Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 августа 2011 г. N 405-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2022 года N 502-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 августа 2011 г. N 405-ПП



В целях принятия мер по обеспечению социально-экономической стабильности в связи с введением специальных экономических мер в отношении Российской Федерации Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 августа 2011 г. N 405-ПП "О городской поддержке таксомоторных перевозок и услуги каршеринг в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 11 марта 2014 г. N 110-ПП, от 31 марта 2015 г. N 148-ПП, от 15 ноября 2016 г. N 738-ПП, от 8 августа 2017 г. N 518-ПП, от 14 июня 2018 г. N 567-ПП, от 2 июня 2020 г. N 684-ПП, от 1 июня 2021 г. N 729-ПП, от 2 ноября 2021 г. N 1709-ПП):

1.1. Пункт 2(1) постановления изложить в следующей редакции:

"2(1). Установить, что при определении в 2022 году размера субсидий, предоставляемых из бюджета города Москвы в целях предоставления городской поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим таксомоторные перевозки в городе Москве и предоставляющим услугу каршеринг на территории города Москвы, размер коэффициента (К), применяемого при определении размера субсидии, принимается равным двум вне зависимости от типа двигателя и оснащения легкового автомобиля оборудованием для перевозок пассажиров из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, не способных к самостоятельному передвижению.".

1.2. Пункт 1.3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.3.1.4. Предоставляющим в автоматизированную информационную систему по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы данные в составе, порядке и сроки, установленные Департаментом.".

1.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3.1.5 в следующей редакции:

"1.3.1.5. Обеспечивающим страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу потерпевших при использовании легковых автомобилей для осуществления таксомоторных перевозок.".

1.4. В пункте 1.3.2.5 приложения к постановлению слова ", с возможностью оплаты стоимости аренды легкового автомобиля" исключить.

1.5. Пункт 1.4.2.5 приложения к постановлению дополнить словами ", за исключением легковых автомобилей, оборудованных в соответствии с пунктом 1.4.2.9 настоящего Порядка".

1.6. В пункте 1.4.3 приложения к постановлению слово "день" заменить словами "любую дату в период 30 календарных дней, предшествующих дню".

1.7. В пункте 1.4.4 приложения к постановлению слово "день" заменить словами "любую дату в период 30 календарных дней, предшествующих дню".

1.8. В пункте 1.4.6 приложения к постановлению слова "на первое число месяца, предшествующего месяцу начала приема заявок на получение субсидии" заменить словами "в отношении транспортных средств, указанных в заявке на получение субсидии, на любую дату в период 30 календарных дней, предшествующих дню подачи заявки на получение субсидии".

1.9. Пункт 1.4.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.4.7. Отсутствие у перевозчика непогашенной задолженности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на основании вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, повлекшем применение задержания транспортного средства, на любую дату в период 30 календарных дней, предшествующих дню подачи заявки на получение субсидии.".

1.10. Пункт 1.4.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.4.9. Неполучение перевозчиком, оператором каршеринга на день подачи заявки на получение субсидии средств из бюджета города Москвы в соответствии с иными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия.".

1.11. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4.10 в следующей редакции:

"1.4.10. Наличие у перевозчика разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, действующего на протяжении всего периода, включенного в расчет размера субсидии.".

1.12. Раздел 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2. Порядок рассмотрения заявок на получение субсидии

2.1. Претендующий на получение субсидии перевозчик, оператор каршеринга (далее - претендент) представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка).