____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 августа 2014 года N 473-ПП;
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 518-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании постановлений правительства
Москвы от 23 июня 1998 года N 485 и от 11 августа 1998 года N 623
____________________________________________________________________
Правительство Москвы отмечает, что префектурами административных округов, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, подрядными дорожными организациями и заказчиками в 1996 году проводилась определенная работа по приведению в технически исправное состояние дорожных покрытий магистралей, улиц, внутриквартальных проездов и дворовых территорий.
В настоящее время дорожная отрасль города, располагая мощной материально-технической базой, может обеспечить ремонт дорожных покрытий в объеме 25000 тыс.кв.метров в год, однако из-за сложности с финансированием в прошедшем году ремонт дорожных покрытий выполнен всего на площади 5200,8 тыс.кв.метров, в том числе капитальный ремонт произведен на площади 2862,3 тыс.кв.метров, текущий ремонт 2338,5 тыс.кв.метров. Следует отметить, что распоряжение Мэра от 30.04.96 N 262-РМ "О дополнительной мобилизации доходов и целевом их направлении на финансирование ремонта дорог" не выполнено. Из запланированных 760 млрд.рублей выделено всего 470 млрд.руб. или 61,8%.
Для ремонта дорожных покрытий асфальтобетонными заводами в дорожно-строительный сезон 1996 года было изготовлено и поставлено дорожным организациям более 1600 тыс.тонн асфальтобетонных смесей. На текущем ремонте дорожных покрытий с применением литого асфальта ежедневно было задействовано до 50 единиц "кохеров", выпущено и уложено более 61,0 тыс.тонн литого асфальта.
Из-за трудностей в финансировании разметка дорожных покрытий в 1996 году выполнена только на 2334,3 км, что на 40% меньше, чем в 1995 году, размечено 5226 пешеходных переходов.
Наряду с нанесением продольных линий и пешеходных переходов в прошедшем дорожном сезоне увеличилось количество наносимых стрел , указывающих направление движения транспорта, что позволило снизить аварийность транспорта на 15%.
При проведении работ применялись разметочные материалы, отобранные на конкурсной основе, и эта практика будет продолжена в текущем году.
В 1996 году были продолжены работы по повышению пропускной способности городских магистралей и улиц за счет локальных мероприятий. Работы были проведены на 3-х участках Ленинского проспекта, на Рублевском шоссе, Таганской площади (2-я очередь), Самотечной площади и других объектах. Наиболее высокая эффективность достигнута на пересечениях Ленинский проспект - проспект Вернадского, Самотечная площадь, ул. 1905 года - Мантулинская ул.
В результате проведенных мероприятий пропускная способность транспортных узлов повысилась на 15-20%.
Большинство объектов ремонта дорожных покрытий в прошедшем дорожно-строительном сезоне распределялось среди подрядных организаций на конкурсной основе и при наличии у подрядчиков лицензий на соответствующие виды работ. Все плановые объекты капитального ремонта улиц были обеспечены проектно-сметной документацией, разработанной специализированными организациями. Сочетание ведомственного и вневедомственного контроля за качеством выполнения работ по ремонту дорожных покрытий (в соответствии с утвержденной Премьером Правительства Москвы схемой) позволило улучшить качество ремонта улиц и магистралей в Северо-Восточном, Юго-Восточном, Юго-Западном, Северно-Западном, Зеленоградском административных округах и на объектах, где заказчиком являлось Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Вместе с тем в ходе проводимого Объединением АТИ независимого контроля качества дорожно-ремонтных работ выявлено значительное количество нарушений в части организации ремонтных работ и технологии их производства. С низким качеством проводили работы подрядные организаци ОАО "АДМБ" (ГП "Доринвест"), ТОО "Кодор-М" (Центральный округ), ТОО "Одос" (Северо-Восточный округ), ТОО "Аарус" (Южный округ), ТОО "Руссдорсервис" (Северный округ). Службы заказчиков не проводили экспертиз полученных проектов, в связи с чем на отдельных объектах выявлялись значительные расхождения между проектными и фактическими объемами работ (особенно в части количества люков смотровых колодцев): ул.Б.Полянка, Леонтьевский пер. (Центральный округ), ул. Октябрьская (Северо-Восточный округ).
Характерными нарушениями технологии являлись: некачественное устройство швов сопряжения смежных укладываемых полос, занижение или завышение уровня люков колодцев инженерных коммуникаций, дождеприемных решеток, необеспеченность водоотвода, нарушение правил установки бортового камня. Это, в первую очередь,относится к дорожным организациям, где заказчиками на ремонт дорожных покрытий выступают дирекции муниципальных районов. Это имело место в территориальном управлении "Замоскворечье" - Центрального, "Текстильщики" Юго-Восточного, "Щукино" - Северо-Западного административных округов.
Несмотря на усиление контроля за качеством поступающих материалов и технологий приготовления асфальтобетонных смесей имели место нарушения рецептуры и температурного режима. В связи с этим ОАТИ применялись жесткие штрафные санкции к АБЗ "НП-Строитель-2", АООТ АБЗ-Медведково", фирме "Асфальтстрой".
В целях недопущения снижения достигнутого уровня технического состояния городских улиц и проездов в год празднования 850-летия Москвы и учитывая недоремонт дорог в 1995, 1996 года, целесообразно в 1997 году увеличить программу выполнения работ по ремонту асфальтобетонных покрытий до 10 млн.кв.метров.
На основании изложенного, Правительство Москвы постановляет:
1. Отметить, что ремонт дорожных покрытий в 1996 году выполнен в объеме 5200,8 тыс. кв. метров, в том числе капитальный ремонт 2862,3 тыс. кв. метров и текущий 2338,5 тыс. кв. метров (приложение N 1).
2. Руководителю комплекса городского хозяйства (Никольский Б.В.), Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с префектами административных округов:
2.1. До 15.04.97 составить и согласовать в установленном порядке титульные списки по ремонту дорожных покрытий, магистралей и улиц и представить их в Правительство Москвы.
2.2. До 01.06.97 обеспечить выполнение работ по разметке дорожных покрытий магистралей и улиц города, с использованием ночной смены, согласно приложению N 2.
2.3. Обеспечить выполнение работ по текущему ремонту дорожных покрытий, обратив особое внимание на места проведения празднований 850-летия основания Москвы, в объемах, согласно приложению N 3.
3. Префектам административных округов:
3.1. Организовать получение лицензий и обучение работников муниципальных служб заказчика правилам производства и приемки выполненных работ по ремонту дорожных покрытий.
3.2.Обязать организации-заказчика после утверждения объемов работ заключить договоры со специализированными лабораториями на проведение лабораторного контроля всех видов дорожных работ и используемых материалов(бортовой камень, опорные плиты и т.д.).
3.3. Проводить конкурсный отбор подрядных организаций на все виды ремонтных работ, привлекать к участию в конкурсах специалистов Объединения АТИ.
4. Департаменту финансов совместно с Управлением городского заказа:
4.1. Принять меры по сокращению кредиторской задолженности за выполненные работы по капитальному, текущему ремонту дорожных покрытий, разметке дорог путем проведения взаимозачетов по налоговым соглашениям, выкупу в собственность подрядными организациями городской недвижимости, прав аренды земельных участков и нежилых помещений.
4.2. Проанализировать стоимость капитального и текущего ремонта 1 кв.м дорожных покрытий и подготовить предложения по экономному использованию выделяемых бюджетных ассигнований.
5. Поручить финансовой комиссии Правительства Москвы (Росляк Ю.В., Толкачев О.М., Коростелев Ю.В.) в срок до 10.04.97 определить источники финансирования программы по капитальному ремонту дорожных покрытий в объеме 9,0 млн.кв.метров (приложение N 4).
6. Префектам административных округов, Объединению административно-технических инспекций, управлениям ГАИ ГУВД г.Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, координации строительства:
6.1. Усилить контроль за обустройством и содержанием мест производства работ на проезжей части с обязательной установкой дорожных знаков со световозвращающей поверхностью, ограждений, информационных щитов, а также красных сигнальных фонарей, разделительных блоков и других средств, обеспечивающих цивилизованный уровень производства работ на магистралях и улицах города, согласно требованиям Госавтоинспекции.
6.2. Обязать руководителей дорожных и строительных организаций в срок до 10.04.97 обеспечить рабочих, выполняющих работы на проезжей части улиц и дорог, униформой со световозвращающими элементами.
6.3. В случае невыполнения указанных требований прекращать проведение работ до устранения недостатков, а также вносить предложения о лишении таких организаций лицензий на право производства работ в г.Москве.
7. Рекомендовать руководителям подрядных организаций, асфальтобетонных заводов, транспортных и снабженческих организаций, префектам административных округов, управлениям жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, городского заказа, Объединению административно-технических инспекций подвести итоги работы в 1996 году и премировать наиболее отличившихся рабочих, механизаторов, работников служб заказчика, инженерно-технических работников и специалистов.
8. Снять с контроля постановление Правительства Москвы от 02.04.96 N 283 "Об итогах работы дорожных служб по ремонту дорожных покрытий в 1995 году".
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Итоги выполнения работ по ремонту городских улиц за 1996 год
В течение года ремонт дорожных покрытий выполнен на площади 5200,8 тыс.кв.м., в том числе: капитальный ремонт - 2862,3 тыс.кв.м, текущий - 2338,5 тыс.кв.м.
Наименование | Капитальный | Текущий ремонт | ||||
управления | план | факт | % | план | факт | % |
Центральный | 413,0 | 413,7 | 100,2 | 347,0 | 348,2 | 100,3 |
Северный | 113,0 | 71,2 | 63,0 | 152,0 | 86,7 | 57,0 |
Северо-Восточный | 250,0 | 166,5 | 66,6 | 210,0 | 195,8 | 93,2 |
Восточный | 272,0 | 302,5 | 111,2 | 236,0 | 294,3 | 124,7 |
Юго-Восточный | 293,0 | 293,3 | 100,1 | 197,0 | 197,7 | 100,3 |
Южный | 269,2 | 270,0 | 100,2 | 233,0 | 210,0 | 90,11 |
Юго-Западный | 156,5 | 151,2 | 96,6 | 182,0 | 189,3 | 104,0 |
Западный | 260,0 | 192,7 | 74,1 | 163,0 | 131,0 | 80,3 |
Северо-Западный | 117,0 | 82,9 | 70,8 | 100,0 | 164,0 | 164,0 |
Зеленоградский | 31,0 | 33,0 | 106,4 | 41,0 | 39,0 | 95,1 |
ИТОГО по округам | 2174,7 | 1977,0 | 90,9 | 1861,0 | 1856,0 | 99,7 |
Управление ЖКХиБ | 773,0 | 885,3 | 114,4 | 460,0 | 482,5 | 104,8 |
ВСЕГО по городу | 2947,7 | 2862,3 | 97,1 | 2321,0 | 2338,5 | 100,7 |
Программа работ по разметке магистралей, улиц, проездов на 1997 год
Наименование | Требуется разметить | Требуется разметить | ||||
округов | Всего | т/плас- | н/кр. | Всего | т/плас- | н/краска |
ЦАО | 90,7 | 66 | 24,7 | 547 | 437 | 110 |
САО | 44,8 | 44,8 | - | 130 | 130 | - |
СВАО | 295,5 | 280,5 | 15,0 | 419 | 370 | 49 |
ВАО | 324 | 324 | - | 5 45 | 545 | - |
ЮВАО | 318 | 250 | 68 | 378 | 300 | 78 |
ЮАО | 220 | 100 | 120 | 600 | 300 | 300 |
ЮЗАО | 58,2 | 58,2 | - | 152 | 152 | - |
ЗАО | 104 | 104 | - | 205 | 205 | - |
СЗАО | 150 | 150 | - | 230 | 230 | - |
Зеленоград | 58 | 35 | 23 | 69 | 20 | 49 |
Итого по округам: | 1663,2 | 1412,5 | 250,7 | 3275 | 2689 | 586 |
Доринвест | 250 | 200 | 50 | 50 | 50 | - |
Всего по городу: | 1913,2 | 1612,5 | 300,7 | 3325 | 2739 | 586 |