(с изменениями на 26 апреля 2002 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Мэра Москвы от 25 января 2002 года N 33-РМ;
распоряжением мэра Москвы от 26 апреля 2002 года N 249-РМ.
____________________________________________________________________
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Москвы от 15.06.99 N 542 "О создании, реорганизации, ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Москвы и об участии города Москвы в хозяйственных обществах", от 01.02.2000 N 79 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в 1999 году и о задачах Комплекса по имущественно-земельным отношениям на 2000 год", от 22.02.2000 N 143 "О мерах по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы", от 19.12.2000 N 991 "О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы", распоряжением Мэра Москвы от 23.08.2000 N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы", а также в целях сокращения количества государственных унитарных предприятий города Москвы и совершенствования отраслевого управления в области наружной рекламы в городе Москве:
1. Реорганизовать Государственное унитарное предприятие города Москвы "Городская реклама и информация" (далее - ГУП "Городская реклама и информация") путем присоединения к нему Государственного предприятия "Реклама-Центр", Государственного предприятия "Территориальное агентство "Реклама-Восток", Государственного унитарного предприятия "Территориальное агентство по рекламному и информационно-художественному оформлению Южного административного округа г.Москвы", Государственного унитарного предприятия города Москвы "Территориальное рекламно-информационное агентство Северо-Западного административного округа "Реклама-Сервис", Государственного предприятия "Территориальное рекламно-информационное агентство Юго-Восточного административного округа", Государственного унитарного предприятия "Территориальное агентство по рекламному и информационно-художественному оформлению Северного административного округа", Государственного унитарного предприятия "Зеленоградское рекламное агентство", Государственного унитарного предприятия "Рекламное агентство Юго-Западного административного округа", Государственного предприятия "Территориальное агентство "Реклама Северо-Восток".
2. Считать ГУП "Городская реклама и информация" правопреемником по всем правам и обязательствам Государственного предприятия "Реклама-Центр", Государственного предприятия "Территориальное агентство "Реклама-Восток", Государственного унитарного предприятия "Территориальное агентство по рекламному и информационно-художественному оформлению Южного административного округа г.Москвы", Государственного унитарного предприятия г.Москвы "Территориальное рекламно-информационное агентство Северо-Западного административного округа "Реклама-Сервис", Государственного предприятия "Территориальное рекламно-информационное агентство Юго-Восточного административного округа", Государственного унитарного предприятия "Территориальное агентство по рекламному и информационно-художественному оформлению Северного административного округа", Государственного унитарного предприятия "Зеленоградское рекламное агентство", Государственного унитарного предприятия "Рекламное агентство Юго-Западного административного округа", Государственного предприятия "Территориальное агентство "Реклама Северо-Восток" в отношении всех их кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточными актами.
3. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в месячный срок совместно с руководителем ГУП "Городская реклама и информация" подготовить и представить на утверждение в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы Устав предприятия и передаточные акты.
4. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы:
4.1. Утвердить Устав ГУП "Городская реклама и информация" и передаточные акты.
4.2. Передать ГУП "Городская реклама и информация" после регистрации Устава предприятия в аренду сроком на 5 лет нежилые помещения, арендуемые реорганизуемыми предприятиями согласно приложению (пункт в редакции распоряжения Мэра Москвы от 25 января 2002 года N 33-РМ - см. предыдущую редакцию).
5. Руководителю ГУП "Городская реклама и информация" в I полугодии 2002 года представить в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы необходимые документы для оформления договоров о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения, недвижимого - на праве аренды (пункт в редакции распоряжения Мэра Москвы от 25 января 2002 года N 33-РМ - см. предыдущую редакцию).
6. Признать утратившими силу п.п.3, 4, дефис 2 п.5 распоряжения Мэра Москвы от 23.08.2000 N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы"; пункты 1-8 и 11 приложения 2 раздела "Управление по делам наружной рекламы и оформления города" к постановлению Правительства Москвы от 19.12.2000 N 991 "О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков