Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2023 года N 376

О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 18 августа 2021 г. N 381

(с изменениями на 28 июня 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Департамента образования и науки города Москвы от 28 июня 2023 года N 596.

____________________________________________________________________



В целях оптимизации и повышения эффективности ведомственного согласования проведения закупок товаров, работ, услуг учреждениями, подведомственными Департаменту образования и науки города Москвы (далее - Департамент),

приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента от 18 августа 2021 г. N 381 "Об утверждении "Регламента взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок" (в редакции приказов от 22 октября 2021 г. N 601, от 25 июля 2022 г. N 618):

1.1. Пункт 2.1.2 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"2.1.2. Согласование обоснованности проведения закупки. Согласование, предусмотренное настоящим пунктом, производится при формировании процедуры закупки в системе ЕАИСТ в отношении закупок с НМЦК(Д) от 3 (трех) млн рублей включительно (за исключением закупок у единственного поставщика в соответствии с пп.1, 8, 22, 23, 29, 33 ч.1 ст.93 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с пп.40.1.1, 40.1.2, 40.1.10, 40.1.14 Положения о закупках автономного учреждения) и закупок у единственного поставщика в соответствии с пп.6, 9 ч.1 ст.93 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с пп.40.1.5 Положения о закупках автономного учреждения.".

1.2. Пункт 3.1 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"3.1. Заказчики, планирующие закупить товары, работы, услуги, не позднее чем за 2 (два) месяца до планируемого месяца публикации извещения о проведении конкурентной закупки, направляют заявку на согласование целесообразности проведения закупки (далее - заявка) Уполномоченному представителю Департамента посредством СУЗ. Заявка на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) направляется Уполномоченному представителю Департамента не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты заключения договора, либо даты начала проведения котировочной сессии в АИС "Портал поставщиков".

Заявка подписывается электронной подписью руководителя учреждения либо его заместителя, уполномоченного руководителем учреждения в установленном порядке (приказ, распоряжение, доверенность). Форма заявки и перечень информации, прилагаемой к заявке (по отдельным направлениям (предметам) закупок), определены приложением 2 к Регламенту.".

1.3. Пункт 3.3 приложения 1 к приказу дополнить абзацем вторым в следующей редакции:

"Заявки, направленные после 15:00 рабочего дня, считаются поступившими на рассмотрение Уполномоченного представителя Департамента на следующий рабочий день.".

1.4. Пункт утратил силу - приказ Департамента образования и науки города Москвы от 28 июня 2023 года N 596. - См. предыдущую редакцию.

1.5. Пункт утратил силу - приказ Департамента образования и науки города Москвы от 28 июня 2023 года N 596. - См. предыдущую редакцию.     

1.6. Приложение 2 к Заявке на согласование целесообразности проведения закупки приложения 2 к Регламенту взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

1.7. Приложение 3 к Регламенту взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.

1.8. Приложение 1 к Положению о Рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу пункты 1.1 и 1.4 приказа Департамента от 25 июля 2022 г. N 618 "О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 18 августа 2021 г. N 381".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Чугарину Е.А.

Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
образования и науки
города Москвы
Г.Т.Алимов

     

     Приложение 1
к приказу Департамента образования
и науки города Москвы
от 28 апреля 2023 года № 376

     

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу -
приказ Департамента образования и науки города Москвы
 от 28 июня 2023 года N 596
. - См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

     

     

          Приложение 2
к приказу Департамента образования
и науки города Москвы
от 28 апреля 2023 года № 376

     
Приложение 2
к Заявке на согласование
целесообразности проведения
закупки

     

Дополнительная информация, предоставляемая по отдельным направлениям (предметам) закупок



1. Направление закупки: Обеспечение средствами вычислительной техники (СВТ), программным обеспечением (ПО), оргтехникой, интерактивным оборудованием (сопутствующие товары, работы, услуги)

1.1. Таблица с данными о применении планируемого к закупке СВТ и ПО

Наименование организации

Катего-
рия пользо-
вателя

Место установ-
ки СВТ и ПО

Наиме-
нование закупа-
емого СВТ и ПО

Коли-
чество закупа-
емого СВТ и ПО

Адрес уста-
новки СВТ и ПО

Иници-
атор закупки (ответст-
венное лицо), ФИО, долж-
ность, телефон, элект-
ронная почта

НМЦК (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1


1.2. Обоснование потребности в СВТ и ПО

Наименование закупаемого СВТ и ПО

Описание применения СВТ и ПО (с указанием проектов в рамках которых будет использоваться)


1.3. Технические и функциональные требования к СВТ и ПО

Наименование (вид, тип) оборудования

Технические характеристики и описание оборудования

Соответствие КТРУ

Примечание

2. Направление закупки: организация (участие) спортивного мероприятия, мероприятия дополнительного образования

2.1. Обоснование потребности в закупке

Цель и краткое описание закупки

Основание

Состав и категория участников:


2.2. Состав закупки

Наименование товара (работ, услуг)

Основные (функциональные, качественные) характеристики

Ед.изм.

Кол-во

Норма расходов

Сумма

3. Направление закупки: обеспечение процесса дополнительного образования, волонтерской деятельности

3.1. Обоснование потребности в закупке

Цель и краткое описание закупки

Основание

Категория пользователей товаров


3.2. Состав закупки:

Наименование товара

Основные (функциональные, качественные) характеристики

Ед.изм.

Кол-во

Адреса поставки

4. Направление закупки: услуги по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима

4.1. Таблица с данными о применении планируемых к закупке услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима

Наименование организации

Катего-
рия здания (школа, до-
школь-
ное)

Кол-во постов охраны

Срок оказания услуг

Ед.
измере-
ния

Кол-во услуг

Адрес (адреса) оказания услуг

Иници-
атор закупки (ответст-
венное лицо), ФИО, долж-
ность, телефон, элект-
ронная почта

4.2. Обоснование потребности в услугах по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима

Краткое описание необходимости закупки услуг с указанием и обоснованием количества постов и характеристик зданий

В связи с чем возникла потребность (расторжение контракта, передача на баланс здания и т.д.)

Наличие или отсутствие дублирующих контрактов на оказание планируемого к закупке вида услуг

4.3. Техническое задание на услуги по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима

5. Направление закупки: транспортные услуги

5.1. Таблица с данными о применении планируемых к закупке услуг

Наимено-
вание организации

Категория пользовате-
ля

Кол-во пользо-
вателей данной катего-
рии в ОО по списку

Хар-ки услуг

Ед.
измере-
ния

Кол-во услуг

Адрес (адреса) оказания услуг

Иници-
атор закупки (ответст-
венное лицо), ФИО, долж-
ность, телефон, элект-
ронная почта

5.2. Обоснование потребности в услугах

Краткое описание необходимости закупки услуг с указанием и обоснованием количества и характеристик

Наличие или отсутствие на балансе ТС, наличие или отсутствие в штате ОО водителей транспортных средств

Наличие или отсутствие дублирующих контрактов на оказание планируемого к закупке вида услуг

Информация о количестве учащихся, нуждающихся в подвозе до образовательной организации и информация о маршруте движения, график работы (в случае закупки услуг по перевозке организованных групп детей от дома до ОО)

Наличие или отсутствие транспортной доступности общественным транспортом

5.3. Техническое задание на транспортные услуги

6. Направление закупки: поставка товаров

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»