Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 30 января 2024 года № 77

О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 18 августа 2021 г. № 381



В целях оптимизации и повышения эффективности ведомственного согласования проведения закупок товаров, работ, услуг учреждениями, подведомственными Департаменту образования и науки города Москвы (далее - Департамент),

приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента от 18 августа 2021 г. № 381 "Об утверждении "Регламента взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок" (в редакции приказов от 22 октября 2021 г. № 601, от 25 июля 2022 г. № 618, от 28 апреля 2023 г. № 376):

1.1. Пункт 2.1.1 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"2.1.1. Согласование целесообразности проведения закупки в соответствии с разделом 3 Регламента. Согласованию целесообразности подлежат закупки, планируемые заказчиками, за исключением случаев, указанных в приложении 1 к Регламенту;".

1.2. Раздел 2 приложения 1 к приказу дополнить пунктом 2.6 в следующей редакции:

"2.6. Закупка подлежит повторному согласованию целесообразности до опубликования извещения об осуществлении закупки или заключения контракта с единственным поставщиком в следующих случаях:

2.6.1. Увеличение количества и/или изменение функциональных, технических и качественных характеристик, закупаемых товаров, работ, услуг.

2.6.2. Увеличение НМЦК(Д) на 10 и более процентов.".

1.3. Пункт 5.1 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"5.1. Рассмотрение вопроса об обоснованности проведения закупки производится Рабочей группой Департамента при наличии ведомственного согласования целесообразности ее проведения, либо при наличии условия, при котором закупка не подлежит согласованию целесообразности (согласно приложению 1 к Регламенту);".

1.4. Приложение 1 к Регламенту взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок (далее - Регламент) изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.5. Приложение 1 к Заявке на согласование целесообразности проведения закупки приложения 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента от 28 июня 2023 г. № 596 "О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 18 августа 2021 г. № 381".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Чугарину Е.А.

Руководитель Департамента

образования и науки города Москвы

А.Б.Молотков

Приложение 1

к приказу Департамента образования

и науки города Москвы

от 30 января 2024 года № 77

Приложение 1

к Регламенту взаимодействия

Департамента образования и науки

города Москвы и подведомственных

учреждений при ведомственном

согласовании проведения закупок

Представители Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных государственных учреждений, уполномоченные на согласование целесообразности проведения закупок по предметам (направлениям) закупок

Уполномоченный представитель Департамента*

Предметы (направления) закупок, соисполнители Уполномоченного представителя Департамента*

Случаи, при которых заказчики не направляют заявку на согласование целесообразности по п.2.1.1 Регламента

________________

     * На период временного отсутствия Уполномоченного представителя, либо его соисполнителя, Уполномоченный представитель ДОНМ передает функции по согласованию целесообразности проведения закупок иному лицу. Информация о передаче функции направляется в Управление координации закупочной деятельности не позднее 1 (одного) рабочего дня до начала периода временного отсутствия.


1

Л.В.Алексеева

- правовое сопровождение деятельности, включающее оказание юридической помощи адвокатами и иными лицами, а также нотариальные действия (сопутствующие работы,

услуги).

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки)

2

И.В.Гуськов

- проведение диагностик знаний обучающихся и государственной итоговой аттестации (сопутствующие товары), работы, услуги за исключением средств вычислительной техники, программного обеспечения, оргтехники, интерактивного оборудования, обеспечения информационной безопасности и защиты информации). Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента М.В.Лебедева;


- организация олимпиад школьников (работы, услуги). Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента А.А.Шишов;

 

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- обеспечение бланками документов об образовании и о квалификации, медали "За особые успехи в учении". Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента М.В.Лебедева

 

3

А.В.Гаврилов

- подписка или размещение информации в электронных или печатных изданиях;


- подписка на электронно-справочные системы "Завуч" и т.п.;


- обеспечение реализации проекта "Московское долголетие" (сопутствующие товары, работы, услуги);


- популяризация деятельности учреждения (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы него* профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки)

________________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.



 

 

- организация видеонаблюдения (сопутствующие товары и услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: А.И.Журавлев, Н.А.Мосягин (согласование Рабочей группы нижнего уровня Департамента образования и науки города Москвы), Е.А.Комаренко;


И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

Закупки на сумму до 600 тыс.руб. по следующим предметам:


- услуги технического обслуживания системы видеонаблюдения (КПГЗ 03.07.01.01.03.03);


- услуги по передаче видеоизображения в ЕЦХД (КПГЗ 03.12.04.02.01);


- поставка элементов системы видеонаблюдения (за исключением видеокамер) взамен вышедших из строя (КПГЗ 01.13.13; 01.13.17 и т.п.);


- поставка и/или установка видеокамер и оборудования для видеодомофонов и систем СКУД (КПГЗ 01.03.02; 02.12.03)

4

О.Н.Лукашук

- обеспечение средствами вычислительной техники, программным обеспечением, оргтехникой, интерактивным оборудованием (за исключением телевизоров, неиспользуемых при реализации образовательных программ, звукового и светового оборудования) (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Комаренко;


А.И.Молев (согласование целесообразности проведения закупок учреждениями дополнительного образования в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента);


А.С.Тверской (согласование целесообразности проведения закупок ГАПОУ ВО МГПУ в части

1. Закупки по следующим предметам (вне зависимости от цены закупки):


- поставка картриджей, тонеров, чернил для печатающей и копировально-множительной техники (КПГЗ 01.13.13.01.01);


- поставка запасных частей для печатающей и копировально-множительной техники (КПГЗ 01.13.13.01.01);


- поставка коммутационных товаров и аксессуаров (патч-корды, кабели, провода, коннекторы, инжекторы, DIN-рейки, патч-панели, пилоты) (КПГЗ 01.13.13.03);


2. Закупки на сумму до 3,0 млн. руб. по следующим предметам:

 

 

касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента);


И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);


И.В.Гуськов (согласование целесообразности проведения закупок для проведения диагностик знаний обучающихся и государственной итоговой аттестации в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента);


А.В.Постульгин (согласование проведения закупок для обеспечения средствами вычислительной техники, программным обеспечением, оргтехникой, интерактивным оборудованием для проведения диагностик знаний обучающихся и государственной итоговой аттестации в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

 

- поставка запасных частей для проекционного оборудования (пульты, фильтры, крепления и т.п.) (КПГЗ 01.13.14.06; 01.13.13.03 и т.п.);


- услуги по обслуживанию СВТ; копировально-множительной техники (КПГЗ 03.07.05.01);


- поставка устройств хранения информации (карты памяти, внешние жесткие диски) (КПГЗ 01.13.05.06.01; 01.13.05.01);


- поставка Web-камер, бытовых переносных камер, экшн-камер, нагрудных видеорегистраторов, фотоаппаратов и сопутствующего оборудования (КПГЗ 01.13.04.04.06.01; 01.13.11.03.02; 01.13.11.03.08; 01.13.12.01; 01.13.11.03.04.02; 01.13.14.06 и т.п.)

 

 

 

 Е.А.Чугарина (согласование целесообразности проведения закупок программного обеспечения или предоставления доступа к информационным ресурсам для обеспечения финансово-экономической деятельности в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента);


Д.Н.Копичников (согласование целесообразности проведения закупок предоставления доступа к электронным системам формирования сметной документации в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента)


 

 

- создание, развитие, модернизация, эксплуатация и сопровождение информационных систем. Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко; Е.А.Комаренко; А.И.Молев (согласование целесообразности проведения закупок учреждениями дополнительного образования в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента);


И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);


И.В.Гуськов (согласование целесообразности проведения закупок для проведения диагностик знаний обучающихся и государственной итоговой аттестации в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

 

 

 

- развитие Комплексной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (разработка электронного контента, товары, работы, услуги, связанные с развитием и функционированием КИС "ГУСОЭВ" (МЭШ). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Комаренко, О.В.Кузнецова;

 

 

 

- обеспечение информационной безопасности и защиты информации (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Комаренко;


А.В.Постульгин (согласование проведения закупок для обеспечения проведения диагностик знаний обучающихся и государственной итоговой аттестации в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

Поставка средств криптографической защиты информации (для Vipnet) (КПГЗ 01.13.12.06.02; 03.44 и т.п.)

 

 

- обеспечение функционирования информационной системы "Проход и питание по электронной карте" (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Комаренко;


И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

 

 

 

- обеспечение учебно-воспитательного процесса в рамках общего (в т.ч. дошкольного) образования, за исключением учебного оборудования (сопутствующие расходные материалы, канцелярские товары). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, В.Г.Садретдинов, Е.Н.Дербишева

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки);


3. Закупки расходных материалов к оборудованию, канцелярских товаров и бумаги (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- учебное оборудование для реализации ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, В.Г.Садретдинов

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки);


3. Закупки расходных материалов к оборудованию (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- оборудование и учебно-лабораторная мебель для оснащения классов (в части реализации проектов предпрофессионального образования и иных городских образовательных проектов сверх соответствующих ФГОС) (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, В.Г.Садретдинов, Е.Н.Дербишева

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки);


3. Закупки расходных материалов к оборудованию (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- игровое оборудование (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, Л.Е.Олтаржевская, В.Г.Садретдинов;


И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- учебники и учебные пособия в соответствии с федеральным перечнем учебников (для начального общего, основного общего, среднего общего образования), иные книги, а также электронные образовательные ресурсы и электронные образовательные материалы для закупок центральными городскими учреждениями (поставка, выполнение работ, оказание услуг, в том числе путем предоставления доступа к электронным изданиям). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, В.Г.Садретдинов, Л.Е.Олтаржевская, О.В.Кузнецова

Закупка учебников (на основании п.14 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ, либо Положения о закупках автономного учреждения) из федерального перечня учебников, потребность в которых сформирована в ЕКИС (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- учебники и учебные пособия (в части реализации проектов предпрофессионального образования и иных городских образовательных проектов сверх соответствующих ФГОС). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, В.Г.Садретдинов, Е.Н.Дербишева

 

5

А.И.Молев

- мероприятия в сфере воспитания, дополнительного образования, волонтерства, развития кадетского движения, подготовки граждан к военной службе, общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи, профилактики правонарушений и негативных проявлений, профилактики (противодействию) идеологии экстремизма и терроризма, предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: Н.В.Антонов, Н.И.Лысенко, Л.Е.Олтаржевская;

 

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки)

 

 

И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);


- обеспечение процесса дополнительного образования (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: Н.В.Антонов, Н.И.Лысенко, Л.Е.Олтаржевская, А.А.Шишов;


И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);


- звуковое и световое оборудование. Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента Н.В.Антонов

 

 

 

- обеспечение предоставления психолого-педагогической помощи (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: Л.Е.Олтаржевская

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- обеспечение процесса обучения (в т.ч. учебно-производственное оборудование, сопутствующие товары, работы, услуги) и организация мероприятий в рамках высшего образования. Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента Е.Н.Павличева, М.Н.Русецкая

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки);


3. Закупки расходных материалов к оборудованию, канцелярских товаров и бумаги (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- развитие и популяризация научной деятельности (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента Е.Н.Павличева, М.Н.Русецкая

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки)

6

А.С.Тверской

- повышение квалификации или переподготовка работников системы образования. Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента Д.С.Чуркин;


И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);


- обеспечение мероприятий взаимодействия с Городским советом ветеранов педагогического труда при ДОНМ

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- организация международной и межрегиональной деятельности (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента М.Н.Русецкая

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки)

7

И.Ю.Швец

- обеспечение процесса обучения (в т.ч. учебно-производственное оборудование, сопутствующие товары, работы, услуги) и организация мероприятий в рамках среднего профессионального образования, профессионального обучения. Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента А.В.Ермошин И.С.Тихомирова;


- организация и обеспечение чемпионатов профмастерства (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента И.С.Тихомирова

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки);


3. Закупки расходных материалов к оборудованию

8

Е.А.Чугарина

- обучение в сфере закупок. Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента М.А.Артюшин;

 

 

 

- обучение в сфере финансовой грамотности. Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: О.В.Шабурова, О.И.Яковлев

Закупки на сумму до 3 млн руб.

9

А.А.Корнеева

- капитальный ремонт зданий и сооружений (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента Р.М.Иванцова

 

10

Д.Н.Копичников

- содержание и ремонт зданий и территорий на сумму от 7,5 млн руб. (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: Р.М.Иванцова, В.С.Сергиенко;

 

 

 

 

И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

 

 

 

- закупки ГКУ Дирекции ДОНМ (в части направлений закупок, указанных в п.10 настоящей таблицы)

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.


2. Закупки работ по ремонту зданий и территорий на сумму до 7,5 млн руб.;


3. Закупки услуг уборки зданий и территорий (в т.ч. очистки крыш) (вне зависимости от цены закупки);


4. Закупки услуг технического обслуживания инженерных систем (в т.ч. лифтов) (вне зависимости от цены закупки);


5. Закупки услуг стирки и химчистки текстильных изделий (вне зависимости от цены закупки);


6. Закупки услуги ресурсоснабжающих организаций и естественных монополий, телефонной связи (вне зависимости от цены закупки);


7. Закупки услуг по обращению с отходами (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- медицинское обслуживание (сопутствующие товары, работы, услуги);


- обеспечение и проведение противоэпидемических мероприятий (оборудование для обеззараживания, дезинфицирующие средства, средства измерения температуры тела и т.п.)

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки);


3. Закупки расходных материалов (вне зависимости от цены закупки)

11

В.С.Сергиенко

- содержание и ремонт зданий и территорий на сумму до 7,5 млн руб. (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);


- обеспечение условий пребывания в зданиях (сопутствующие товары, работы, услуги)

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.


2. Закупки работ по ремонту зданий и территорий на сумму до 7,5 млн руб.;


3. Закупки услуг уборки зданий и территорий (в т.ч. очистки крыш) (вне зависимости от цены закупки);


4. Закупки услуг технического обслуживания инженерных систем (в т.ч. лифтов) (вне зависимости от цены закупки);


5. Закупки услуг стирки и химчистки текстильных изделий (вне зависимости от цены закупки);


6. Закупки услуги ресурсоснабжающих организаций и естественных монополий, телефонной связи (вне зависимости от цены закупки);


7. Закупки услуг по обращению с отходами (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- транспортное обеспечение деятельности учреждений. Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки);


3. Закупки запасных частей и расходных материалов к транспорту и оборудованию (вне зависимости от цены закупки);


4. Закупки работ по техническому обслуживанию транспорта (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- обеспечение административно-хозяйственной деятельности (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки)

 

 

- услуги питания и обеспечение продуктами (наборами). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

Закупки на сумму до 3 млн руб.

 

 

- внутриобъектовый и пропускной режим (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

 

12

Р.М.Иванцова

- мебель (за исключением учебно-лабораторной мебели для оснащения предпрофессиональных и иных специализированных классов, мебели, имеющей в своем составе электротехнические устройства; детской мебели, предназначенной для обеспечения игрового процесса с использованием игрового оборудования). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: Л.Т.Салихова;


И.Ю.Швец, А.В.Ермошин (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки)

13

А.М.Ровенский

- оснащение школьных медиастудий (сопутствующие товары (за исключением средств вычислительной техники), услуги)

1. Закупки на сумму до 3 млн руб.;


2. Закупки за счет или с привлечением средств целевых субсидий (вне зависимости от цены закупки)

Приложение 2

к приказу Департамента образования

и науки города Москвы

от 30 января 2024 года № 77

Приложение 1

к Заявке на согласование

целесообразности проведения

закупки

Обоснование неотложности проведения закупки

Наименование заказчика

 

Адрес электронной почты

 

Номер контактного телефона

 

Ответственное должностное лицо

 

Предмет закупки

 

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

Планируемый срок публикации извещения о проведении закупки, либо заключения договора с единственным поставщиком

 

Сроки поставки/оказания услуг/выполнения работ

 

НМЦК(Д), руб.

 

Источник финансирования (с указанием кода вида финансового обеспечения (КФО))

 

Обоснование неотложности закупки

 

Риски/последствия непроведения закупки

 

Основание для повторного согласования целесообразности в соответствии с п.2.6 Регламента взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок (если применимо)

 

Руководитель (заместитель руководителя)

 

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»