ПРИКАЗ
от 28 апреля 2023 года N 376
О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 18 августа 2021 г. N 381
(с изменениями на 28 июня 2023 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Департамента образования и науки города Москвы от 28 июня 2023 года N 596.
____________________________________________________________________
В целях оптимизации и повышения эффективности ведомственного согласования проведения закупок товаров, работ, услуг учреждениями, подведомственными Департаменту образования и науки города Москвы (далее - Департамент),
приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента от 18 августа 2021 г. N 381 "Об утверждении "Регламента взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок" (в редакции приказов от 22 октября 2021 г. N 601, от 25 июля 2022 г. N 618):
1.1. Пункт 2.1.2 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Согласование обоснованности проведения закупки. Согласование, предусмотренное настоящим пунктом, производится при формировании процедуры закупки в системе ЕАИСТ в отношении закупок с НМЦК(Д) от 3 (трех) млн рублей включительно (за исключением закупок у единственного поставщика в соответствии с пп.1, 8, 22, 23, 29, 33 ч.1 ст.93 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с пп.40.1.1, 40.1.2, 40.1.10, 40.1.14 Положения о закупках автономного учреждения) и закупок у единственного поставщика в соответствии с пп.6, 9 ч.1 ст.93 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с пп.40.1.5 Положения о закупках автономного учреждения.".
1.2. Пункт 3.1 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"3.1. Заказчики, планирующие закупить товары, работы, услуги, не позднее чем за 2 (два) месяца до планируемого месяца публикации извещения о проведении конкурентной закупки, направляют заявку на согласование целесообразности проведения закупки (далее - заявка) Уполномоченному представителю Департамента посредством СУЗ. Заявка на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) направляется Уполномоченному представителю Департамента не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты заключения договора, либо даты начала проведения котировочной сессии в АИС "Портал поставщиков".
Заявка подписывается электронной подписью руководителя учреждения либо его заместителя, уполномоченного руководителем учреждения в установленном порядке (приказ, распоряжение, доверенность). Форма заявки и перечень информации, прилагаемой к заявке (по отдельным направлениям (предметам) закупок), определены приложением 2 к Регламенту.".
1.3. Пункт 3.3 приложения 1 к приказу дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
"Заявки, направленные после 15:00 рабочего дня, считаются поступившими на рассмотрение Уполномоченного представителя Департамента на следующий рабочий день.".
1.4. Пункт утратил силу - приказ Департамента образования и науки города Москвы от 28 июня 2023 года N 596. - См. предыдущую редакцию.
1.5. Пункт утратил силу - приказ Департамента образования и науки города Москвы от 28 июня 2023 года N 596. - См. предыдущую редакцию.
1.6. Приложение 2 к Заявке на согласование целесообразности проведения закупки приложения 2 к Регламенту взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
1.7. Приложение 3 к Регламенту взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
1.8. Приложение 1 к Положению о Рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу пункты 1.1 и 1.4 приказа Департамента от 25 июля 2022 г. N 618 "О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 18 августа 2021 г. N 381".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Чугарину Е.А.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
образования и науки
города Москвы
Г.Т.Алимов
____________________________________________________________________
Приложение утратило силу -
приказ Департамента образования и науки города Москвы
от 28 июня 2023 года N 596. - См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Приложение 2
к Заявке на согласование
целесообразности проведения
закупки
Дополнительная информация, предоставляемая по отдельным направлениям (предметам) закупок
1. Направление закупки: Обеспечение средствами вычислительной техники (СВТ), программным обеспечением (ПО), оргтехникой, интерактивным оборудованием (сопутствующие товары, работы, услуги)
1.1. Таблица с данными о применении планируемого к закупке СВТ и ПО
№ | Наименование организации | Катего- | Место установ- | Наиме- | Коли- | Адрес уста- | Иници- | НМЦК (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 |
1.2. Обоснование потребности в СВТ и ПО
№ | Наименование закупаемого СВТ и ПО | Описание применения СВТ и ПО (с указанием проектов в рамках которых будет использоваться) |
1.3. Технические и функциональные требования к СВТ и ПО
№ | Наименование (вид, тип) оборудования | Технические характеристики и описание оборудования | Соответствие КТРУ | Примечание |
2. Направление закупки: организация (участие) спортивного мероприятия, мероприятия дополнительного образования
2.1. Обоснование потребности в закупке
Цель и краткое описание закупки | Основание | Состав и категория участников: |
2.2. Состав закупки
Наименование товара (работ, услуг) | Основные (функциональные, качественные) характеристики | Ед.изм. | Кол-во | Норма расходов | Сумма |
3. Направление закупки: обеспечение процесса дополнительного образования, волонтерской деятельности
3.1. Обоснование потребности в закупке
Цель и краткое описание закупки | Основание | Категория пользователей товаров |
3.2. Состав закупки:
Наименование товара | Основные (функциональные, качественные) характеристики | Ед.изм. | Кол-во | Адреса поставки |
4. Направление закупки: услуги по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима
4.1. Таблица с данными о применении планируемых к закупке услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима
№ | Наименование организации | Катего- | Кол-во постов охраны | Срок оказания услуг | Ед. | Кол-во услуг | Адрес (адреса) оказания услуг | Иници- |
4.2. Обоснование потребности в услугах по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима
Краткое описание необходимости закупки услуг с указанием и обоснованием количества постов и характеристик зданий | В связи с чем возникла потребность (расторжение контракта, передача на баланс здания и т.д.) | Наличие или отсутствие дублирующих контрактов на оказание планируемого к закупке вида услуг |
4.3. Техническое задание на услуги по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима
5. Направление закупки: транспортные услуги
5.1. Таблица с данными о применении планируемых к закупке услуг
№ | Наимено- | Категория пользовате- | Кол-во пользо- | Хар-ки услуг | Ед. | Кол-во услуг | Адрес (адреса) оказания услуг | Иници- |
5.2. Обоснование потребности в услугах
Краткое описание необходимости закупки услуг с указанием и обоснованием количества и характеристик | Наличие или отсутствие на балансе ТС, наличие или отсутствие в штате ОО водителей транспортных средств | Наличие или отсутствие дублирующих контрактов на оказание планируемого к закупке вида услуг | Информация о количестве учащихся, нуждающихся в подвозе до образовательной организации и информация о маршруте движения, график работы (в случае закупки услуг по перевозке организованных групп детей от дома до ОО) | Наличие или отсутствие транспортной доступности общественным транспортом |
5.3. Техническое задание на транспортные услуги
6. Направление закупки: поставка товаров