Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 августа 2024 года № 13-н
2. Признать утратившими силу:
пункты 3, 3.1, 3.2 распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 23.08.2018 № 13-н "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре";
пункты 3-3.44 распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 17.07.2019 № 5-н "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре";
пункты 1-1.3 распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 18.03.2024 № 4-н "О внесении изменений в распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 09.08.2017 № 13-н, от 10.08.2022 № 10-н".
3. Отделу контроля Управления делопроизводства и контроля довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета по градостроительству и архитектуре.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
Ю.Е.Киселева
распоряжением Комитета
по градостроительству и архитектуре
от 1 августа 2024 года № 13-н
Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по согласованию проектов благоустройства
(Уникальный реестровый номер 7800000000160684267)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет) в сфере благоустройства.
1.2. Заявители - физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе представитель, действующий на основании документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Полномочие представителя может возникать у лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - kgainfo.spb.ru) (далее - официальный сайт Комитета);
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) (далее - Портал);
на портале государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - essk.gov.spb.ru) (далее - ЕССК);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, - в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;
по справочным телефонам Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема, если установлены);
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронном виде по адресу электронной почты Комитета;
по справочным телефонам специалистов Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема, если установлены);
на официальном сайте Комитета;
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете";
после авторизации в "Кабинете заявителя" в ЕССК;
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Справочная информация (место нахождения и график работы Комитета, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета, на Портале, на портале ЕССК.
2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать проекты благоустройства.
Краткое наименование государственной услуги: согласование проектов благоустройства.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы, участвующие в предоставлении услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - КБ);
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);
администрация района Санкт-Петербурга, в отношении территории которого осуществляется проектирование благоустройства (далее - АР).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение Комитета о согласовании либо о несогласовании проекта благоустройства элементов благоустройства, содержащее решения исполнительных органов государственной власти, указанных в задании на разработку проекта благоустройства элементов благоустройства, о согласовании либо несогласовании проекта благоустройства элементов благоустройства (далее - Заключение), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
________________
При согласовании проектов благоустройства элементов благоустройства.
лист согласования по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с указанным в нем решением Комитета о согласовании либо несогласовании листа согласования (далее - Решение).
________________
При согласовании листа согласования. Лист согласования разрабатывается в целях размещения одного элемента благоустройства или нескольких идентичных элементов благоустройства в границах одного объекта благоустройства, а также в отношении нестационарных торговых объектов, включенных в Схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, инженерного и технического оборудования фасадов.
Форма результата предоставления государственной услуги:
Заключение в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Комитета: первого заместителя председателя Комитета - главного архитектора Санкт-Петербурга (далее - первый заместитель председателя Комитета), заместителя председателя Комитета либо начальника Управления городской среды Комитета;
лист согласования в электронной форме с указанным в нем Решением, подписанным усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Комитета: первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета либо начальника Управления городской среды Комитета.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" на портале ЕССК.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью" (далее - АИС УГД).
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
при согласовании проекта благоустройства элементов благоустройства - не более восемнадцати рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги;
при согласовании листа согласования - не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги:
при согласовании проекта благоустройства элементов благоустройства - не более восемнадцати рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги;
при согласовании листа согласования - не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги;
срок фиксации информации о принятом решении в АИС УГД - десять рабочих дней со дня выдачи результата государственной услуги;
срок выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги - день подписания Заключения либо Решения;
срок принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги - день отзыва заявителем ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6-1 настоящего Административного регламента;
срок направления заявителю уведомления о прекращении предоставления государственной услуги - день отзыва заявителем ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6-1 настоящего Административного регламента;