Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 1995 года N 244


Об итогах работы дорожных служб по ремонту дорог в 1994 года  и задачах на 1995 года

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 августа 2014 года N 473-ПП;
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 518-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления правительства Москвы от 2 апреля 1996 года N 283
____________________________________________________________________

Площадь дорожных покрытий городских магистралей, улиц и дворовых территорий г.Москвы составляет более 130 миллионов квадратных метров. Учитывая их неудовлетворительное состояние правительство Москвы в последние годы приняло ряд мер по совершенствованию деятельности дорожной отрасли, созданию и развитию производственной базы, перестройке структуры управления.

За последние три года созданы необходимые мощности по производству асфальтобетонных смесей. Благодаря значительным поставкам импортных дорожных машин и механизмов по технической оснащенности дорожные службы вышли на качественно новый уровень. Имеющийся парк основных видов дорожно-строительной техники и мощности асфальтобетонного производства позволяют ежегодно в период дорожно-строительного сезона ремонтировать до 25 миллионов квадратных метров и выйти на нормативный уровень ремонта дорог и при сохранении набранных темпов за один-два года довести техническое состояние магистралей, улиц и дворовых территорий до требований, отвечающих современному уровню.

В значительной степени этому способствует расширение рынка подрядных организаций, позволяющего выбирать их на конкурсной основе.

Указанные меры позволили досрочно реализовать программу дорожных работ 1994 года. (Приложение 1).

Успешно справились с выполнением установленных заданий организации Северо-Восточного, Центрального, Юго-Восточного, Южного, Юго-Западного административных округов. Среди подрядных организаций лучшие показатели в МП " Строитель-2 ", АО " Мосасфальтстрой ", АРСП-1, ПК"Вираж", ПК "Шоссе", МПП "Прогресс", "АСДОР".

По сравнению с 1993г. Инженерным центром на 20% увеличены объемы выпуска литой асфальтобетонной смеси. В отчетном году перевыполнены задания по разметке городских магистралей и улиц, пешеходных переходов, заливке трещин в дорожных покрытиях.

Большие объемы работ выполнены на Московской кольцевой автомобильной дороге, что позволило значительно улучшить безопасность движения транспорта, особенно в ночное время.

С целью создания единой системы по управлению качеством содержания дорожно-транспортной сети города Департаментом инженерного обеспечения начата разработка автоматизированной системы планирования и контроля выполнения дорожно-ремонтных работ.

Вместе с тем в прошедшем дорожно-ремонтном сезоне отмечались грубые нарушения технологии производства работ рядом городских и окружных подрядных организаций. Выпускаемые асфальтобетонные смеси во многих случаях не соответствовали требованиям ГОСТ, в связи с чем применялись штрафные санкции и приостанавливалась работа заводов.

На низком уровне был организован контроль за качеством ремонта дорог со стороны служб заказчиков некоторых префектур.

В 1994 году объемы работ по разметке магистралей и улиц были увеличены по сравнению с 1993 года более чем в 2 раза. При этом программа разметки дорожных покрытий была выполнена с отставанием от установленного срока 1 июня 1994 года.

Службами заказчиков слабо контролировалось качество разметочных работ. Значительные объемы выполнялись нитрокраской при этом повторная разметка проводилась несвоевременно.

В течение сезона имело место несвоевременное восстановление дорожных покрытий на отфрезерованных картах.

Департаментом финансов не обеспечивалось ритмичное финансиро вание дорожных работ, не своевременно выделялись ассигнования для материально-технического обеспечения.

Правительство Москвы постановляет:

1. Отметить, что установленные правительством Москвы на 1994 год плановые задания по ремонту дорожных покрытий в объеме 15,0 млн.кв.м, выполнены: отремонтировано 17,8 млн.кв.м (118%), в том числе 12,2 млн.кв.м дорог (110%) и 5,6 млн.кв.м дворовых территорий (133%).

2. Утвердить на 1995 год программу по ремонту дорог, дворов и внутриквартальных проездов по заказам Департамента инженерного обеспечения и префектур административных округов в объемах и по основным объектам капитального ремонта согласно приложений 2 и 3.

3. Утвердить на 1995г. программу по разметке магистралей, улиц,проездов по заказам Департамента инженерного обеспечения и префектур административных округов (приложение 4).

4. Поручить префектам административных округов для доведения объемов работ до нормативного уровня и сохранения набранных темпов дорожных работ принять меры по привлечению внебюджетных ассигнований для финансирования дополнительной программы по ремонту дорожных покрытий 1995г. в объеме 7 млн. кв. м (приложение 5).

5. Утвердить программу текущего ремонта дорожных покрытий на 1995-1996гг. с применением литого асфальтобетона (приложение 6).

6. Поручить Департаменту перспективного развития совместно с Департаментом инженерного обеспечения проведение единой ценовой политики в вопросах ремонта дорог и перехода с 1 апреля 1995г. на декларируемые цены на асфальтобетонную продукцию по объемам муниципального заказа вне зависимости от ведомственного подчинения асфальтобетонных заводов.

7. Возложить на Департамент инженерного обеспечения проведение единой технической политики, координацию и контроль за деятельностью заказчиков по ремонту и содержанию дорог, и подрядчиков по качеству ремонта и содержания дорог. Продолжить работу по созданию единой системы управления качеством содержания и ремонта дорожно-транспортной сети города.

8. Департаменту инженерного обеспечения и префектурам административных округов перейти с 1995 года на проведение ремонта и эксплуатации дорог на конкурсной основе, для чего:

8.1. В срок до 15 февраля 1995 года сформировать титульные списки по капитальному ремонту магистралей и улиц,обеспечить разработку и получение согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации не позднее марта т.г.

8.2. До 15 февраля 1995 года разработать типовое положение об условиях проведения конкурсов на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту улично-дорожной сети.

8.3. С 1 апреля 1995 года обеспечить проведение конкурсов и заключать договоры на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий на конкретные объекты или объемы ремонтных работ.

Привлечение подрядных организаций без конкурса разрешить только для выполнения внеплановых и аварийно-восстановительных работ.

При этом объем работ, выполняемых без конкурса не должен превышать 20% от установленных заданий на 1995 год.

Обязательным условием при заключении договоров является высокое качество работ и гарантия подрядчика на устранение за его счет появившихся по вине исполнителя разрушений в асфальтобетонном покрытии в течение 3-х летнего периода.

8.4. Принимать выполненные работы по ремонту дорожных покрытий магистралей , улиц и дворовых территорий только при наличии заключения о качестве его проведении от специализированных лабораторий, имеющих на это лицензию.

8.5. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, на магистралях и улицах , подлежащих капитальному ремонту, разрешить временно производить их разметку нитрокраской - по мере завершения работ по их капитальному ремонту - с последующим нанесением разметки термопластиком.

8.6.Установить контроль за подготовкой технологического оборудования асфальтобетонных заводов к дорожно-строительному сезону,имея ввиду завершение этих работ в основном до 15 апреля.

8.7. Обеспечить поставку, строительство и пуск в эксплуатацию асфальтобетонных заводов согласно приложению 7.

9. Департаменту инженерного обеспечения совместно:

9.1 с организациями-заказчиками префектур Северного, Северо-Восточного и Южного административных округов продолжить внедрение эксперимента по нормативному методу финансирования текущего ремонта и уборки дорожных покрытий.

9.2.С Государственной налоговой инспекцией по г.Москве подготовить обращение для внесения в установленном порядке в Московскую городскую Думу об освобождении хозяйств, занятых на ремонте или содержании объектов внешнего благоустройства, от уплаты налогов на приобретение автотранспортных средств и с владельцев автотранспортных средств.

10. Департаменту финансов:

10.1. Выделить финансовые средства на текущий и капитальный ремонт дорог для выполнения установленной программы - 8 миллионов квадратных метров на 1995 г., по согласованию с Департаментом инженерного обеспечения (Приложение 2 и 3).

10.2. Отсрочить возвращение ссуд, выделенных Департаменту инженерного обеспечения в 1994 году под заготовку запасов материалов для производства асфальтобетонных смесей до 1.01.96 года для использования их в тех же целях на сезон 1995 года.

10.3. Выделить префектуре Северо-Восточного административного округа целевым назначением финансовые средства в объеме 1,5 млрд. рублей на завершение строительства асфальтобетонного завода "Тельтомат-240". (Приложение 7).

10.4. Выделить организациям-заказчикам префектурам административных округов беспроцентные ссуды под закупку строительных материалов для производства асфальтобетонных смесей, бортового камня, а также термопластика, нитрокраски на разметку улиц и проектные работы.

11. Принять к сведению согласие НПО "Союз" о завершении к 15 апреля 1995 года выпуска машин-котлов для перевозки термопластика и прицепов для перевозки маркировщиков, о повышении качества термопластика и организации совместно с Департаментом инженерного обеспечения с 1 июня 1995 года сервисного обслуживания отечественной разметочной техники (ЭД-82).

12. Департаменту перспективного развития Москвы по предложениям Департамента инженерного обеспечения включить в программу проектных и строительных работ на 1995 года за счет городского бюджета строительство трех асфальтобетонных установок в Кожухове, в районе ТЭЦ-21 и Южном Бутове (Приложение 7).

13. Возложить функции заказчика по строительству асфальтобетонного завода "Тельтомат-240" в пос. Красная Горка на префектуру Северо-Восточного административного округа и завершить его строительство до 1 июля 1995 года.

14. Рекомендовать руководителям подрядных организаций, асфальтобетонных заводов, транспортных и снабженческих организаций, префектурам административных округов, Департаменту инженерного обеспечения, Объединению административно-технических инспекций подвести итоги работы в 1994 г. и премировать наиболее отличившихся рабочих, механизаторов, работников служб заказчика, инженерно-технических работников и специалистов.

15. Снять с контроля постановление Правительства Москвы от 22 февраля 1994 года N 161 "Об итогах работы по ремонту дорожных покрытий в 1993 года и задачах на 1994 года , при этом п. 19 данного постановления считать как утратившим силу, в связи с ликвидацией МГТУ "Мосдор" и постановление Правительства Москвы от 2 августа 1994 года N 637 "О ходе работ по текущему ремонту и разметке дорожных покрытий".

16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра правительства Москвы Матросова А.С.

Премьер правительства
                                Ю.М.Лужков


Приложение N 1
 к постановлению Правительства Москвы
 от 21 марта 1996 года


ИТОГИ
выполнения работ по ремонту городских улиц за 1994 года

С начала года выполнен ремонт дорожных покрытий общей площадью 17813,2 тыс.кв.м (план 15244,7 тыс.кв.м), в том числе: капитальным ремонтом - 11765,4 тыс.кв.м, текущим ремонтом - 6047,8 тыс.кв.м.


Наименование округа,
управления

Капитальный ремонт

Текущий ремонт


план
года

факт

%

План
года

факт

%

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

дороги

549

618,0

113

461,7

549,0

119

дворы

69

81,0

117

149,9

203,4

136

СЕВЕРНЫЙ

дороги

300

390,7

130

200

208,9

104

дворы

194,1

301,6

155

209,7

170,5

81

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ

дороги

1209,7

1326,9

110

186,7

187,0

100

дворы

400

970,9

243

180

179,7

99,8

ВОСТОЧНЫЙ

дороги

556,3

694,7

125

275,0

303,0

110

дворы

147,5

168,3

114

325,0

334

103

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ

дороги

717,5

731,6

102

278,0

279

100

дворы

153,0

163,7

107

307,0

379,7

124

ЮЖНЫЙ

дороги

577

640

111

150

165

110

дворы

470

552

117

596

892,6

150

ЗАПАДНЫЙ

дороги

565,0

565,7

100

253

250,4

99

дворы

417,2

421,0

101

181

239,1

132

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ

дороги

459,1

657,2

143

85

91,5

108

дворы

27,3

30,3

111

259,3

264,1

102

ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ

дороги

141,3

147,0

104

95,5

100,6

105

дворы

17,3

24,4

141

-

-

-  

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ

дороги

350

479,7

137

80

87

109

дворы

120

136

113

-

-

-

ИТОГО ПО ОКРУГАМ

7440,3

9100,7

122

4272,8

4884,8

114

дороги

5424,9

6251,5

115

2064,9

2221,5

108

дворы

2015,4

2849,2

141

2207,9

2663,3

121

МГТУ "МОСДОР"

2495,6

2664,7

106

1036

1163

112

дороги

2495,5

2664,7

106

1036

1163

112

дворы

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО ПО ГОРОДУ

9935,9

11765,4

118

5308,8

6047,8

114

дороги

7920,5

8916,2

113

3100,9

3384,5

109

дворы

2015,4

2849,2

141

2207,9

2663,3

121

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»