Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 8 декабря 2020 года № 810 "О переименовании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области, упразднении контрольно-ревизионного комитета Губернатора Ленинградской области и утверждении Положения о Контрольном комитете Губернатора Ленинградской области"

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 8 декабря 2020 года № 810
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 24 апреля 2024 года № 270)



Положение о Контрольном комитете Губернатора Ленинградской области

1. Основные положения

 

1.1. Контрольный комитет Губернатора Ленинградской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Ленинградской области, а также контрольно-ревизионной деятельности в соответствии с законодательством, в том числе по обеспечению полномочия Губернатора Ленинградской области по контролю деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области.

Комитет является органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на проведение аудита и контроля закупок при привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Комитет является органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на осуществление контроля за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, находящихся на счете (счетах) регионального оператора, а также на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор, и обеспечением сохранности этих средств.

Комитет в пределах своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления) и должностными лицами местного самоуправления, а также с гражданами, организациями, если иное не установлено законодательством.

1.4. При осуществлении взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами Комитет вправе действовать от своего имени в пределах компетенции Комитета.

1.5. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его полномочий, имеет печать, бланки, штампы и вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.

1.6. Финансирование деятельности Комитета и материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляются в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет).

1.7. Комитет находится по адресу: 191124, город Санкт-Петербург, ул.Смольного, дом 3, литер А.

2. Полномочия и функции Комитета


Комитет осуществляет следующие полномочия и функции:

2.1. В рамках исполнения полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного на осуществление внутреннего государственного финансового контроля:

2.1.1. Контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений.

2.1.2. Контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, формирование доходов и осуществление расходов областного бюджета при управлении и распоряжении государственным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов.

2.1.3. Контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов.

2.1.4. Контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств областного бюджета (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета.

2.1.5. Контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении:

1) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);

2) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

3) соблюдения предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

4) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.