Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 1995 года N 575



О расчетах за тепловую энергию,
отпускаемую для отопления и горячего
водоснабжения жилых домов

(с изменениями на 30 марта 1999 года)
________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2001 года на основании
постановления Правительства Москвы
 от 26 декабря 2000 года N 1009

________________________________________________

_________________________________________________________

Документ с изменениями внесенными:

распоряжением премьера правительства Москвы от 25 декабря 1995 года N 1260-РП;     

     постановлением правительства Москвы от 31 декабря 1996 года N 1032;
     постановлением правительства Москвы от 28 июля 1998 года N 566.
     постановлением правительства Москвы от 30 марта 1999 года N 247.   
_________________________________________________________

Анализ обращений и заявлений правлений жилищно-строительных и жилищных кооперативов, дирекций единого заказчика муниципальных округов показывает, что отсутствие у потребителей приборов учета и контроля тепловой энергии приводит к недостаткам в расчетах за отпущенное тепло, а неравномерный расход тепловой энергии по кварталам при равномерных платежах потребителей способствует образованию недоборов в первые месяцы года.

В целях упорядочения расчетов за тепловую энергию правительство Москвы постановляет:

1. Предприятиям и организациям, в хозяйственном ведении или управлении которых находятся жилые и нежилые строения, инженерные сооружения, а также теплоснабжающим предприятиям при капитальном ремонте и реконструкции названных объектов предусматривать в пределах имеющихся средств установку приборов учета расхода тепловой энергии на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение.

При этом установка приборов учета расхода тепловой энергии производится:

- в жилых домах - за счет средств капитального ремонта жилищного фонда соответствующих предприятий и организаций;

в тепловых пунктах - за счет средств МГП "Мосгортепло" или МГП "Мостеплоэнерго", иного предприятия в зависимости от принадлежности теплового пункта.

2. Принять к сведению, что:

2.1. В договорах на отпуск тепловой энергии при отсутствии приборов учета ориентировочный годовой расход тепловой энергии определяется расчетным путем, исходя из предусмотренных в проекте на дом максимальных тепловых нагрузок на отопление, максимальных тепловых нагрузок на горячее водоснабжение, скорректированных на коэффициент часовой неравномерности, тепловых нагрузок на вентиляцию и нормативного времени работы систем (отопление - 213 дней, горячее водоснабжение 344 дня из расчета 24 часа в сутки с учетом температуры холодной водопроводной воды в летней период +15 градусов Цельсия, в зимний период +5 градусов Цельсия, вентиляция - по фактическому количеству часов работы) (пункт в редакции постановления правительства Москвы от 28 июля 1998 года N 566).

2.2. Установленный настоящим постановлением порядок расчетов между теплоснабжающими предприятиями и предприятиями (организациями), имеющими в хозяйственном ведении, оперативном или ином (по договору) управлении жилищный фонд, распространяется на взаимоотношения АО "Мосэнерго" и оптового потребителя-перепродавца МГП "Мосгортепло".

3. Пункт утратил силу - постановление правительства Москвы от 30 марта 1999 года N 247.

4. Расчеты за услуги теплоснабжения между предприятиями (организациями), в хозяйственном ведении, оперативном или ином (по договору) управлении которых находится жилищный фонд, и нанимателями, арендаторами, собственниками, владельцами жилых и нежилых помещений (строений) производятся в следующем порядке:

4.1. Ежемесячные расчеты за отопление и горячее водоснабжение жилых помещений с населением - физическими лицами (независимо от вида занимаемого жилья) производятся по ставкам, утвержденным правительством Москвы на соответствующий период времени.

4.2. Ежемесячные расчеты за отопление, горячее водоснабжение, вентиляцию нежилых помещений с физическими и юридическими лицами, независимо от их хозяйственно-правового статуса, производятся по ставкам оплаты услуг, рассчитанным исходя из действующих для данной группы потребителей тарифов на тепловую энергию, количества тепла, определенного для отопления и вентиляции - 1/7 части расчетных (на 213 дней) тепловых нагрузок на отопление в течение отопительного сезона (с 1 октября по 1 мая), а для горячего водоснабжения - 1/12 части годовых (344 дня) тепловых нагрузок на горячее водоснабжение и вентиляцию в течение года (пункт в редакции постановления правительства Москвы от 31 декабря 1996 года).

4.3. Ежемесячные расчеты за теплоснабжение с юридическими лицами, в хозяйственном ведении, оперативном управлении или собственности которых находятся жилые помещения, производятся по ставкам оплаты услуг, рассчитанным исходя из установленных для данной категории потребителей тарифов на тепловую энергию и утвержденных правительством Москвы нормативов расхода тепловой энергии на отопление жилых помещений и подогрев воды, общей площади помещений и количества проживающих.

4.4. Ежегодно по состоянию на 1 июля населению и прочим потребителям производится единовременный перерасчет платежей за услуги теплоснабжения, исходя из фактических затрат по их поставке.

При этом за тепловую энергию, потребленную сверх установленных Правительством Москвы нормативов (пункты 4.1 и 4.3) и рассчитанную в порядке, изложенном в п.4.2 настоящего постановления, производится единовременное взыскание средств, а при меньших затратах единовременный возврат путем зачета в счет текущих платежей.

4.5. Перерасчеты потребителям за тепловую энергию в течение расчетного года (с июня по июль) производятся лишь при изменении тарифов.

5. Предприятиям и организациям, в хозяйственном ведении, оперативном или ином (по договору) управлении которых находится жилищный фонд:

5.1. В случае необходимости для уточнения проектных тепловых нагрузок привлекать организации, имеющие лицензии на осуществление теплотехнических обследований (энергоаудита) жилых зданий.

5.2. Ежегодно представлять ресурсоснабжающим предприятиям информацию об общей площади жилых помещений и численности проживающих граждан.

6. Теплоснабжающим предприятиям принимать к исполнению определенные в соответствии с п.5.1 настоящего постановления тепловые нагрузки на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение.

7.  Пункт утратил силу на основании распоряжения премьера правительства Москвы от 25 декабря 1995 года N 1260-РП.

8. Признать утратившим силу с 1 июля т.г. распоряжение премьера Правительства Москвы от 15.05.92 N 1196-РП "О расчетах за услуги теплоснабжения".

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Никольского Б.В.

    

 Премьер правительства Москвы
                    Ю.М.Лужков

Приложение
к постановлению правительства Москвы
от 27 июня 1995 года N 575

СПИСОК
граждан, пользующихся льготами по оплате услуг
отопления и горячего водоснабжения

Адрес дома __________________________, номер абонента ______________
Реквизиты потребителя: _____________________________________________
Расчет произведен по ставкам: отопление _____ руб. за 1 кв.м в месяц горячее водоснабжение _______ руб./чел. в месяц

N
п/п

Ф.И.О.
граж-
данина

Квар-
тира

Основание
для пре-
доставления

Кол-во
прожи-
вающих

Факти-
чески
занима-

Социа-
льная
норма

Стоимость услуг
без учета льгот
(руб.)

Сумма
льгот

имею

льгот

(чел).

емая

площади

отоп-

горя-

всего



щего
льготы



кем и когда выдан, но-
мер)



площадь
(кв.м)

жилья
(кв.м)

ление

чая
вода





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Примечания:

1. В гр.2 указывается ФИО гражданина, имеющего право на льготы, независимо от того, является ли он нанимателем или собственником жилья.

2. В гр.4 указывается категория льготника, например, инвалид Великой Отечественной войны, многодетная семья. Если в одной квартире несколько человек имеют право на льготы, которые не распространяются на совместно с ними проживающих членов семьи, то расчет льгот ведется второй строчкой.

3. В гр.8 и 9 указывается полная стоимость услуг без учета льгот. Если в период между представлением настоящего списка были введены новые льготы или отдельные категории плательщиков потеряли право на льготы, жилищное предприятие (организация) представляет соответствующее уточнение.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»