____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 18 февраля 2003 года N 91-ПП
____________________________________________________________________
Приоритетным направлением в деятельности префектуры и районных Управ Северо-Восточного административного округа является работа с населением. Особое внимание уделяется широкому привлечению населения, предприятий, общественных организаций к решению задач практического участия в работе по благоустройству и содержанию дворовых территорий и подъездов жилых домов, сохранности жилого фонда, к участию в мероприятиях по охране правопорядка, созданию благоприятного общественного климата в каждом микрорайоне и районе в целом.
Поддерживаются инициативы жителей, общественных объединений, направленные на непосредственное их участие в реализации городских и окружных программ: "Мой двор, мой подъезд", "Улучшаем свое жилище", "Московский дворик".
Вошли в практику проведение выездных заседаний коллегии префектуры, заслушивание руководителей районных Управ, отраслевых управлений по вопросам организации работы с населением.
Регулярно ведется прием граждан, проводятся встречи с населением, сеансы "горячей линии", выступления руководителей префектуры и районных Управ в "прямом эфире" по кабельному телевидению и на страницах окружной и районных газет, бесперебойно функционирует справочно-информационная служба округа.
Ежемесячно анализируется работа с письмами граждан.
Получила поддержку такая форма проведения встреч с населением, как "День открытого письма", проведенный в районах: Бибирево, Северное Медведково, Ярославский.
С целью принятия оптимальных управленческих решений регулярно проводятся социологические опросы населения по всему спектру проблем.
Для координации взаимодействия органов исполнительной власти с избранными населением советниками районных Собраний создан Совет представителей районных Собраний по вопросам развития территориального общественного самоуправления, на заседаниях которого рассматриваются актуальные вопросы жизнеобеспечения населения округа.
Среди советников районных Собраний объявлен окружной конкурс на "Лучший социальный проект".
Вместе с тем анализ поступивших в 2000 году обращений граждан и результаты социологических опросов свидетельствуют о необходимости дальнейшего совершенствования работы с населением.
Все еще не решен вопрос о создании в округе единой системы автоматизированного учета и контроля за исполнением поручений по обращениям граждан.
Недостаточное внимание уделяется качественной подготовке и обновлению материалов для размещения на информационных стендах и досках в подъездах жилых домов, а также установке новых и использованию существующих стендов.
Остается также нерешенным вопрос стопроцентного охвата квартир окружной и некоторыми районными газетами, недостаточно активно развиваются окружная и районные сети кабельного телевидения.
Не все районные Управы используют интерактивную форму общения с населением (через размещение информационных материалов в сети Интернет).
Крайне медленно решается вопрос проектирования и развертывания городской оптико-волоконной телекоммуникационной сети, что также ограничивает возможности развития системы информирования населения как в Северо-Восточном, так и в других административных округах.
Не выполнено распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30 июня 1995 года N 632-РП "Об организационных мерах по созданию единого городского телевизионного канала на базе городских сетей кабельного телевидения (ГСКТ) в г.Москве" в части развития сети окружных каналов в рамках единого городского канала телевидения.
Основная часть обращений жителей (более 50%) касается работы служб жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, однако недостаточное финансирование как на уровне города, так и префектуры не позволяет в полном объеме выполнять работы по капитальному и текущему ремонту жилых домов.
Анализ работы в Северо-Восточном и ряде других административных округов свидетельствует о недостаточном внимании к работе по развитию товариществ собственников жилья и кондоминиумов, передаче им на договорной основе в эксплуатацию внутридворовых сооружений и решению иных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Оставляет желать лучшего деятельность глав районных Управ по координации работы руководителей жилищно-эксплуатационных служб, органов внутренних дел и общественных организаций, связанной с охраной общественного порядка. Не на должном уровне организована работа советов общественности на общественных пунктах охраны порядка.
Районные Управы Северо-Восточного и других административных округов в рамках существующего законодательства осуществляют по различным направлениям своей деятельности значительное число видов работ по обращениям граждан и юридических лиц. Однако информация об основных видах этих работ не всегда доводится до сведения граждан и организаций, что осложняет решение имеющихся вопросов.
С целью дальнейшего совершенствования работы с населением, привлечения наиболее активной его части к реализации городских и окружных программ, улучшения системы информирования москвичей о деятельности органов исполнительной власти Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять к сведению информацию префекта Северо-Восточного административного округа о работе с населением.
2. Считать организацию работы с населением одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти города. Направить основные усилия на создание эффективно действующей системы по работе с населением, позволяющей полнее использовать все формы и методы этой работы, охватить все категории населения.
3. Одобрить Каталог основных видов работ районных Управ города Москвы по обращениям граждан, юридических лиц (приложение), главам районных Управ довести его до сведения населения и организаций.
4. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления:
4.1. До 1 мая 2001 года обобщить опыт работы с населением территориальных органов исполнительной власти и территориальных органов городской администрации. Направить обобщенную информацию в департаменты, комитеты, управления, городские службы и префектуры административных округов.
4.2. Усилить внимание к соблюдению руководителями органов городской администрации графика проведения встреч с населением.
4.3. До 1 апреля 2001 года с участием Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы и Управления городского заказа Правительства Москвы разработать и распространить примерный договор о передаче внутридворовых сооружений в эксплуатацию органам территориального общественного самоуправления.
5. Префекту Северо-Восточного административного округа:
5.1. До 1 января 2002 года создать в округе единую систему автоматизированного учета и контроля за исполнением обращений граждан.
5.2. До 1 ноября 2001 года разработать единую форму информационных уличных стендов в округе и установить необходимое их количество в районах, определив оптимальные информационные зоны.
5.3. Совместно с ОАО "Мостелеком" до 1 июля 2001 года разработать меры по развитию системы кабельного телевидения на территории округа с определением первоочередных задач восстановления качественного телевещания в жилых домах, в том числе прилегающих к Останкинской телебашне, и проведению реконструкции для создания современной "Последней мили" - городских сетей кабельного телевидения с расширенными функциональными возможностями. Все работы осуществить в рамках Программы развития городских сетей кабельного телевидения.
6. Префектам административных округов:
6.1. Активизировать работу по привлечению активной части населения из числа старших по дому и подъезду, товариществ собственников жилья,органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций, предприятий и организаций к реализации городских и окружных программ "Мой двор, мой подъезд", "Улучшаем свое жилище" и других.
6.2. Разрешить использовать часть средств целевого бюджетного фонда развития территории округа для поощрения инициативных групп, общественных организаций, старших по дому, подъезду, принимающих активное участие в конкурсах, проводимых в рамках реализации городских, окружных программ.
6.3. Обеспечить действенный контроль за организацией приема населения, состоянием работы с письменными и устными обращениями граждан в соответствии с Законом города Москвы "Об обращениях граждан".
6.4. Систематически оказывать помощь и поддержку в работе районных Управ по координации действия жилищно-эксплуатационных служб, органов внутренних дел и общественных организаций по охране общественного порядка, сохранности жилого фонда, организации работы советов общественности на общественных пунктах охраны порядка и народной дружины.
6.5. Шире практиковать социологические опросы населения с целью выявления общественного мнения жителей по всему спектру проблем округа для выработки и принятия оптимальных управленческих решений.
6.6. Уделять особое внимание развитию интерактивных форм общения с населением:
- рекомендовать создать и разместить в сети Интернет WEB-страницы районных Управ;
- регулярно размещать на WEB-страницах префектур и районных Управ информацию о результатах встреч с населением, сеансов "горячей линии", "прямого эфира", планах работы префектуры и районных Управ, о выполнении городских, окружных и районных программ;
- поддерживать размещенную информацию на WEB-страницах в актуальном состоянии;
- учитывать обращения, поступающие на WEB-страницы и по электронной почте, в общей системе контроля за исполнением обращений граждан.
6.7. Провести ревизию информационных стендов во П квартале 2001 года, принять меры к расширению их сети в целях повышения информирования населения.
7. Министру Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы:
7.1. Организовать со II квартала 2001 года на ТВЦ "Столица" регулярные тематические выступления в "прямом эфире" руководителей департаментов и комитетов Правительства Москвы, префектов административных округов с сообщениями о ходе выполнения городских программ и ответами на вопросы телезрителей.
7.2. Во втором полугодии 2001 года подготовить серию передач о районах города Москвы, включив в них выступления глав районных Управ, советников районных Собраний, депутатов Московской городской Думы, репортажи о реализации городских, окружных, районных программ, сюжеты о наиболее интересных мероприятиях, информацию о планах развития районов, административных округов.
8. Министру Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям, Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации совместно с префектами административных округов:
8.1. До 1 января 2002 года провести реорганизацию существующей кабельной телевещательной сети города в целях создания единой сети кабельного телевещания в соответствии с Распоряжением Мэра от 26.09.2000 N 998-РМ "О неотложных мерах по восстановлению и развитию системы телевизионного вещания в г.Москве".
8.2. При установке новых или замене устаревших головных станций предусмотреть их подключение к местным студиям кабельного телевидения.
9. Министру Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям, Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, префектам административных округов обеспечить проведение мероприятий по организации информирования населения о деятельности органов исполнительной власти в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2001 год на поддержку средств массовой информации, а также за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов города Москвыю.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В. и на префекта Северо-Восточного административного округа Рабер И.Я.
Доложить Премьеру Правительства Москвы в декабре 2001 года о ходе выполнения данного постановления.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 6 марта 2001 года N 230-ПП
Каталог основных видов работ районных управ города Москвы по обращениям граждан, юридических лиц
Основные виды работ | Какой документ должен быть получен и кем подписан | Какие документы необходимо представить* | К кому обращаться | Срок исполнения | |
________________ * Перечень документов, необходимых для предоставления, может изменяться в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. | |||||
Строительство, землепользование, вопросы гаражного строительства | |||||
Согласование инвестиционных контрактов | Контракт, подписанный главой Управы, зам. главы Управы | 1. Проект контракта | Заместитель главы Управы по строительству | 1 месяц | |
Согласование стройгенплана | Стройгенплан, подписанный главой Управы, зам. главы Управы | Стройгенплан | Заместитель главы Управы по строительству | 10 дней | |
Согласование функционального назначения объектов | Письмо-ходатайство, подписанное главой Управы, зам. главы Управы | Письмо-обращение | Заместитель главы Управы по строительству | 1 месяц | |
Согласование и пролонгация градостроительного заключения (ГЗ) | Проект ГЗ, подписанный главой Управы | Проект ГЗ | Заместитель главы Управы по строительству | 15 дней | |
Согласование эскиза N 1 для подготовки исходно-разрешительной документации (ИРД) | Эскиз N 1, подписанный главой Управы | Эскиз N 1 | Заместитель главы Управы по строительству | 15 дней | |
Согласование эскизного проекта застройки территории | Эскизный проект, подписанный главой Управы, зам. главы Управы | Эскизный проект | Заместитель главы Управы по строительству | 1 месяц | |
Обсуждение проекта предполагаемого строительства районным Собранием | Решение районного Собрания | Полный комплект ИРД | Заместитель главы Управы по строительству | 1 месяц | |
Проведение общественных слушаний по предполагаемому строительству (встреча с населением, ответы на письма жителей) | Протокол собрания | Обращение жителей, инвесторов | Заместитель главы Управы по строительству | 1 месяц | |
Согласование, открытие, продление, закрытие ордеров на производство работ | Ордер, подписанный зам. главы Управы, нач. отдела | Заявка на согласование, ордер, график производства работ, проект | Заместитель главы Управы по строительству | 7 дней | |
Согласование изменения границ земельного участка | Эскиз N 1, подписанный главой Управы, зам. главы Управы | Эскиз в масштабе 1:500 | Заместитель главы Управы по строительству | 15 дней | |
Согласование красных линий | Проект, подписанный главой Управы, зам. главы Управы | Проект | Заместитель главы Управы по строительству | 15 дней | |
Оформление землеотвода готового эскиза под установку гаража и выдача заявителю укрытия типа "ракушка" для лиц льготной категории | Эскиз N 1 на землеотвод для согласования | 1 этап | Специалист по гаражному хозяйству | 1 месяц | |
| Распоряжение префекта | 2 этап | Специалист по гаражному хозяйству | 1 месяц | |
|
|
| 1. Предоставление материалов на гаражную комиссию округа. |
| |
Согласование реорганизации ГСК | Решение гаражной комиссии, подписанное председателем комиссии | Протокол общего собрания | Специалист по гаражному хозяйству | 1 месяц | |
Согласование изменения права выкупа аренды помещений, земельных участков | Письмо-ходатайство, подписанное главой Управы | 1. Проект. | Специалист по нежилым помещениям | 15 дней | |
Пролонгация землеотводов предприятиям и организациям, расположенных на территории района | Эскиз N 1, завизированный главой Управы | Эскиз N 1, документы, подтверждающие отсутствие задолженности обязательных платежей | Заместитель главы Управы по строительству | 15 дней | |
Согласование эскизов инвесторам, занимающимся организацией и строительством гаражей и автостоянок | Эскиз N 1, завизированный главой Управы | Обращение по вопросу согласования, эскиз N 1, лицензии, разрешения на производство видов работ, акт резервирования земельного участка | Заместитель главы Управы по строительству | 15 дней | |
Согласование на продление исходно-разрешительной документации и договоров аренды ГСК | Письмо-ходатайство, подписанное согласование главой Управы, зам. главы Управы | Заявка, ГЗ, эскиз N 1, договор аренды, свидетельство о регистрации ГСК | Заместитель главы Управы по строительству | 15 дней | |
Согласование на прокладку временных кабельных линий | Проект, подписанный зам. главы Управы | Ордер, график производства работ | Заместитель главы Управы по строительству | 7 дней | |
Согласование временного размещения грунта | Схема размещения, подписанная зам. главы Управы, нач. отдела | Ордер, схема размещения | Заместитель главы Управы по строительству | 7 дней | |
Постановка на учет для получения машино-мест в ГСК, выдача справки очередникам | Справка, подписанная главой Управы, зам. главы Управы, нач. отдела | Заявление, копия техпаспорта, справка о регистрации по месту проживания | Специалист по гаражному хозяйству | 1 месяц | |
Выдача решения гаражной комиссии | Решение гаражной комиссии, подписанное председателем комиссии | Обращение в Управу | Специалист по гаражному хозяйству | 15 дней | |
Согласование размещения объектов рекламы и установки рекламных щитов | Эскиз N 1 или строительный план, подписанный главой Управы | Заявка. Эскиз N 1 | Заместитель главы Управы | 15 дней | |
Социальная сфера | |||||
Оформление разрешения на совершение сделки купли-продажи (мены), дарения жилой площади, на которой проживают несовершеннолетние | Распоряжение о разрешении совершения сделки купли-продажи, подписанное главой Управы. | 1. Заявление родителей (обоих) либо лиц, их заменяющих, всех собственников жилой площади с просьбой о разрешении совершения сделки. | Специалист по охране прав детей | 1 месяц | |
|
| 2.Запрос нотариуса о разрешении совершения сделки по месту нахождения жилых помещений. |
|
| |
|
| 3. Копии финансовых лицевых счетов жилой площади и выписки из домовой книги, отдельно с места продажи, и места покупки (обмена) жилых помещений. |
|
| |
|
| 4. Копии свидетельств о собственности на жилое помещение, отдельно с места продажи и с места покупки. |
|
| |
|
| 5. Согласие несовершеннолетнего старше 10-летнего возраста проживать на жилой площади, приобретенной для него в результате сделки отчуждения жилой площади. |
|
| |
|
| 6. Копия справки из налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие задолженности по уплате налога на недвижимость. |
|
| |
|
| 7. Справка из ДЕЗ об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги. |
|
| |
|
| 8. Копия свидетельства о рождении ребенка (паспорт). |
|
| |
|
| 9. Копии справок из БТИ с места покупки и места продажи. |
|
| |
|
| 10. Справка из учебного заведения. |
|
| |
Оказание транспортных услуг престарелым одиноким гражданам при переселении из сносимых домов | Распоряжение главы Управы | 1. Заявление жителя об оказании ему помощи в связи с переездом на новое место жительства. | Социальный отдел | 1 месяц | |
|
| 2. Справка РУСЗМ о размере пенсии. |
|
| |
|
| 3. Выписка из домовой книги. |
|
| |
|
| 4. Документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории населения (инвалиды, пенсионеры и т.д.). |
|
| |
Рассмотрение заявлений лиц льготной категории населения на предоставление услуг по бытовому обслуживанию | Талон на предоставление услуг по бытовому обслуживанию. | 1. Заявление на имя главы Управы. | Социальный отдел | 1 месяц | |
Оказание материальной помощи населению в случае обращения за ней | Перечисление денежных средств на банковский счет заявителя | 1. Заявление на имя главы Управы с указанием причин обращения за помощью. | Социальный отдел | 1 месяц | |
|
| 2. Ходатайство от одной из общественных организаций. |
|
| |
|
| 3. Выписка из домовой книги и копии лицевых счетов из ДЕЗа. |
|
| |
|
| 4. Справка из РУСЗН о доходах с отметкой о всех видах оказанной ранее помощи. |
|
| |
|
| 5. Копии документов, подтверждающих принадлежность к льготной категории. |
|
| |
|
| 6. Документ, подтверждающий причину обращения за материальной помощью. |
|
| |
|
| 7. Справка о совокупном доходе семьи. |
|
| |
Предоставление льготной путевки в оздоровительные лагеря и для семейного отдыха | Путевка | 1. Заявление на имя главы Управы. | Социальный отдел | 1 месяц | |
|
| 3. Документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории. |
|
| |
|
| 4. Справка о совокупном доходе семьи. |
|
| |
|
| 5. Справка с биржи труда, если члены семьи не работают, и копия трудовой книжки. |
|
| |
|
| 6. Копия свидетельства о рождении ребенка. |
|
| |
Оформление документов по опеке и попечительству над несовершеннолетними | Распоряжение главы Управы | 1. Заявление на имя главы Управы. | Специалист по охране прав детей | 1 месяц | |
|
| 3. Справка о состоянии здоровья опекуна. |
|
| |
|
| 4. Справка с места работы или копия пенсионного удостоверения. |
|
| |
|
| 5. Справки с места жительства (опекуна и ребенка). |
|
| |
|
| 6. Документы, подтверждающие необходимость назначения опеки (копии свидетельств о смерти родителей, решений суда, приговора суда и др.). |
|
| |
|
| 7. Копия свидетельства о рождении ребенка. |
|
| |
|
| 8. Письменное согласие ребенка (старше 10 лет). |
|
| |
|
| 9. Справка от врача-педиатра о состоянии здоровья ребенка. |
|
| |
|
| 10. Акт обследования жилищно-бытовых условий ребенка. |
|
| |
|
| 11. Опись имущества (если ребенок сирота). |
|
| |
|
| 12. Характеристики на ребенка и опекуна. |
|
| |
Оформление документов для изменения фамилии несовершеннолетнего | Распоряжение главы Управы | 1. Заявление, паспорт. | Специалист по охране прав детей | 1 месяц | |
|
| 3. Копии свидетельств о браке, о расторжении брака. |
|
| |
|
| 4. Выписка из домовой книги. |
|
| |
|
| 5. Копия финансового лицевого счета. |
|
| |
|
| 6. Справка из школы ребенка . |
|
| |
|
| 7. Мнение другого родителя. |
|
| |
Оформление документов для снижения брачного возраста | Распоряжение главы Управы | 1. Заявления родителей несовершеннолетних жениха, невесты, паспорта. | Специалист по охране прав детей | 1 месяц | |
|
| 2. Справка с места работы. |
|
| |
|
| 3. Выписки из домовой книги, копии финансовых лицевых счетов. |
|
| |
Рассмотрение вопросов по охране прав несовершеннолетних | Разные документы | 1. Заявление. | Специалист по охране прав детей | 1 месяц | |
Рассмотрение обращений лиц, вернувшихся из мест лишения свободы | В зависимости от характера обращения. | 1. Заявление, паспорт. | Социальный отдел Специалист Управления муниципального жилья | 1 месяц | |
|
| 4. Выписка из домовой книги. |
|
| |
|
| 5. Копия финансового лицевого счета. |
|
| |
Рассмотрение заявлений граждан о постановке на учет по улучшению жилищных условий | Извещение о постановке на учет за подписью главы Управы | 1. Личное заявление. | Специалист Управления муниципального жилья | 1 месяц | |
|
| 4. Справка о заработной плате (суммарный доход). |
|
| |
|
| 5. Справка о проверке жилищных условий. |
|
| |
|
| 6. Копия документа, подтверждающая принадлежность к льготной категории. |
|
| |
Потребительский рынок товаров и услуг | |||||
Оформление разрешений на право торговли с лотка | Разрешение на право торговли с лотка, подписанное главой Управы или заместителем главы Управы | 1. Заявление жителя. | Отдел потребительского рынка и услуг | 30 дней, (10 дней -льготная категория) | |
|
| 4. Заключение ЦГСЭН. |
|
| |
|
| 5. Карта регистрации контрольно-кассовых машин. |
|
| |
|
| 6. Ассортиментный перечень продукции. |
|
| |
|
| 7. Медицинская книжка продавца. |
|
| |
|
| 8. Справка о регистрации в г.Москве для иногородних и иностранных граждан. |
|
| |
|
| 9. Для иностранных граждан - разрешение миграционной службы на право заниматься трудовой деятельностью. |
|
| |
Оформление разрешений на право торговли с передвижных мобильных средств | Разрешение на право торговли, подписанное главой Управы и председателем комиссии по МРТ | 1. Заявление. | Отдел потребительского рынка и услуг | 3-10 дней | |
|
| 4. Согласование АТИ. |
|
| |
|
| 5. Согласование ГИБДД УВД. |
|
| |
|
| 6. Копия паспорта технического средства. |
|
| |
|
| 7. Договор на вывоз ТБО. |
|
| |
|
| 8. Карта регистрации контрольно-кассовых машин. |
|
| |
|
| 9. Ассортиментный перечень продукции. |
|
| |
|
| 10. Медицинская книжка продавца. |
|
| |
|
| 11. Справка о регистрации в г.Москве для иногородних и иностранных граждан. |
|
| |
|
| 12. Для иностранных граждан - разрешение миграционной службы на право заниматься трудовой деятельностью. |
|
| |
|
| 13. При необходимости: |
|
| |
Оформление разрешения на эксплуатацию нестандартных объектов торговли и услуг | Разрешение на право торговли, подписанное главой Управы | 1. Договор на право размещения и эксплуатации объекта. | Отдел потребительского рынка и услуг | 3-10 дней | |
|
| 3. Договор аренды земельного участка. |
|
| |
|
| 4. Согласование Госпожнадзора. |
|
| |
|
| 5. Договор энергоснабжения. |
|
| |
|
| 6. Градостроительное заключение. |
|
| |
|
| 7. Согласование Москомприроды. |
|
| |
|
| 8. Лицензия (при необходимости). |
|
| |
|
| 9. Карточка регистрации ККМ. |
|
| |
|
| 10. Договор страхования. |
|
| |
|
| 11. Договор на вывоз ТБО. |
|
| |
|
| 12. Ассортиментный перечень продукции. |
|
| |
Выдача патента | Городской торговый патент, подписанный главой Управы | 1. Заявление | Отдел потребительского рынка и услуг | 7 дней | |
Согласование лицензий на торговлю | Заявление на лицензию, согласованное главой Управы или его заместителями | 1. Заявление на лицензию | Отдел потребительского рынка и услуг | 10 дней | |
|
| 3. Справка БТИ с поэтажным планом и экспликацией |
|
| |
Оформление документов на вновь открываемые предприятия торговли | Распоряжение на право открытия предприятия, подписанное префектом | 1. Учредительные документы (копии). | Отдел потребительского рынка и услуг | 14 дней | |
|
| 3. Копия заключения Госсанэпиднадзора. |
|
| |
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||
Выдача технического заключения для согласования на МВК района перепланировки квартиры | Решение МВК | Техническое заключение ДЕЗ, поэтажный план БТИ | Секретарь межведомственной комиссии | 1 месяц | |
Оформление документации на перепланировку жилых и нежилых помещений | Распоряжение об утверждении протокола Межведомственной комиссии, выписка из протокола МВК, подписанные главой Управы | 1. Заявление | Секретарь межведомственной комиссии | 1 месяц | |
|
| 4. Выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (при необходимости). |
|
| |
|
| 5. Поэтажный план и экспликация из БТИ. |
|
| |
Комиссионное обследование квартир | Акт комиссии, подписанный членами комиссии | Заявление | Отдел жилищно-коммунального хозяйства | 1 месяц | |
Административные вопросы (организационная деятельность) | |||||
Прием населения в Управе района | Регистрация в книге приема при личном обращении или по телефону | Обоснование причины обращения, заявление | Секретарь | В установленные сроки | |
Рассмотрение обращений на "Горячую линию" Управы района | Устный или письменный ответ | Устное обращение по телефону к дежурному по Управе | Отдел организационной работы | 1 месяц | |
Прием заявлений граждан, направление их на рассмотрение | Письменный ответ заявителю | Заявление на имя главы Управы | Специалист орготдела по работе с письмами и обращениями граждан | 1 месяц | |
Выдача копий документов из архива Управы | Заверенная копия документа, подписанная главой Управы или его заместителями. | Заявление гражданина о предоставлении ему копии необходимого документа. | Отдел организационной работы | 1 месяц | |
Прием населения о порядке награждения государственными наградами и восстановления утраченных орденов, медалей и документов к ним | Устная консультация | Перечень документов (изменяется в зависимости от вида наград) | Специалист социального отдела по наградам | 1 месяц | |
Ознакомление населения и организаций с распорядительными документами Правительства Москвы | Устная справка или копия документа | Обращение граждан | Отдел организационной работы | 10 дней | |
Организация товариществ собственников жилья. Встречи с населением, устные консультации | Протокол собрания, подписанный председателем и секретарем собрания | Обращение инициативной группы жителей | Отдел жилищно-коммунального хозяйства | 1 месяц |
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы