Недействующий

     

ВИЦЕ-МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 октября 1991 года N 306-РВМ


О проведении торгов по реализации
незавершенного строительства

(с изменениями от 14 февраля 1992 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании  
распоряжения мэра Москвы
от 14 июня 2002 года N 340-РМ

____________________________________________________________________  

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

 распоряжением вице-мэра Москвы N 79-РВМ от 14 февраля 1992 года.

___________________________________________________________



В целях практической отработки механизма реализации положений Закона РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР" на примере объектов, не начатых строительством, стимулирования предпринимательской деятельности в г.Москве, а также изыскания дополнительных источников для финансирования строительства объектов социальной сферы и на основании Указа Президента РСФСР от 28.08.91 N 96 "О полномочиях органов исполнительной власти города Москвы":

1. Провести первые торги по продаже на конкурсной основе предприятиям, организациям и гражданам свидетельств на право строительства и эксплуатации (на правах собственности) объектов согласно приложению N 1.

2. Утвердить "временное положение о порядке проведения первых торгов по продаже свидетельств на право строительства и эксплуатации (на правах собственности) не начатых объектов городского хозяйства" согласно приложению N 2.

3.  (Пункт 3 отменен распоряжением вице-мэра Москвы N 79-РВМ от 14 февраля 1992 года.)

4. В целях проведения торгов:

4.1. Поручить их организацию Комитету по управлению имуществом;

4.2. Комитету по управлению имуществом по согласованию с председателем Конкурсной комиссии в месячный срок определить дату проведения торгов.

4.3. Принять к сведению согласие Акционерного общества "Оргкомитет" принять участие в проведении торгов.

5. Комитету по управлению имуществом совместно с Объединением "Москапстрой", Главмосархитектурой, Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам, отраслевыми органами управления, Комитетом экономики г.Москвы, Главмосфинуправлением в месячный срок разработать и внести на утверждение правительства Москвы типовые формы: договора купли-продажи; свидетельства на право строительства и эксплуатации (на правах собственности); договора на право аренды земельного участка применительно к реализации объектов незавершенного строительства, а также порядок контроля за соблюдением условий договора.

6. Конкурсной комиссии (т. Карнаухов В.А.), Комитету по управлению имуществом обеспечить проведение торгов в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном настоящим распоряжением.

7. Объединению "Москапстрой", комитетам по торговле, по бытовому обслуживанию, Главмосархитектуре осуществлять в порядке, установленном Положением (п.2), подготовку конкурсной документации для представления объектов на торги.

8. Комитету по управлению имуществом по результатам торгов и по согласованию с Комитетом экономики, Главмосархитектурой, Мосстройкомитетом, Главмосфинуправлением доработать Временное положение о торгах (приложение N 2).

9. Контроль за исполнением пункта 8 настоящего распоряжения возложить на заместителя премьера-министра правительства Москвы т. Воронина А. И., в остальной части на заместителя премьера-министра правительства Москвы т. Карнаухова В.А.

П.п. Вице-мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение N 1
к распоряжению вице-мэра Москвы
от 15 октября 1991 года N 306-РВМ

 

ПЕРЕЧЕНЬ
объектов с разработанной проектно-сметной документацией,
предлагаемых к реализации


(Стоимость в тыс. руб. в ценах 1991 года)

NN
п/п

Отрасль, наименование
объектов, мощность в

Заказчик

Источник финансирования

Год
разработки

Сметная
стоимость

Стоимость
незавершенного

Площадь
отведенного



соответствующих единицах административный район,
адрес


затрат  на разработку ПДС

проектно-
сметной
документации

в т.ч.
СМР

стр-ва

земельного
участка

1

2

3

4

5

6

7

8

ОТРАСЛЬ "ТОРГОВЛЯ"

1.


Универмаг - 1956 кв. м
Кунцевский район Крылатское, к. 39

ОЕЗ


Централизованные
госкапвложения

1990


3289
_____
2771

38,0





2.


Универсам - 1000 кв. м из ЛМК, Бабушкинский район Ярославское шоссе, 49

ОЕЗ


-"-


1990


3465
_____
2475

111,0


0,7


3.



Приемный пункт стеклотары с хоз. двором - 300 кв. м из ЛМС, Советский район ул. Дорожная, д. 30а

ОЕЗ



-"-



1990



627
_____
528

38,5



0,2




ОТРАСЛЬ "БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"







4.

Баня - 250 мест Волгоградский район,
ул.Ферганская

ОЕЗ

-"-

1989

7730
_____
6130

66,0

0,6

5.


Ателье пошива, Солнцево, м.р. 11в, корп.231 Солнцевский район

ОЕЗ


-"-


1988


1196
_____
962

37,0


0,3


6.



Комбинат бытового обслуживания - 800 кв. м,
Кировский район Отрадное, м.р. 5а, б, корп.25

ОЕЗ

-"-

1989

1318
_____
1178

14,0



0,3




Приложение N 2
к распоряжению вице-мэра Москвы
от 15 октября 1991 года N 306-РВМ

Временное положение о порядке проведения первых торгов по продаже
 свидетельств на право строительства и эксплуатации (на правах собственности)
 не начатых объектов городского хозяйства

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки, объявления и проведения конкурса по продаже советским и иностранным юридическим лицам и гражданам для дальнейшего строительства и эксплуатации (на правах собственности) незавершенных строек городского хозяйства с передачей в аренду земельных участков, предназначенных для строительства объектов, в соответствии с проектно-сметной документацией, разработанной за счет централизованных средств.

1.2. Целью конкурса является выбор юридического или физического лица - участника конкурса, предложившего наиболее выгодные условия приобретения объекта и его последующего использования.

1.3. Предназначаемые для объектов земельные участки и необходимые для их функционирования прилегающие территории передаются победителям конкурсов согласно нормативным документам, регулирующим земельные отношения в г.Москве.

Закрепление участков производится на основании договора об аренде земельного участка сроком до 50 лет. Распоряжение оформляется в месячный срок после продажи объектов незавершенного строительства.

2. Разграничение обязанностей организаций при подготовке конкурса

2.1. Право организации конкурса поручается Комитету по управлению имуществом (в дальнейшем - "организатор").

2.2. "Организатор" обеспечивает выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой и проведением конкурса, а также документальное оформление его результатов, в том числе:

а) определяет в установленном порядке состав и содержание конкурсной документации, обеспечивает ее подготовку совместно с организациями и территориальными органами управления правительства г.Москвы, согласование с Комитетом экономики г.Москвы и Конкурсной комиссией, а также доводит до участников в установленные сроки (см. раздел 3 положения);

б) определяет по согласованию с Конкурсной комиссией: сроки проведения конкурса; форму проведения конкурса (открытый или закрытый); а также порядок предоставления альтернативных и дополнительных предложений участниками;

в) распространяет информацию о предстоящем конкурсе;

г) заключает договоры на выполнение работ по подготовке конкурсной документации, на экспертизу предложений участников конкурсов, создает в этих целях временные творческие коллективы и рабочие группы;

д) производит расчеты за работы, выполняемые в ходе подготовки и проведения конкурсов; аккумулирует на расчетном счете суммы задатков и иные поступления, согласно настоящему положению; производит возврат задатка и перечисление доходов от проведения конкурсов в порядке, установленном положением;

е) производит в установленном для г.Москвы порядке оформление договоров купли-продажи, свидетельств на право строительства и эксплуатации объекта, договоров аренды земельного участка, а также подготовку распорядительных документов правительства Москвы;

ж) организует в порядке, установленном законодательством, определение начальной цены объекта с оформлением соответствующего акта;

з) несет имущественную ответственность за достоверность конкурсной документации, при недостоверности сведений включенных в ее состав "победитель" конкурса вправе отказаться от заключения договора и получить с "организатора" свой задаток и неустойку в таком же размере.

2.3. Конкурсная комиссия (в дальнейшем - "комиссия") определяет условия, порядок и сроки проведения конкурса (по представлению "организатора"), рассматривает предложения участников, заключения экспертов, определяет победителей и обеспечивает контроль за соблюдением порядка, установленного положением.

Персональный состав "комиссии" на каждый конкурс, ее председатель и заместитель председателя утверждаются правительством Москвы с учетом отраслевой принадлежности строек, намечаемых к реализации.

В состав "комиссии", как правило, включаются:

- заместитель премьера правительства Москвы (председатель), представитель Москомимущества (заместитель председателя), представитель Комитета экономики Москвы, председатель Комитета по земельной реформе и земельным ресурсам, представитель Московского городского комитета по охране природы, представитель организации-заказчика представители: Главмосархитектуры, Главмосфинуправления и других организаций.

Кроме того, в работе "комиссии" принимают участие народные депутаты - представители соответствующих постоянных комиссий и представители административного округа, на территории которого расположены реализуемые объекты.

"Комиссия" осуществляет свою деятельность с привлечением в качестве экспертов специалистов экономических служб города, Главмосархитектуры, Москомприроды, отраслевых органов управления городского хозяйства, а также неподведомственных правительству Москвы организаций.

"Комиссия" рассматривает разногласия, возникшие при подготовке конкурсной документации и принимает по ним окончательное решение, принимает решение по форме проведения конкурса, одобряет состав участников закрытого конкурса.

"Комиссия" вправе запрашивать дополнительную информацию об участниках и их предложениях согласно разделу 8 положения.

Порядок работы "комиссии" при рассмотрении предложений участников конкурса и определении его победителей установлен в разделах 10 и 11 положения.

"Комиссия" вносит уточнения в порядок проведения торгов по вопросам, неурегулированным настоящим положением, а также вытекающим из вновь принятых законодательных актов, решений и нормативных документов.

3. Конкурсная документация

3.1. В целях информирования участников об условиях проведения конкурса, условиях реализации объектов, их назначении и состоянии, "организатором" разрабатывается конкурсная документация.

3.2. Конкурсная документация должна содержать информацию о наименовании и местонахождении объекта: коммерческие и технические условия его реализации (включая сроки строительства, условия: платежей, внесения гарантийных задатков; возможное участие города в строительстве и эксплуатации); начальную цену; размер и условия передачи земельного участка; рекомендуемые направления использования; основные технико-экономические характеристики объектов, включая отдельные чертежи; возможность предоставления участниками дополнительных предложений; сроки проведения конкурса и другую информацию.

Примерный перечень конкурсной документации приведен в приложении N 1, а основные требования в соответствующих разделах Положения.

3.3. К разработке конкурсной документации "организатором" могут привлекаться на хоздоговорной основе:

заказчик, Москомзем, Главмосархитектур проектные организации, отраслевые и территориальные органы управления, Главмосфинуправление и др.

3.4. Конкурсная документация по каждому из объектов визируется территориальным органом управления, организацией, на балансе которой находятся затраты по незавершенному строительству, отраслевым органом управления и после согласования Комитетом экономики г.Москвы вносится "организатором" на рассмотрение и одобрение "комиссии".

3.5. Конкурсы могут быть объявлены только на те объекты, по которым конкурсная документация подготовлена и согласована в указанном порядке, а также урегулированы все финансовые разногласия между заказчиком и подрядными организациями.

Имеющиеся разногласия рассматриваются "комиссией".

3.6. В конкурсной документации предусматривается техническая информация в объеме, достаточном для принятия участниками торгов решения о целесообразности приобретения права на строительство объекта в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией.

Дополнительная информация (в том числе необходимая для подготовки предложений об изменении архитектурно-планировочных, конструктивных решений, расширении функционального назначения объекта) может быть получена участниками конкурса в городских организациях за отдельную плату на хоздоговорной основе, при условии предъявления копии платежного поручения о перечислении задатка или приглашения, подтверждающего участие в конкурсе.

3.7. В целях возмещения затрат на разработку конкурсной документации "организатор" с одобрения "комиссии" может продавать ее участникам за плату.

Если условиями конкурса предусмотрено внесение участниками задатков, плата за конкурсную документацию удерживается с участников при их возврате.

4. Формы проведения конкурсов

4.1. Конкурсы могут быть открытыми и закрытыми.

В открытом конкурсе могут принимать участие все желающие советские юридические лица и граждане, иностранные юридические лица и граждане, аккредитованные в Москве.

В закрытых конкурсах принимают участие юридические и физические лица по приглашению "организаторов".

4.2. Решение о проведении закрытого конкурса принимается "комиссией" по представлению "организатора".

Состав будущих участников закрытых торгов заранее определяется "организатором" и после согласования Комитетом экономики г.Москвы одобряется "комиссией".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»