Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 августа 2000 года N 597-РЗП


Об утверждении Порядка формирования городской
инвестиционно-строительной программы на 2001 год на основе
стоимости строительства в базисном уровне цен 1998 года

________________________________________________________________
Фактически не применяется
 в связи с истечением срока действия
________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 января 2000 года N 7 "О формировании городской инвестиционно-строительной программы на основе стоимости строительства в уровне цен 1998 года" предусматривается переход на формирование инвестиционной программы строительства объектов городского заказа в ценах 1998 года, рассчитанных с применением сметных норм и цен МТСН 81-98.

В целях упорядочения организации работы по формированию инвестиционной программы на 2001 год:

1. Утвердить Порядок формирования городской инвестиционно-строительной программы на 2001 год на основе стоимости строительства в базисном уровне цен 1998 года" (далее - Порядок) приложение.

2. Городским инвесторам и городским заказчикам при формировании городской инвестиционно-строительной программы на 2001 год руководствоваться Порядком (п.1 настоящего распоряжения) и приложением к Порядку.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития г.Москвы Иликова В.Ф.

Заместитель Премьера
Правительства  Москвы
Ю.В.Росляк

     

     

Приложение
к распоряжению заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 2 августа 2000 года
N 597-РЗП

Порядок
формирования городской инвестиционно-строительной программы
на 2001 год на основе стоимости строительства
в базисном уровне цен 1998 года

1. Городская инвестиционная программа строительства объектов городского заказа в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 января 2000 года N 7 "О формировании городской инвестиционно-строительной программы на основе стоимости строительства в уровне цен 1998года", начиная с 2001 года и на последующие годы, должна формироваться на основе сметной стоимости строительства, определенной в базисном уровне цен 1998 года.

2. Объекты, финансируемые из городских источников на которые по состоянию на 1 июля 2000 года отсутствует утвержденная проектно-сметная документация, в адресную инвестиционно-строительную программу 2001 года не включаются.

3. Капитальные вложения по инвестиционно-строительной программе, начиная с 2001 года, должны формироваться по каждому объекту, включенному в программу, на основании его стоимости, утвержденной в базисных ценах 1998 года и пересчитанной в уровень цен планируемого года по соответствующим прогнозным индексам по объектам строительства.

4. Сметная стоимость строительства объектов определяется в базисном уровне цен 1998 года на основе Московских территориальных сметных нормативов (МТСН 81-98), при формировании инвестиционно-строительной программы 2001 года по прогнозным индексам, рекомендованным Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы (протокол рабочей группы по ценовой политике в строительстве РМВК от 18 июня 2000 года N 14). Указанные прогнозные индексы пересчета даны в приложении к настоящему Порядку (графа 4).

Прогнозные индексы пересчета обеспечивают формирование городской инвестиционно-строительной программы с учетом ожидаемого размера экономии капитальных вложений, достигаемой при проведении подрядных конкурсов (торгов).

5. Прогнозные индексы пересчета сметной стоимости строительства, определенной в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2001 года, (графа 4 приложения) рассчитаны по объектам-представителям и должны применяться в соответствии с их назначением по объектам и комплексам работ:

I.

Жилые  здания  (внутриплощадочные инженерные коммуникации
не учтены и их стоимость пересчитывается отдельно по индексам раздела III).

II.

Объекты   социальной   сферы  и  быта  (внутриплощадочные
инженерные   коммуникации  не  учтены  и   их   стоимость
пересчитывается отдельно по индексам раздела III).

III.

Внутриплощадочные инженерные ко ммуникации и сооружения.

IV.

Городские инженерные коммуникации и сооружения.

V.

Пусконаладочные работы.

VI.

Оборудование для жилых зданий и объектов строительства.

VII.

Объекты МГП "Мосводоканал".

VIII.

Проводное вещание.

6. При составлении титульных списков строек для распределения по кварталам 2001 года лимита финансирования на 2001 год, определенного с применением среднегодового прогнозного индекса, должны применяться (к индексам графы 4 приложения) корректирующие коэффициенты по кварталам 2001 года:

I квартал

К

=

0,933

II квартал

К

=

0,984

III квартал

К

=

1,027

IV квартал     

К

=

1,055

7. Городским заказчикам, не переходящим со второго полугодия 2000 года на формирование инвестиционно-строительной программы в ценах 1998 года (кроме оговоренных в постановлении Правительства Москвы от 18 января 2000 года N 7 - ОАО "Москапстрой", ООО "Организатор", МГП "Мосводоканал", ГП "Экотехпром") осуществлять в текущем 2000 году составление титульных списков строек (объектов), включенных в городскую инвестиционно-строительную программу, на основе уточненного среднегодового прогнозного коэффициента пересчета капитальных вложений в строительстве на 2000 год в размере К=6,49 (плановый К=6,00) к базисному уровню цен 1991 года.

8. При расчете прогнозных индексов пересчета сметной стоимости строительства по объектам-представителям и комплексам работ для планирования капитальных вложений на 2001 год принято 20% инфляционное повышение цен в строительстве по отношению к среднегодовому уровню цен в строительстве в 2000 году.

При необходимости по предложению городских заказчиков и городских инвесторов могут быть установлены прогнозные индексы пересчета сметной стоимости строительства на 2001 год для конкретных объектов.

9. Определение договорных цен на строительную продукцию в инвестиционно-строительной программе 2001 года должно осуществляться только по результатам проведенных конкурсов (торгов).

При этом цена строительной продукции не может превышать утвержденную в ТЭО стоимость объекта, является окончательной и не подлежит изменению при осуществлении строительства.

Цена строительной продукции, установленная в результате проведения конкурса (торга), рассчитывается на основании сметной стоимости, определенной в базисных ценах 1998 года при утверждении в установленном порядке проектно-сметной документации, пересчитывается в текущий уровень цен по соответствующим индексам пересчета сметной стоимости по видам работ, утвержденным РМВК. Полученная расчетная стоимость строительной продукции с учетом непредвиденных расходов должна быть скорректирована на процент снижения стоимости строительной продукции, определенной в результате конкурса (торгов), размер которого не должен превышать норматив сметной прибыли.

Установленная в указанном порядке договорная цена должна быть неизменной за исключением случаев:

- когда вносятся изменения в проект по инициативе заказчика (инвестора);

- когда уровень инфляции в процессе строительства превысит на 5% официально установленный РМВК обобщенный индекс инфляции в строительстве с момента согласования договорной цены. В этом случае стоимость оставшейся части работ и затрат подлежит корректировке с применением коэффициентов пересчета сметной стоимости строительства в текущий уровень цен по видам работ. При этом заказчик и подрядчик при заключении договора строительного подряда обязаны устанавливать порядок корректировки договорной цены и расчетов за выполненные работы.

10. Сметная документация, составленная в ценах 1984 года и пересчитанная в соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 30 марта 1995 года N 300-РЗП "О внесении изменений в порядок составления смет на строительство в базисных ценах" в базисные цены 1991 года, входящая в состав утвержденной проектно-сметной документации на строительство объектов, входящих в программу 2001 года, должна быть пересчитана в базисный уровень цен 1998 года.

Пересчет смет в цены 1998 года должен осуществляться в соответствии с Порядком пересчета сводных сметных расчетов в базисный уровень цен 1998 года (приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 18 января 2000 года N 7). Для пересчета смет, составленных в ценах 1984 года должны применяться переходные индексы 1998/1984 по графе 3 приложения к Порядку.

Пересчитанная в уровень цен 1998 года сметная стоимость строек (объектов) подлежит утверждению городскими инвесторами и городскими заказчиками, осуществившими их пересчет.

11. Формирование и определение стоимости в титульных списках проектно-изыскательских работ на 2001 год по объектам городского заказа формируется в соответствии с Порядком определения стоимости проектных работ для строительства в г.Москве (4-я редакция) МРР-3.2.06.04-00 на основе стоимости строительства в ценах 1998 года с учетом прогнозных индексов пересчета в уровень планируемого года по объектам-представителям, утвержденным протоколом РМВК от 8 июня 2000 года N 14 (приложение 1).

12. Участникам строительства объектов городского заказа при составлении договоров строительного подряда (субподряда) руководствоваться Рекомендациями по заключению договоров строительного подряда, утвержденными распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 6 июня 1997 года N 597-РЗП с учетом уточнения п.2.3 указанного распоряжения и договора подряда, в соответствии с которыми в договоре должна указываться цена строительной продукции, определенная в результате проведения конкурса (торга).

     

     

Приложение к Порядку

Прогнозные индексы пересчета
сметной стоимости строительства, определенные в базисных
ценах 1998 года в уровень цен 2001 года
(приложение к протоколу заседания рабочей группы
от 8 июня 2000 года N 14
)

N
п.п

Наименование объектов и
комплексов работ

Переходные
индексы
1998/1984

Прогнозные
индексы
2001/1998

1

2

3

4

I Жилые здания

  

1.

П44

12,78

2,54

2.

П3-М

13,76

2,17

3.

П46-М

13,94

2,22

4.

ПД-4

13,57

2,32

5.

КОПЭ

11,34

2,28

6.

П55

14,28

2,23

7.

111-355

13,07

2,28

8.

111-М

12,59

2,21

9.

Бекерон

13,13

2,51

10.

Призма

13,58

2,23

11.

Жилые здания с кирпичными стенами

15,75

2,62

12.

Жилые здания с железобетонными
монолитными конструкциями

17,96

2.62

13.

Жилой дом на изделиях
"Мосстройпрогресс"

11,22

2,21

II Объекты социальной сферы и быта

  

14.

Детские дошкольные учреждения

13,42

2,39

15.

Поликлиники

14,47

2,16

16.

Общеобразовательные школы

12,7

2,38

17.

Автоматические телефонные
станции

11,29

2,38

18.

Магазины, универсамы

12,90

2,38

19.

Здания милиции, пождепо, скорой
помощи

14,50

2,27

20.

Объекты ГУВД

16,56

2,38

21.

Теплицы - строительные работы
(фундаменты, монтаж
металлоконструкций, остекление)

14,73

2,20

22.

Теплицы - внутренние сантехнические работы

64,39

2,59

23.

Теплицы - внутренние электромонтажные работы

23,91

2,11

24.

Бассейн - общестроительные
работы (отделка керамической
плиткой)

12,75

2,62

25.

Бассейн - общестроительные
работы (отделка ПВХ пленкой)

12,28

2,61

26.

Бассейн - санитарно-технические
работы

13,51

1,98

27.

Бассейн - электромонтажные
работы

15,81

2,10

III. Внутриплощадочные инженерные коммуникации и сооружения

  

28.

Водопровод

16,4

2,54

29.

Теплоснабжение

19,61

2,43

30.

Канализация

17,75

2,20

31.

Водосток

16,89

2,16

32.

Дренаж

20,03

2,11

33.

Коллектор

15,53

2,10

34.

Центральные тепловые пункты

16,42

2,17

35.

Трансформаторные подстанции

13,50

2,46

36.

Линии связи и диспетчерской связи

24,06

2,38

37.

Искусственное основание

16,35

2,02

38.

Дороги

17,74

2,06

39.

Вертикальная планировка

30,04

1,90

40.

Благоустройство

29,57

2,05

41.

Земляные работы

34,75

1,86

42.

Электрические кабельные сети
(без стоимости основных материалов)

40,67

2,38

43.

Водопровод из стальных труб

16,81

2,35

44.

Бесканальная прокладка
трубопроводов теплоснабжения с
изоляцией "Мосфлоулайн"

19,75

3,60

45.

Питающие кабельные линии - 10кВ

13,35

2,72

46.



КиП и автоматика,
электротехнические установки и
технологическое оборудования,
трубопроводы, требующие монтажа
(без стоимости оборудования)

24,51

2,07

IV. Городские инженерные коммуникации и сооружения

  

47.

Дороги

17,74

2,06

48.

Водосток

16,96

2,16

49.

Канализация

20,28

2,20

50.

Тепловые сети

18,06

2,43

51.

Водопровод и водоводы

17,00

2,55

52.

Коллекторы для подземных
коммуникаций

17,00

2,13

53.

Пешеходные переходы

15,72

2,38

54.

Уличное освещение и контактные
сети

22,59

2,38

55.

Мосты и путепроводы

26,05

2,38

56.

Благоустройство

29,57

2,05

57.

Районные тепловые станции и
котельные

19,02

2,23

58.

Насосные станции и очистные
сооружения

17,38

2,38

V.

Пусконаладочные работы

20,63

1,59

VI. Оборудование для жилых зданий и объектов соцкультбыта

  

59.

КОПЭ

30,00

2,89

60.

П44, П3М, ПД4, П46М

15,00

2,89

61.

Школы, детские сады, больницы,
подстанции скорой помощи, автобазы

20,00

2,89

62.

КСКПТ

47,00

2,89

63.

Автоматика узла учета теплового
пункта

49,00

2,89

64.

Трансформаторы для ТП

72,00

2,89

VIII. Объекты МГП "Мосводоканал"

  

65.

Земляные работы по прокладке
трубопровода

34,75

1,86

66.

Прокладка трубопроводов из
железобетонных напорных труб

14,48

1,70

67.

"Стена в грунте"

14,67

1,78

68.

Отводящий канал от НЛСА до р.Москвы

15,60

1,82

69.

Опускные колодцы

12,66

2,07

70.

Берегоукрепительные работы

24,05

2,14

IX.

Проводное вещание

-

2,02

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»