МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2024 года № 146

О внесении изменений в приложение № 3 к Порядку мониторинга дорожного движения, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2019 г. № 114



В соответствии с пунктом 4 Правил определения основных параметров дорожного движения и ведения их учета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2018 г. № 1379, и абзацем четвертым подпункта 5.2.10(12) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395,

приказываю:

Внести изменения в приложение № 3 к Порядку мониторинга дорожного движения, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2019 г. № 114 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2019 г., регистрационный № 54951), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 августа 2021 г. № 273 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 января 2022 г., регистрационный № 66922), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
В.Г.Савельев



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

7 июня 2024 года,

регистрационный № 78490

Приложение
к приказу Минтранса России
от 24 апреля 2024 года № 146



Изменения, вносимые в приложение № 3 к Порядку мониторинга дорожного движения, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2019 г. № 114



1. Рекомендуемый образец таблицы № 1 учета интенсивности и состава движения транспортных средств, интенсивности движения пешеходов на переходе (в поперечном профиле дороги в обследуемом направлении, в течение одного часа) изложить в следующей редакции:

"ТАБЛИЦА № 1 УЧЕТА ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДЕ

(в поперечном профиле дороги в обследуемом направлении, в течение одного часа)

Поперечный профиль дороги, перехода:

Идентификационный код: _______________ Вид: ____________ переход,

________________________ поперечный профиль дороги.


Схематическое изображение поперечного профиля дороги, пешеходного перехода с указанием расположения наблюдателя, установленных средств наблюдения

Время обследования:

начало - ___________ ч. _________ мин. окончание - _____ ч. _______ мин.

Средняя скорость движения транспорт-
ных средств (ТС),

Мгновенная скорость движения ТС 85%-ной обеспе-
ченности, (км/ч)

Интенсив-
ность движения ТС, N

%

Приведен-
ная единица

%

Пешеходов через дорогу в обоих направ-
лениях

Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него

Велосипеды, средства индивидуальной мобильности (на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и иных дорогах, расположенных на территории муниципального образования, на которых Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, не запрещено движение указанных транспортных средств)

Двухосные грузовые автомобили, автобусы особо малого класса

Трехосные грузовые автомобили, автобусы малого класса

Четырехосные грузовые автомобили

Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом), автобусы среднего класса

Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом)

Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом)

Четырехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом)

Пятиосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом)

Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом)

Шестиосные седельные

автопоезда, автобусы особо большого класса

Автомобили с семью и более осями и другие

Автобусы большого класса

Итого, физические единицы в час:

100

-

-

Итого, приведенные единицы в час:

-

-

100

-


".

2. Рекомендуемый образец таблицы № 2 учета интенсивности и состава движения транспортных средств, интенсивности движения пешеходов на переходе (на пересечении, в обследуемом направлении, в течение одного часа) изложить в следующей редакции:

"ТАБЛИЦА № 2 УЧЕТА ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДЕ

(на пересечении, в обследуемом направлении, в течение одного часа)

Перекресток, примыкание дорог, улиц:

Идентификационный код: ____________ Вид: ___________

регулируемый, __________________ нерегулируемый

Время

____ ч.

Направление движения ТС

обследования: Начало - окончание -

____ мин. ____ ч.
____ мин.

Налево

Прямо

Направо

Итого, физических единиц в

Пешеходов в обоих направлениях

12/23/34/43

1/2/3/4

14/21/32/41

час/приведенных единиц в час

П1/П2/П3/П4

Типы транспортных средств (коэффициент приведения)

Рассматриваемые направления выделить

Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него

Велосипеды, средства индивидуальной мобильности (на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и иных дорогах, расположенных на территории муниципального образования, на которых Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, не запрещено движение указанных транспортных средств)

Двухосные грузовые автомобили, автобусы особо малого класса

Трехосные грузовые автомобили, автобусы малого класса

Четырехосные грузовые автомобили

Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом), автобусы среднего класса

Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом)

Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом)

Четырехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом)

Пятиосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом)

Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом)

Шестиосные седельные автопоезда, автобусы особо большого класса

Автомобили с семью и более осями и другие

Автобусы большого класса

Итого, физические единицы в час:

Итого, приведенные единицы в час:

-

-


".


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 07.06.2024,

№ 0001202406070006

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»