Недействующий

     

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 1997 года N 39


О Положении о внебюджетном жилищно-инвестиционном
фонде города Москвы

________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Московской городской Думы
 от 17 января 2001 года N 3

________________________________________________


В целях упорядочения формирования и расходования средств внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда города Москвы,

Московская городская Дума постановляет:

1. Утвердить Положение о внебюджетном жилищно-инвестиционном фонде города Москвы (приложение).

2. Считать утратившим силу постановление Московской городской Думы от 29 апреля 1996 года N 43 "О Временном положении о внебюджетном жилищно-инвестиционном фонде города Москвы".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бюджетно-финансовую комиссию Московской городской Думы.

Председатель Московской городской Думы
                                          В.М.Платонов


Приложение
к постановлению Московской
городской Думы
от 11 июня 1997 года N 39

ПОЛОЖЕНИЕ
о внебюджетном жилищно-инвестиционном
фонде города Москвы

1. Основные задачи


Внебюджетный жилищно-инвестиционный фонд города Москвы, не являющийся юридическим лицом, (далее - Фонд) создается для решения следующих задач:

- привлечения средств и осуществления финансирования программ города Москвы по строительству и реконструкции жилищного фонда города;

- аккумуляции добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений и граждан, предназначенных на жилищное строительство.

2. Источники формирования Фонда


Средства Фонда формируются за счет следующих источников:

- добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений, объединений и граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц через банковские и иные лицензированные финансовые учреждения Российской Федерации и города Москвы;

- средств от продажи объектов незавершенного строительства;

- средств от продажи и перепродажи прав аренды земельных участков на городских и окружных конкурсах, а также от выкупа арендаторами права на сделки с арендными правами в соответствии с нормативами, устанавливаемыми Правительством Москвы;

- средств от продажи жилищного фонда и встроенно-пристроенных помещений, предназначенных для коммерческой реализации решениями Правительства Москвы;

- средств, передаваемых предприятиями, организациями, учреждениями в порядке возмещения затрат на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с протоколами передачи капитальных вложений, оформленными с Правительством Москвы;

- средств от реализации целевых жилищных облигационных займов, эмитируемых Правительством Москвы;

- средств от реализации жилого фонда, безвозмездно передаваемого городу;

- кредитных и иных заемных средств, в том числе под гарантии Правительства Москвы;

- дивидендов, получаемых от операций с государственными и муниципальными ценными бумагами, приобретаемыми на временно свободные средства Фонда;

- иных доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объемы средств, подлежащих зачислению в Фонд, а также задания соответствующим органам управления по привлечению средств устанавливаются постановлениями Правительства Москвы при утверждении программ социально-экономического развития города Москвы на очередной год.

Средства Фонда являются собственностью города Москвы, находящейся в оперативном управлении органа управления Фонда.

3. Порядок использования средств Фонда


Средства Фонда расходуются безналичными платежами по следующим направлениям:

- на формирование целевого бюджетного фонда финансирования строительства муниципального (бесплатного) жилья (включая финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новой техники и новых технологий для строительства муниципального жилья, проектно-изыскательских работ по привязке жилых домов, застройки участков под строительство муниципального жилья и строительство встроенно-пристроенных помещений, предназначенных для муниципальных нужд), предусмотренного инвестиционной программой города Москвы в соответствии с титульными списками. Средства целевого бюджетного фонда финансирования строительства муниципального жилья аккумулируются на специальном бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов Правительства Москвы, в объемах в соответствии с утвержденным поквартальным планом поступления доходов в бюджет города;

- на строительство и реконструкцию жилья, предназначенного для коммерческой реализации (включая финансирование проектно-изыскательских работ по застройке микрорайонов и привязке жилых домов, затрат по застройке микрорайонов, затрат по изъятию земель с учетом потерь сельхозпроизводства, затрат на строительство встроенно-пристроенных помещений, подземных гаражей-стоянок с целью их коммерческой реализации), в соответствии с титульными списками в объемах, устанавливаемых ежегодными инвестиционными программами города, и на другие виды работ, связанных со строительством жилья и его реализацией в городе Москве по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы в соответствии с настоящим Положением;

- на строительство жилья для его последующей реализации через механизм накопления средств на основе облигаций Московского государственного жилищного облигационного займа и обеспечения ликвидности займа в соответствии с Положением о порядке погашения и выпуска облигаций второго выпуска Московского государственного жилищного облигационного займа, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 4 июня 1996 года N 466;

- на погашение и обслуживание кредитов, привлекаемых органом, уполномоченным Правительством Москвы управлять Фондом, для финансирования строительства жилищного фонда и других объектов, предусмотренных инвестиционной программой для коммерческой реализации;

- на содержание и обслуживание нереализованного жилищного фонда.

Средства Фонда не могут использоваться для финансирования расходов, не предусмотренных настоящим Положением.

4. Порядок управления Фондом


Органом управления Фонда является Управление внебюджетного планирования развития города Комплекса перспективного развития Правительства Москвы, на которое возлагается ответственность за целевое и своевременное использование средств Фонда в соответствии с настоящим Положением.

Учет поступлений и движения средств Фонда (баланс доходов и расходов Фонда) и финансирование инвестиционной программы за счет средств Фонда обеспечиваются указанным Управлением.

Средства Фонда аккумулируются и учитываются на специальном счете, открываемом Управлением внебюджетного планирования развития города Комплекса перспективного развития Правительства Москвы в одном из уполномоченных банков Москвы по согласованию с Департаментом финансов Правительства Москвы.

Расходование средств Фонда осуществляется по платежным поручениям Управления внебюджетного планирования развития города Комплекса перспективного развития Правительства Москвы.

Временно свободные ресурсы или остатки средств Фонда на конец отчетного периода изъятию не подлежат.

5. Порядок контроля за расходованием средств Фонда


Проект баланса доходов и расходов Фонда представляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы совместно с Управлением внебюджетного планирования развития города Комплекса перспективного развития Правительства Москвы в Московскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета города Москвы и утверждается Московской городской Думой не позднее чем через неделю после принятия закона о бюджете города Москвы.

Заказчики, осуществляющие проектирование и строительство объектов, в обязательном порядке ведут обособленный учет по объектам, финансируемым за счет средств Фонда, и обязаны ежемесячно представлять сведения об их использовании в Управление внебюджетного планирования развития города Комплекса перспективного развития Правительства Москвы.

Отсутствие обособленного учета средств, получаемых из Фонда, а также использование их на иные, не предусмотренные договором, цели является основанием для прекращения финансирования до полного устранения нарушений.

Управление внебюджетного планирования развития города Комплекса перспективного развития Правительства Москвы ежеквартально в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, представляет в Департамент финансов, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Контрольно-счетную палату Москвы и бюджетно-финансовую комиссию Московской городской Думы отчет о движении средств по формам, согласованным с указанными департаментами.

Отчет об исполнении бюджета Фонда утверждается Московской городской Думой в порядке, установленном Законом города Москвы от 6 сентября 1995 года N 17 "О бюджетном процессе в Москве" для бюджета города Москвы.


Текст документа сверен по:
"Ведомости Московской Думы"
N 6, 1997 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»