КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 февраля 2018 года N 3-н
О внесении изменений в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 09.08.2017 N 13-н
____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 августа 2024 года на основании распоряжения
Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
от 1 августа 2024 года № 13-н
____________________________________________________________________
1. Внести в Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по согласованию проектов благоустройства (далее - Административный регламент), утвержденный распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 09.08.2017 N 13-н, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении Заявителя либо представителя Заявителя в электронном виде посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) идентификация Заявителя или представителя Заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.2 настоящего Административного регламента".
1.2. Абзац четвертый пункта 1.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"на Портале;".
1.3. Абзац шестой пункта 2.3 Административного регламента после слов "на электронном носителе" дополнить словами "или в электронном виде".
1.4. Пункт 2.5 Административного регламента дополнить абзацем шестым следующего содержания:
1.5. Абзацы шестой и седьмой пункта 2.5 Административного регламента считать абзацами седьмым и восьмым соответственно.
1.6. В абзаце первом пункта 2.6.1.4 и абзаце первом пункта 2.6.2.4 Административного регламента слова "в электронном виде на электронном носителе" заменить словами "в электронном виде или в электронном виде на электронном носителе".
1.7. Абзац первый пункта 2.6.1.5 Административного регламента дополнить сноской 4 следующего содержания:
" В случае если Заявитель или представитель Заявителя обращается посредством Портала, согласие на обработку персональных данных не требуется".
1.8. Пункт 2.6-1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Если подача Заявления 1 или Заявления 2 о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной форме, необходимость формирования и выгрузки Заявления 1 или Заявления 2 с Портала на бумажном носителе отсутствует.
Электронное Заявление 1 или Заявление 2 и документы (скан-образы документов) в электронной форме предоставляются Заявителем в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.17.2.1 настоящего Административного регламента".
1.9. В пунктах 2.7-2.16.8 Административного регламента сноски 4-9 считать сносками 5-10 соответственно.
1.10. Абзац восьмой пункта 2.7 Административного регламента после слов "по почте" дополнить словами "; посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (далее - ЕССК)".
1.11. Пункт 2.7 Административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Вместо направления запроса в УФНС уполномоченный сотрудник Комитета вправе получить выписку из ЕГРИП/ЕГРЮЛ с использованием сведений, размещенных на официальном сайте УФНС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": egrul.nalog.ru".
1.12. Абзац девятый пункта 2.7 Административного регламента считать абзацем десятым.
1.13. Пункт 2.7.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"формирования и подачи Заявления 1 или 2 на бумажном носителе в соответствии с бланком Заявления 1 или 2 при наличии поданного электронного заявления".
1.14. Абзац третий пункта 2.8.1, абзац четвертый пункта 2.9.1, абзацы третий и пятый пункта 2.9.2 Административного регламента исключить.
1.15. Пункт 2.9.1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"несоответствие проекта благоустройства элементов благоустройства электронной форме и составу, установленному приложением N 3 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 "О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Правила);
отсутствие задания на разработку проекта благоустройства, выданного Комитетом в соответствии с приложением N 3 к Правилам".
1.16. Пункт 2.9.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"несоответствие листа согласования электронной форме листа согласования, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту".
1.17. Абзац первый пункта 2.14 Административного регламента после слов "участвующей в предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
1.18. Абзац второй пункта 2.14 Административного регламента после слов "или его представителя в ОД" дополнить словами ", посредством Портала, а также ЕССК".
1.19. Пункт 2.16.3 Административного регламента после слов "по электронной почте" дополнить словами ", в электронной форме посредством Портала (www.gu.spb.ru), а также Строительного портала ЕССК".
1.20. Пункт 2.16.5 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"через "Личный кабинет" на Портале, через "Кабинет заявителя" в ЕССК".
1.21. В пункте 2.16.10 Административного регламента цифру "1" заменить цифрой "6".
1.22. В пункте 2.16.14 Административного регламента слово "нет" заменить словом "да".
1.23. Пункт 2.17.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал), на Портале (www.gu.spb.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе, в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме Заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации Заявителя на Портале и на федеральном Портале, а также Строительном портале ЕССК. Заявитель может ознакомиться с формой Заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж Заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа) на Портале и на федеральном Портале, а также Строительном портале ЕССК, при необходимости сохранить их на компьютере.
Для обеспечения возможности подачи через Портал или Строительный портал ЕССК электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий Заявителей - физических лиц, индивидуальных предпринимателей, представителей юридического лица) и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (обязателен в случае, если Заявитель является руководителем или представителем юридического лица). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) Заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/about-reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи на базе МФЦ утвержден распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2014 N 259-р.
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) Заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале или на Строительном портале ЕССК, используя простую электронную подпись;
Заявитель - индивидуальный предприниматель должен предварительно создать учетную запись индивидуального предпринимателя в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале или на Строительном портале ЕССК, используя простую электронную подпись;
Заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности) должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале или на Строительном портале ЕССК, используя носитель ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров.
________________
Перечень аккредитованных удостоверяющих центров опубликован на официальном интернет-сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: http: //minsvyaz.ni/ru/activity/govservices/2/.
На Портале или на федеральном Портале, а также на Строительном портале ЕССК Заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность подать электронное заявление и скан-образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал или федеральный Портал, а также Строительный портал ЕССК.
________________
Скан-образ документа - файл, полученный на сканере или цифровом фотоаппарате, являющийся результатом сканирования оригинала документа.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в "Личном кабинете" на Портале или в "Кабинете заявителя" в ЕССК.
Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале или в "Кабинете заявителя" в ЕССК.
Заявителю обеспечена возможность через Портал обратиться с жалобой на решение Комитета либо действия (бездействие) должностных лиц Комитета, предоставляющего государственную услугу.
2.17.2.1. Подача заявления через Портал или федеральный Портал, а также Строительный портал ЕССК
Для подачи Заявления на Портале или на Строительном портале ЕССК Заявитель выполняет следующие действия:
изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную на Портале или на Строительном портале ЕССК, в соответствующем разделе (при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме Заявителю предоставляется информация о его праве самостоятельно представить все необходимые для предоставления государственной услуги документы);
выполняет авторизацию на Портале или на Строительном портале ЕССК. При этом авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно (в случае, если в дальнейшем необходима явка получателя государственной услуги в Комитет, предоставляющий государственную услугу, представлять интересы получателя государственной услуги вправе доверенное лицо или законный представитель);
открывает форму электронного заявления на Портале или на Строительном портале ЕССК (далее - форма электронного заявления);
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;