____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 августа 2014 года N 473-ПП;
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 518-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления правительства Москвы от 2 апреля 1996 года N 283
____________________________________________________________________
Площадь дорожных покрытий городских магистралей, улиц и дворовых территорий г.Москвы составляет более 130 миллионов квадратных метров. Учитывая их неудовлетворительное состояние правительство Москвы в последние годы приняло ряд мер по совершенствованию деятельности дорожной отрасли, созданию и развитию производственной базы, перестройке структуры управления.
За последние три года созданы необходимые мощности по производству асфальтобетонных смесей. Благодаря значительным поставкам импортных дорожных машин и механизмов по технической оснащенности дорожные службы вышли на качественно новый уровень. Имеющийся парк основных видов дорожно-строительной техники и мощности асфальтобетонного производства позволяют ежегодно в период дорожно-строительного сезона ремонтировать до 25 миллионов квадратных метров и выйти на нормативный уровень ремонта дорог и при сохранении набранных темпов за один-два года довести техническое состояние магистралей, улиц и дворовых территорий до требований, отвечающих современному уровню.
В значительной степени этому способствует расширение рынка подрядных организаций, позволяющего выбирать их на конкурсной основе.
Указанные меры позволили досрочно реализовать программу дорожных работ 1994 года. (Приложение 1).
Успешно справились с выполнением установленных заданий организации Северо-Восточного, Центрального, Юго-Восточного, Южного, Юго-Западного административных округов. Среди подрядных организаций лучшие показатели в МП " Строитель-2 ", АО " Мосасфальтстрой ", АРСП-1, ПК"Вираж", ПК "Шоссе", МПП "Прогресс", "АСДОР".
По сравнению с 1993г. Инженерным центром на 20% увеличены объемы выпуска литой асфальтобетонной смеси. В отчетном году перевыполнены задания по разметке городских магистралей и улиц, пешеходных переходов, заливке трещин в дорожных покрытиях.
Большие объемы работ выполнены на Московской кольцевой автомобильной дороге, что позволило значительно улучшить безопасность движения транспорта, особенно в ночное время.
С целью создания единой системы по управлению качеством содержания дорожно-транспортной сети города Департаментом инженерного обеспечения начата разработка автоматизированной системы планирования и контроля выполнения дорожно-ремонтных работ.
Вместе с тем в прошедшем дорожно-ремонтном сезоне отмечались грубые нарушения технологии производства работ рядом городских и окружных подрядных организаций. Выпускаемые асфальтобетонные смеси во многих случаях не соответствовали требованиям ГОСТ, в связи с чем применялись штрафные санкции и приостанавливалась работа заводов.
На низком уровне был организован контроль за качеством ремонта дорог со стороны служб заказчиков некоторых префектур.
В 1994 году объемы работ по разметке магистралей и улиц были увеличены по сравнению с 1993 года более чем в 2 раза. При этом программа разметки дорожных покрытий была выполнена с отставанием от установленного срока 1 июня 1994 года.
Службами заказчиков слабо контролировалось качество разметочных работ. Значительные объемы выполнялись нитрокраской при этом повторная разметка проводилась несвоевременно.
В течение сезона имело место несвоевременное восстановление дорожных покрытий на отфрезерованных картах.
Департаментом финансов не обеспечивалось ритмичное финансиро вание дорожных работ, не своевременно выделялись ассигнования для материально-технического обеспечения.
Правительство Москвы постановляет:
1. Отметить, что установленные правительством Москвы на 1994 год плановые задания по ремонту дорожных покрытий в объеме 15,0 млн.кв.м, выполнены: отремонтировано 17,8 млн.кв.м (118%), в том числе 12,2 млн.кв.м дорог (110%) и 5,6 млн.кв.м дворовых территорий (133%).
2. Утвердить на 1995 год программу по ремонту дорог, дворов и внутриквартальных проездов по заказам Департамента инженерного обеспечения и префектур административных округов в объемах и по основным объектам капитального ремонта согласно приложений 2 и 3.
3. Утвердить на 1995г. программу по разметке магистралей, улиц,проездов по заказам Департамента инженерного обеспечения и префектур административных округов (приложение 4).
4. Поручить префектам административных округов для доведения объемов работ до нормативного уровня и сохранения набранных темпов дорожных работ принять меры по привлечению внебюджетных ассигнований для финансирования дополнительной программы по ремонту дорожных покрытий 1995г. в объеме 7 млн. кв. м (приложение 5).
5. Утвердить программу текущего ремонта дорожных покрытий на 1995-1996гг. с применением литого асфальтобетона (приложение 6).
6. Поручить Департаменту перспективного развития совместно с Департаментом инженерного обеспечения проведение единой ценовой политики в вопросах ремонта дорог и перехода с 1 апреля 1995г. на декларируемые цены на асфальтобетонную продукцию по объемам муниципального заказа вне зависимости от ведомственного подчинения асфальтобетонных заводов.
7. Возложить на Департамент инженерного обеспечения проведение единой технической политики, координацию и контроль за деятельностью заказчиков по ремонту и содержанию дорог, и подрядчиков по качеству ремонта и содержания дорог. Продолжить работу по созданию единой системы управления качеством содержания и ремонта дорожно-транспортной сети города.
8. Департаменту инженерного обеспечения и префектурам административных округов перейти с 1995 года на проведение ремонта и эксплуатации дорог на конкурсной основе, для чего:
8.1. В срок до 15 февраля 1995 года сформировать титульные списки по капитальному ремонту магистралей и улиц,обеспечить разработку и получение согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации не позднее марта т.г.
8.2. До 15 февраля 1995 года разработать типовое положение об условиях проведения конкурсов на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту улично-дорожной сети.
8.3. С 1 апреля 1995 года обеспечить проведение конкурсов и заключать договоры на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий на конкретные объекты или объемы ремонтных работ.
Привлечение подрядных организаций без конкурса разрешить только для выполнения внеплановых и аварийно-восстановительных работ.
При этом объем работ, выполняемых без конкурса не должен превышать 20% от установленных заданий на 1995 год.
Обязательным условием при заключении договоров является высокое качество работ и гарантия подрядчика на устранение за его счет появившихся по вине исполнителя разрушений в асфальтобетонном покрытии в течение 3-х летнего периода.
8.4. Принимать выполненные работы по ремонту дорожных покрытий магистралей , улиц и дворовых территорий только при наличии заключения о качестве его проведении от специализированных лабораторий, имеющих на это лицензию.
8.5. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, на магистралях и улицах , подлежащих капитальному ремонту, разрешить временно производить их разметку нитрокраской - по мере завершения работ по их капитальному ремонту - с последующим нанесением разметки термопластиком.
8.6.Установить контроль за подготовкой технологического оборудования асфальтобетонных заводов к дорожно-строительному сезону,имея ввиду завершение этих работ в основном до 15 апреля.
8.7. Обеспечить поставку, строительство и пуск в эксплуатацию асфальтобетонных заводов согласно приложению 7.
9. Департаменту инженерного обеспечения совместно:
9.1 с организациями-заказчиками префектур Северного, Северо-Восточного и Южного административных округов продолжить внедрение эксперимента по нормативному методу финансирования текущего ремонта и уборки дорожных покрытий.
9.2.С Государственной налоговой инспекцией по г.Москве подготовить обращение для внесения в установленном порядке в Московскую городскую Думу об освобождении хозяйств, занятых на ремонте или содержании объектов внешнего благоустройства, от уплаты налогов на приобретение автотранспортных средств и с владельцев автотранспортных средств.
10. Департаменту финансов:
10.1. Выделить финансовые средства на текущий и капитальный ремонт дорог для выполнения установленной программы - 8 миллионов квадратных метров на 1995 г., по согласованию с Департаментом инженерного обеспечения (Приложение 2 и 3).
10.2. Отсрочить возвращение ссуд, выделенных Департаменту инженерного обеспечения в 1994 году под заготовку запасов материалов для производства асфальтобетонных смесей до 1.01.96 года для использования их в тех же целях на сезон 1995 года.
10.3. Выделить префектуре Северо-Восточного административного округа целевым назначением финансовые средства в объеме 1,5 млрд. рублей на завершение строительства асфальтобетонного завода "Тельтомат-240". (Приложение 7).
10.4. Выделить организациям-заказчикам префектурам административных округов беспроцентные ссуды под закупку строительных материалов для производства асфальтобетонных смесей, бортового камня, а также термопластика, нитрокраски на разметку улиц и проектные работы.
11. Принять к сведению согласие НПО "Союз" о завершении к 15 апреля 1995 года выпуска машин-котлов для перевозки термопластика и прицепов для перевозки маркировщиков, о повышении качества термопластика и организации совместно с Департаментом инженерного обеспечения с 1 июня 1995 года сервисного обслуживания отечественной разметочной техники (ЭД-82).
12. Департаменту перспективного развития Москвы по предложениям Департамента инженерного обеспечения включить в программу проектных и строительных работ на 1995 года за счет городского бюджета строительство трех асфальтобетонных установок в Кожухове, в районе ТЭЦ-21 и Южном Бутове (Приложение 7).
13. Возложить функции заказчика по строительству асфальтобетонного завода "Тельтомат-240" в пос. Красная Горка на префектуру Северо-Восточного административного округа и завершить его строительство до 1 июля 1995 года.
14. Рекомендовать руководителям подрядных организаций, асфальтобетонных заводов, транспортных и снабженческих организаций, префектурам административных округов, Департаменту инженерного обеспечения, Объединению административно-технических инспекций подвести итоги работы в 1994 г. и премировать наиболее отличившихся рабочих, механизаторов, работников служб заказчика, инженерно-технических работников и специалистов.
15. Снять с контроля постановление Правительства Москвы от 22 февраля 1994 года N 161 "Об итогах работы по ремонту дорожных покрытий в 1993 года и задачах на 1994 года , при этом п. 19 данного постановления считать как утратившим силу, в связи с ликвидацией МГТУ "Мосдор" и постановление Правительства Москвы от 2 августа 1994 года N 637 "О ходе работ по текущему ремонту и разметке дорожных покрытий".
16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра правительства Москвы Матросова А.С.
Премьер правительства
Ю.М.Лужков
ИТОГИ
выполнения работ по ремонту городских улиц за 1994 года
С начала года выполнен ремонт дорожных покрытий общей площадью 17813,2 тыс.кв.м (план 15244,7 тыс.кв.м), в том числе: капитальным ремонтом - 11765,4 тыс.кв.м, текущим ремонтом - 6047,8 тыс.кв.м.
Наименование округа, | Капитальный ремонт | Текущий ремонт | ||||||
план | факт | % | План | факт | % | |||
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ | ||||||||
дороги | 549 | 618,0 | 113 | 461,7 | 549,0 | 119 | ||
дворы | 69 | 81,0 | 117 | 149,9 | 203,4 | 136 | ||
СЕВЕРНЫЙ | ||||||||
дороги | 300 | 390,7 | 130 | 200 | 208,9 | 104 | ||
дворы | 194,1 | 301,6 | 155 | 209,7 | 170,5 | 81 | ||
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ | ||||||||
дороги | 1209,7 | 1326,9 | 110 | 186,7 | 187,0 | 100 | ||
дворы | 400 | 970,9 | 243 | 180 | 179,7 | 99,8 | ||
ВОСТОЧНЫЙ | ||||||||
дороги | 556,3 | 694,7 | 125 | 275,0 | 303,0 | 110 | ||
дворы | 147,5 | 168,3 | 114 | 325,0 | 334 | 103 | ||
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ | ||||||||
дороги | 717,5 | 731,6 | 102 | 278,0 | 279 | 100 | ||
дворы | 153,0 | 163,7 | 107 | 307,0 | 379,7 | 124 | ||
ЮЖНЫЙ | ||||||||
дороги | 577 | 640 | 111 | 150 | 165 | 110 | ||
дворы | 470 | 552 | 117 | 596 | 892,6 | 150 | ||
ЗАПАДНЫЙ | ||||||||
дороги | 565,0 | 565,7 | 100 | 253 | 250,4 | 99 | ||
дворы | 417,2 | 421,0 | 101 | 181 | 239,1 | 132 | ||
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ | ||||||||
дороги | 459,1 | 657,2 | 143 | 85 | 91,5 | 108 | ||
дворы | 27,3 | 30,3 | 111 | 259,3 | 264,1 | 102 | ||
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ | ||||||||
дороги | 141,3 | 147,0 | 104 | 95,5 | 100,6 | 105 | ||
дворы | 17,3 | 24,4 | 141 | - | - | - | ||
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ | ||||||||
дороги | 350 | 479,7 | 137 | 80 | 87 | 109 | ||
дворы | 120 | 136 | 113 | - | - | - | ||
ИТОГО ПО ОКРУГАМ | 7440,3 | 9100,7 | 122 | 4272,8 | 4884,8 | 114 | ||
дороги | 5424,9 | 6251,5 | 115 | 2064,9 | 2221,5 | 108 | ||
дворы | 2015,4 | 2849,2 | 141 | 2207,9 | 2663,3 | 121 | ||
МГТУ "МОСДОР" | 2495,6 | 2664,7 | 106 | 1036 | 1163 | 112 | ||
дороги | 2495,5 | 2664,7 | 106 | 1036 | 1163 | 112 | ||
дворы | - | - | - | - | - | - | ||
ВСЕГО ПО ГОРОДУ | 9935,9 | 11765,4 | 118 | 5308,8 | 6047,8 | 114 | ||
дороги | 7920,5 | 8916,2 | 113 | 3100,9 | 3384,5 | 109 | ||
дворы | 2015,4 | 2849,2 | 141 | 2207,9 | 2663,3 | 121 |