Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 августа 1997 года N 806-РЗП


Об организации ресурсного обеспечения
городских строительных программ

(с изменениями на 31 декабря 1997 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
от 24 июня 2003 года N 449-РЗМ

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

______________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением заместителя премьера Правительства Москвы от 5 декабря 1997 года N 1274-РЗП;
     распоряжением заместителя премьера Правительства Москвы от 31 декабря 1997 года N 1404-РЗП.
______________________________________________________________


В соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 10 января 1997 года N 18-РЗП "Об организации системы ресурсного обеспечения городских строительных программ" Управлением координации ресурсного обеспечения городских строительных программ в 1 полугодии т.г. в опытном порядке проведены конкурсы поставщиков цемента, металлических труб, фасадных красок, оконных блоков.

По результатам конкурсов заключены генеральные соглашения с победителями на поставку указанных строительных материалов и изделий для городского строительства, в том числе и для решения задач по отделке фасадов зданий и подготовке столицы к празднованию 850-летия.

При рассмотрении конкурсных предложений предпочтение отдано предприятиям, способным поставлять продукцию наиболее высокого качества и экологической надежности по наиболее низким ценам и на наиболее выгодных условиях.

Проведенные торги строительных материалов выявили и ряд недостатков в организации проведения конкурсов.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и учитывая опыт по проведению конкурсов предприятий - поставщиков строительных материалов для обеспечения городских строительных программ:

1. Возложить на Управление координации ресурсного обеспечения городских строительных программ функции организатора конкурсов поставщиков строительных материалов для выполнения городских строительных программ.

2. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 1997 года "Положение о порядке проведения конкурсов (тендеров) предприятий поставщиков основных видов материальных ресурсов организациям и предприятиям строительного комплекса для выполнения городских строительных программ" (приложение 1).

3. Утвердить состав постоянных членов Конкурсной комиссии по определению поставщиков строительных материалов, изделий и конструкций (приложение 2).

4. Утвердить состав Экспертного совета, определяющего систему оценочных технических и экологических показателей для проведения конкурсов поставщиков (приложение 3).

5. Управлению координации ресурсного обеспечения городских строительных программ:

5.1. Устанавливать номенклатуру продукции, для поставок которой необходимо проведение конкурсов в соответствии с утвержденным Положением.

5.2. Провести в сентябре-ноябре 1997 года конкурсы для определения предприятий (организаций) - поставщиков и подписать с победителями конкурсов по согласованию с акционерными обществами, указанными в п.6 настоящего распоряжения, генеральные соглашения на поставку продукции в 1998 году для предприятий и организаций строительного комплекса по утвержденному перечню материалов. При подведении итогов конкурсов при прочих равных условиях предпочтение отдавать московским и российским производителям.

5.3. Результаты конкурсов доводить до сведения заинтересованных организаций и предприятий.

6. Рекомендовать руководителям АО "Моспромстройматериалы", АО ХК "Главмосстрой", АО "Моспромстрой", АО "Мосинжстрой", ОАО "Мосмонтажспецстрой", ОАО "Мосремстрой" организовать по представлению Управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ заключение хозяйственных договоров между подведомственными предприятиями (организациями) и победителями конкурсов на принятых последними условиях поставок.

7. Управлению координации ресурсного обеспечения городских строительных программ оказать помощь в заключении договоров акционерным обществам и их подразделениям (п.6) с победителями конкурсов поставщиков и в осуществлении контроля за соблюдением условий заключенных договоров.

8. ОАО "Москапстрой" при разработке проектно-сметной документации учитывать уровень цен, принятых на конкурсах поставщиков строительных материалов.

9. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 10 января 1997 года N 18-РЗП считать утратившим силу.

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ Ризеля В.И.

Первый заместитель
 Премьера Правительства Москвы
                                      В.И.Ресин

     

Приложение N 1
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 5 августа 1997 года N 806-РЗП

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурсов (тендеров)
предприятий-поставщиков основных видов материальных ресурсов
организациям и предприятиям строительного комплекса
для выполнения городских строительных программ

(с изменениями на 31 декабря 1997 года)

Новая редакция Положения разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305, кроме того, в Положение внесены дополнения и уточнения по результатам проведения конкурсов предприятий-поставщиков в I полугодии 1997 года.

Основной задачей конкурсного выбора является обеспечение строительного рынка высококачественными материалами, изделиями и конструкциями, отвечающими современным требованиям экологической безопасности, надежности зданий и сооружений, а также имеющими оптимальную цену для поставляемой в Москву продукции.

Положение устанавливает порядок проведения конкурсов поставщиков, допускаемых к участию в ресурсном обеспечении городских строительных программ по утвержденной номенклатуре материальных ресурсов (приложение N 1), предусматривает процедуры рассмотрения и принятия решений, определяет основные обязанности и права организаторов и претендентов на каждом из этапов проведения конкурсов поставщиков, содержит требования к составу и порядку подготовки конкурсной документации, критерии оценки претендентов, формы основных документов.

К участию в конкурсе допускаются предприятия-поставщики, строительные организации, промышленные предприятия строительной индустрии, тресты комплектации и другие отечественные и зарубежные организации, независимо от форм собственности.

Целью проведения конкурса является подписание Генерального соглашения (приложение N 2) между предприятием-поставщиком победителем конкурса и Управлением координации ресурсного обеспечения городских строительных программ.

Положение состоит из двух частей.

Первая часть содержит требования к процедуре выполнения основных этапов подготовки и проведения конкурсов.

Вторая часть обобщает основные функции организатора конкурсов и конкурсной комиссии.

Формы необходимых документов приведены в приложениях, ссылки на них приведены в тексте.

     

Часть I


ПОРЯДОК
подготовки и проведения конкурсов по размещению
заказов на поставку строительному комплексу Москвы
основных видов материальных ресурсов


I. Порядок принятия и оформления решений
о проведении конкурса

1.1. Решение о проведении конкурса предприятий-поставщиков принимается Управлением координации ресурсного обеспечения городских строительных программ, уполномоченного Правительством г.Москвы и выполняющим функции Организатора конкурса (далее по тексту Организатор).

II. Формирование и утверждение состава Конкурсной
комиссии и Экспертного совета

2.1. Формирование Конкурсной комиссии и Экспертного совета осуществляется Организатором конкурса.

2.2. Председатель и другие постоянные члены Конкурсной комиссии и Экспертного совета утверждаются Руководителем Комплекса перспективного развития города - первым заместителем Премьера Правительства Москвы.

III. Порядок принятия решений о виде конкурса

3.1. Решение о виде конкурса (открытый, закрытый) принимается Организатором по согласованию с Конкурсной комиссией.

3.2. Предложения Организатора о проведении закрытого конкурса должны содержать обоснования, вытекающие из специфики продукции и сроков выполнения заказов.

IV. Порядок привлечения к организации конкурсов
специализированных организаций

4.1. Организатор поручает на договорной основе проведение аудиторских проверок и экспертиз специализированным организациям, имеющим на это соответствующую лицензию.

4.2. Круг обязанностей привлеченных специализированных организаций определяется в договорах, заключаемых с ними Организатором.

V. Определение даты проведения конкурса

5.1. Решение о дате проведения конкурса принимается Организатором после предварительного определения потребности в основных видах материальных ресурсов, необходимых для выполнения сформированных программ городского строительства планируемого периода, финансируемых как из бюджетных, так и внебюджетных источников, и представления претендентами необходимого пакета документов.

VI. Конкурсная документация

6.1. В конкурсной документации должна быть предусмотрена техническая информация в объеме, достаточном для принятия претендентом решения о целесообразности участия в конкурсе и подготовки обоснованных конкурсных предложений.

6.2. Состав конкурсной документации, порядок ее подготовки и согласования определяет Организатор конкурса.

6.3. Для разработки конкурсной документации Организатор имеет право привлекать на договорной основе специализированные организации.

6.4. Конкурсная документация передается претенденту Организатором.

6.5. Конкурсные предложения представляются не позднее срока, установленного в объявлении и условиях конкурса.

   

VII. Порядок внесения на утверждение показателей конкурсной
документации и условий проведения конкурса

7.1. Дата заседания Конкурсной комиссии, в ходе которого предполагается утвердить показатели конкурсной документации и (или) условия проведения конкурса, определяется Организатором.

7.2. Извещение членов комиссии о назначенной дате заседания является обязанностью Организатора.

7.3. В заседании Конкурсной комиссии должны участвовать представители организаций-разработчиков конкурсной документации.

7.4. Принятые решения (об утверждении или о доработке показателей) оформляются протоколом заседания комиссии.

VIII. Объявление конкурса

8.1. Решение о дате публичного объявления конкурса принимается Организатором.

8.2. Объявление о проведении открытого конкурса или приглашение к участию в закрытом конкурсе подготавливается Организатором (приложения N 3, 4).

8.3. Публикация информационного сообщения и доведение приглашений участникам осуществляется Организатором либо исполнителем, действующим по его поручению.

IX. Порядок представления заявок и анкет претендентами

9.1. Заявки и пакет документов в соответствии с анкетой (приложения N 5, 6) представляются претендентами Организатору не позднее установленного срока.

9.2. В случаях, если для участия в конкурсе от предприятий-поставщиков подана только одна заявка, он считается несостоявшимся.

Организатор в 3-дневный срок сообщает об этом заинтересованным сторонам.

Фактические расходы на подготовку несостоявшегося конкурса включаются в затраты Организатора.

X. Особые условия участия в конкурсе

10.1. Обязательным условием конкурса является проведение независимой экспертизы качества и экологической надежности стройматериалов и конструкций (далее - экспертиза), используемых в городском строительстве. Экспертиза проводится Независимой экспертной организацией, аккредитованной Правительствами Российской Федерации и (или) г.Москвы, по письменному поручению Организатора. Претендент при подаче Организатору конкурсного предложения одновременно представляет документы, необходимые для осуществления экспертизы, определенной Порядком ее подготовки и проведения (приложение N 7). Для проведения испытаний Экспертные организации могут привлекать испытательные лаборатории, аккредитованные Правительством Москвы.

Для претендентов, которые не являются производителями продукции, проводится экспертиза контрактов на ее закупку. По итогам экспертизы контрактов Экспертная организация выдает претенденту рекомендации по дополнению или внесению изменений в них. Претендент берет на себя письменное обязательство внести эти изменения и дополнения в контракты.

Акты экспертизы или экспертные заключения передаются Организатору для включения в пакет документов, представляемых на конкурс.

10.2. Организатор оставляет за собой право организации проведения независимой приемочной инспекции количества и качества стройматериалов и конструкций, поставляемых поставщиками, выигравшими конкурс, и используемых в городском строительстве.

10.3.  Необходимым условием получения претендентом статуса участника конкурса является внесение взноса (обеспечение исполнения обязательств), устанавливаемого Организатором, и представление Организатору конкурса документа, его подтверждающего.

В случае заявки претендента на участие в нескольких лотах, выставленных в рамках одного конкурса на поставку однородной продукции, им вносится взнос за участие в конкурсе, исходя из стоимости наибольшего (по цене) лота.

Сумма взноса определяется Организатором конкурса по плавающей шкале (приложение 8) и не может превышать 1,4 % от суммы представленной заявки на участие в конкурсе.

Исполнение обязательств кроме денежных средств может обеспечиваться: задатком, залогом, поручительством, банковской гарантией.

По выявлению победителя конкурса взносы возвращаются другим его участникам, не признанным победителями.

Взнос победителя конкурса остается у Организатора конкурса до окончания финансовых расчетов, определенных в генеральном соглашении.

Взнос не может быть востребован участником конкурса к возврату до истечения 10-ти дней со дня объявления победителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»