Об итогах работы дорожных служб по ремонту дорожных покрытий в 1995 году
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 августа 2014 года N 473-ПП;
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 518-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления правительства Москвы от 1 апреля 1997 года N 238
____________________________________________________________________
Правительство Москвы отмечает, что несмотря на сложное финансовое положение программа ремонта дорожных покрытий в объеме 15000 тыс.кв.м выполнена. В 1995 г. отремонтировано 15004,9 тыс. кв.м площади дорог, в том числе капитальным ремонтом 9384,2 тыс. кв.м, текущим ремонтом 5620,7 тыс.кв.м, произведен ремонт внутриквартальных и дворовых территорий на площади 3332,7 тыс.кв.м (приложение 1). На Московской кольцевой автомобильной дороге отремонтировано 340,6 тыс.кв.м асфальтобетонных покрытий.
В течение дорожно-строительного сезона произведена разметка 4060 км городских улиц и проездов, или 90 процентов от общей протяженности всей дорожно-транспортной сети, что оказало влияние на снижение числа дорожно-транспортных происшествий на 5 процентов по сравнению с прошлым годом.
За 1995 г. для ремонта дорожных покрытий асфальтобетонными заводами (АБЗ) изготовлено и поставлено дорожным организациям более 2800 тыс. тонн асфальтобетонных смесей, в том числе выпущено и уложено свыше 60 тыс.тонн литого асфальта, что в 1,5 раза больше чем в 1994 г.
В текущем году продолжалась реконструкция существующих асфальтобетонных заводов. Введены в эксплуатацию дополнительно "Тельтомат-240" на АБЗ N2 треста "Мосасфальтстрой", АРСП-1 и в акционерном обществе "Интерасфальт" в промзоне "Очаково".
Созданные мощности асфальтобетонного производства и оснащенность современными дорожными машинами позволяют производить дорожные работы на качественно новом уровне. В городе имеется достаточное количество хорошо оснащенных подрядных организаций, способных выполнить объемы работ по ремонту дорожных покрытий, значительно превышающие устанавливаемые плановые задания.
Успешно справились с выполнением установленных заданий дорожно-эксплуатационные службы Центрального, Южного, Юго-Восточного, Юго-Западного, Северного и Зеленоградского административных округов. Среди подрядных организаций лучшие показатели в ТОО фирма "АБ", СУ-30 АО "Дар", ТОО "Трансстромсервис", АОЗТ "Прогресстрой", АО "Интерасфальт".
В 1995 г. из-за слабого контроля со стороны организаций-заказчиков имели место многочисленные нарушения технологии и правил производства работ при ремонте дорожных покрытий. Наиболее существенными являются некачественная обработка основания перед укладкой асфальтобетона, длительные разрывы во времени между фрезерованием и восстановлением покрытия, некачественное выполнение швов сопряжений, отсутствие необходимых контрольно-измерительных приборов, работа без оформления ордеров, отсутствие требуемых ограждений мест и знаков в местах производства работ. С низким качеством вели ремонтные работы подрядные организации ИЧП "Контакт" (ЦАО), АООТ РСУ-3 (САО), ООО "РДС" (ЗАО), ТОО "Техстройсервис-5" (ЮЗАО), ТОО "Сюник" (ЮВАО), ИЧП "Лиза" (ВАО).
За низкое качество выпускаемых асфальтобетонных смесей в течение сезона приостанавливались лицензии АБЗ ПК "Вираж" и АБЗ АОЗТ "Каток".
Серьезным недостатком в организации ремонтных работ в 1995 г. явился формальный подход ряда префектур к проведению конкурсов среди подрядных организаций на капитальный ремонт дорог, что отрицательно сказалось на сроках и стоимости ремонта. Конкурсы на выполнение текущего ремонта дорог и дворовых территорий проводились только в Восточном, Юго-Восточном, Юго-Западном административных округах.
Правительство Москвы постановляет:
1.Отметить,что установленные Правительством Москвы на 1995 г. плановые задания по ремонту дорожных покрытий в объеме 15000 тыс. кв.м выполнены. Отремонтировано 15004,9 тыс.кв.м , в том числе 11698,2 тыс.кв.м дорог и 3332,7 тыс.кв.м дворовых территорий (приложение 1).
2. Департаменту финансов:
2.1. Профинансировать работы по завершению строительства асфальтобетонного завода (в объеме 1,5 млрд.руб.), расположенного в поселке Красная Горка Мытищинского района (заказчик - префектура Северо-Восточного административного округа).
2.2. При выполнении доходной части бюджета 1996 г. покрыть кредиторскую задолженность за выполненные работы по капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий и разметке дорог.
2.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы в месячный срок определить дополнительные источники финансирования программы по ремонту дорожных покрытий в объеме 9 млн.кв.метров.
3. Департаменту инженерного обеспечения совместно с префектами административных округов:
3.1. До 15.04.96 сформировать задания по капитальному ремонту магистралей и улиц, исходя из наличия финансовых ресурсов, согласовать в установленном порядке и представить в Правительство Москвы титульные списки объектов капитального ремонта дорог на 1996 год.
3.2. Поэтапно (1 этап - до 30.04.96, 2 этап - до 30.06.96) провести конкурсы между подрядными организациями в соответствии с утвержденными графиками ремонта объектов.
3.3. До 01.07.96 обеспечить выполнение работ по разметке дорожных покрытий магистралей и улиц города в объемах, согласно приложению 2.
4. Принять предложение Федерального дорожного департамента о финансировании капитального ремонта дорог федеральной сети в объеме 426,4 млрд.руб.
5. Префектам административных округов:
5.1. Принять меры по укомплектованию и обучению бригад для работы по разметке магистралей, улиц и проездов города.
5.2. Организовать обучение муниципальных служб заказчика правилам производства и приемки выполненных работ по ремонту дорожных покрытий.
5.3. Обязать организации-заказчики после утверждения объемов работ заключить договоры со специализированными организациями на проведение лабораторного контроля всех видов дорожных работ, включая работы по текущему ремонту и разметке дорожных покрытий.
6. Рекомендовать руководителям подрядных организаций, асфальтобетонных заводов, транспортных и снабженческих организаций, префектам административных округов, Департаменту инженерного обеспечения, Объединению административно-технических инспекций подвести итоги работы в 1995 г. и премировать наиболее отличившихся рабочих, механизаторов, работников служб заказчика, инженерно-технических работников и специалистов.
7. Снять с контроля постановление Правительства Москвы от 21 марта 1995 г. N 244 "Об итогах работы дорожных служб по ремонту дорог в 1994 г. и задачах на 1995 г."