет конкурсную документацию на утверждение Заказчику;

- выдает комплект конкурсной документации каждому претенденту, оплатившему ее;

- обеспечивает сбор, регистрацию и хранение конкурсных предложений Участников конкурса;

- проводит систематизацию и предварительный анализ представленной Участниками конкурса информации на стадии квалификационного отбора;

- разъясняет Участникам конкурса условия проведения конкурса;

- организует публикацию объявлений о конкурсе в средствах массовой информации;

- по поручению Конкурсной комиссии заключает договоры на проведение экспертизы с физическими и юридическими лицами.

По согласованию с Конкурсной комиссией:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»