Недействующий

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2023 года N 596

О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 18 августа 2021 г. N 381

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДОНМ от 30 января 2024 года № 77
____________________________________________________________________



В целях оптимизации и повышения эффективности ведомственного согласования проведения закупок товаров, работ, услуг учреждениями, подведомственными Департаменту образования и науки города Москвы (далее - Департамент),

приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента от 18 августа 2021 г. N 381 "Об утверждении "Регламента взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок" (в редакции приказов от 22 октября 2021 г. N 601, от 25 июля 2022 г. N 618, от 28 апреля 2023 г. N 376), изложив приложение 1 к Регламенту взаимодействия Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных учреждений при ведомственном согласовании проведения закупок в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу пункты 1.4, 1.5 приказа Департамента от 28 апреля 2023 г. N 376 "О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 18 августа 2021 г. N 381".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Чугарину Е.А.

Исполняющий обязанности руководителя
Г.Т.Алимов



Приложение 1
к приказу Департамента
образования и науки
города Москвы
от 28 июня 2023 года N 596



Приложение 1
к Регламенту взаимодействия
Департамента образования и науки
города Москвы и подведомственных
учреждений при ведомственном
согласовании проведения закупок



Представители Департамента образования и науки города Москвы и подведомственных государственных учреждений, уполномоченные на согласование целесообразности проведения закупок по предметам (направлениям) закупок


N

Уполномоченный представитель Департамента*

Предметы (направления) закупок, соисполнители Уполномоченного представителя Департамента*

Случаи, при которых закупка признается целесообразной (не требуется направление заявки на согласование целесообразности закупки по п.2.1.1 Регламента)

1

Г.Т.Алимов

- правовое сопровождение деятельности (сопутствующие работы, услуги). Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента Л.В. Алексеева;

- проведение диагностик знаний обучающихся и государственной итоговой аттестации (сопутствующие товары), работы, услуги за исключением средств вычислительной техники, программного обеспечения, оргтехники, интерактивного оборудования, обеспечения информационной безопасности и защиты информации). Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента М.В.Лебедева;

- организация олимпиад школьников (работы, услуги). Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента А.А.Шишов;

1. Одна закупка в течение календарного полугодия на сумму до 1 млн руб. на предоставление доступа к материалам для организации и проведения диагностических и тренировочных работ (КПГЗ 03.03.08; 03.03.99; 03.13.11)

- обеспечение бланками документов об образовании и о квалификации, медали "За особые успехи в учении". Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента М.В.Лебедева

2. Одна закупка в течение календарного полугодия на сумму до 1 млн руб. на поставку бланков аттестатов, медалей "За особые успехи в учении" (КПГЗ 02.07.04; 01.15.02.07; 01.15.09)

2

А.В.Гаврилов

- подписка или размещение информации в электронных или печатных изданиях;

- подписка на электронно-справочные системы "Завуч" и т.п.;

- обеспечение реализации проекта "Московское долголетие" (сопутствующие товары, работы, услуги);

- популяризация деятельности учреждения (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

Одна закупка в течение календарного года на сумму до 150 тыс. руб. по каждому следующему направлению

 - подписка на периодическое издание в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- подписка на периодическое издание в сфере противопожарной безопасности;

- подписка на периодические издания образовательной направленности

- организация видеонаблюдения (сопутствующие товары и услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: А.И.Журавлев, Н.А.Мосягин (согласование Рабочей группы нижнего уровня Департамента образования и науки города Москвы), Е.А.Комаренко;

И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

Одна закупка в течение календарного полугодия на сумму не более 600 тыс.руб. по каждому следующему направлению:

- услуги технического обслуживания системы видеонаблюдения (КПГЗ 03.07.01.01.03.03);

- услуги по передаче видеоизображения в ЕЦХД (КПГЗ 03.12.04.02.01);

- поставка элементов системы видеонаблюдения (за исключением видеокамер) взамен вышедших из строя (КПГЗ 01.13.13; 01.13.17 и т.п.);

- поставка и/или установка видеокамер и оборудования для видеодомофонов и систем СКУД (КПГЗ 01.03.02; 02.12.03)

3

Н.А.Киселева

- организация международной и межрегиональной деятельности (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента Е.В.Лихацких, М.Н.Русецкая

4

О.Н.Лукашук

- обеспечение средствами вычислительной техники, программным обеспечением, оргтехникой, интерактивным оборудованием (за исключением телевизоров, неиспользуемых при реализации образовательных программ, звукового, и светового оборудования) (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Комаренко;

А.И.Молев (согласование целесообразности проведения закупок учреждениями дополнительного образования в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

1. Поставка картриджей, тонеров, чернил для печатающей и копировально-множительной техники (КПГЗ 01.13.13.01.01);

2. Поставка запасных частей для печатающей и копировально-множительной техники (КПГЗ 01.13.13.01.01);

3. Поставка коммутационных товаров и аксессуаров (патч-корды, кабели, провода, коннекторы, инжекторы, DIN-рейки, патч-панели, пилоты) (КПГЗ 01.13.13.03);

4. Одна закупка в течение календарного полугодия на сумму

А.С.Тверской (согласование целесообразности проведения закупок ГАПОУ ВО МГПУ в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

Г.Т.Алимов (согласование целесообразности проведения закупок для проведения диагностик знаний обучающихся и государственной итоговой аттестации в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

А.В.Постульгин (согласование проведения закупок для обеспечения средствами вычислительной техники, программным обеспечением, оргтехникой, интерактивным оборудованием для проведения диагностик знаний обучающихся и государственной итоговой аттестации в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

не более 1,5 млн руб. по каждому следующему направлению:

- поставка запасных частей для проекционного оборудования (лампы для проекторов, пульты, фильтры, крепления и т.п.) (КПГЗ 01.13.14.06; 01.13.13.03 и т.п.);

- услуги по обслуживанию СВТ; копировально-множительной техники (КПГЗ 03.07.05.01);

- поставка устройств хранения информации (карты памяти, внешние жесткие диски) (КПГЗ 01.13.05.06.01; 01.13.05.01);

5. Одна закупка в течение календарного полугодия на сумму не более 100 тыс.руб. по направлению:

- поставка Web-камер, бытовых переносных камер, экшн-камер, нагрудных видеорегистраторов, фотоаппаратов и сопутствующего оборудования (КПГЗ 01.13.04.04.06.01; 01.13.11.03.02; 01.13.11.03.08; 01.13.12.01;

Е.А.Чугарина (согласование целесообразности проведения закупок программного обеспечения или предоставления доступа к информационным ресурсам для обеспечения финансово-экономической деятельности в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

А.А.Шахова (согласование целесообразности проведения закупок предоставления доступа к электронным системам формирования сметной документации в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

01.13.11.03.04.02; 01.13.14.06 и т.п.)

6. Одна закупка в течение календарного квартала на сумму не более 500 тыс.руб. по направлению:

- поставка комплектующих для персональных компьютеров, ноутбуков, моноблоков (КПГЗ 01.13.17)

- создание, развитие, модернизация, эксплуатация и сопровождение информационных систем. Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко; Е.А.Комаренко;

А.И.Молев (согласование целесообразности проведения закупок учреждениями дополнительного образования в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

Г.Т.Алимов (согласование целесообразности проведения закупок для проведения диагностик знаний обучающихся и государственной итоговой аттестации в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

- развитие Комплексной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (разработка электронного контента, товары, работы, услуги, связанные с развитием и функционированием КИС "ГУСОЭВ" (МЭШ). Соисполнители ' Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Комаренко, О.В.Кузнецова;

- обеспечение информационной безопасности и защиты информации (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Комаренко;

А.В.Постульгин (согласование проведения закупок для обеспечения проведения диагностик знаний обучающихся и государственной итоговой аттестации в части касающейся пп.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

Поставка средств криптографической защиты информации (для Vipnet) (КПГЗ 01.13.12.06.02; 03.44 и т.п.)

- обеспечение функционирования информационной системы "Проход и питание по электронной карте" (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Комаренко;

И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

- обеспечение учебно-воспитательного процесса в рамках общего (в т.ч. дошкольного) образования, за исключением учебного оборудования (сопутствующие расходные материалы, канцелярские товары). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, Е.В.Кузнецова

1. Заключение договора с физическим лицом на оказание преподавательских услуг (на основании п.33 ч.1 ст.93 Закона N 44-ФЗ, либо Положения о закупках автономного учреждения);

2. Одна закупка в течение календарного полугодия на сумму не более не более 3 млн. руб. по каждому следующему направлению:

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы по учебному предмету "Изобразительное искусство" (КПГЗ 01.06.99.02, 01.07.05, 01.07.07, 01.20.09.04, 01.20.09.06, 01.20.09.02 и т.п.);

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы по учебному предмету "Технология" (КПГЗ 01.06.99.02, 01.06.99.03, 01.06.99.08, 01.06.04, 01.07.05, 01.07.07, 01.20.09.04, 01.20.09.06, 01.20.09.02 и т.п.);

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы по учебному предмету "Черчение" (КПГЗ 01.06.99.02, 01.06.04, 01.07.05, 01.07.07, 01.20.09.04, 01.20.09.06, 01.20.09.02 и т.п.);

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы по учебному предмету "Химия" (КПГЗ 01.06.99.02, 01.06.99.08, 01.06.04 и т.п.);

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы по учебному предмету "Биология" (КПГЗ 01.06.99.02, 01.06.99.08, 01.06.04 и т.п.);

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы по учебному предмету "Физика" (КПГЗ 01.06.99.02, 01.06.99.08, 01.06.04 и т.п.);

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы по учебному предмету "География" (КПГЗ 01.06.99.02, 01.06.99.08 и т.п.);

- средства обучения для учебного предмета "Физическая культура" (КПГЗ 01.08);

- канцелярские изделия, бумага и бумажные изделия для обеспечения образовательной деятельности (КПГЗ 01.15 и т.п.);

- игрушки (КПГЗ 01.06.99.05, 01.20.09.01 и т.п.).

- учебное оборудование для реализации ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, Е.В.Кузнецова

- оборудование и учебно-лабораторная мебель для оснащения классов (в части реализации проектов предпрофессионального образования и иных городских образовательных проектов сверх соответствующих ФГОС) (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, Е.В.Кузнецова

- обеспечение предоставления психолого-педагогической помощи (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, Л.Е.Олтаржевская, О.А.Москвичева;

Е.В.Кузнецова (в части проектов предпрофессионального образования)

- игровое оборудование (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, Л.Е.Олтаржевская, Е.В.Кузнецова; И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

- учебники и учебные пособия в соответствии с федеральным перечнем учебников (для начального общего, основного общего, среднего общего образования), иные книги, а также электронные образовательные ресурсы и электронные образовательные материалы для закупок центральными городскими учреждениями (поставка, выполнение работ, оказание услуг, в том числе путем предоставления доступа к электронным изданиям). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, Е.В.Кузнецова, Л.Е.Олтаржевская, О.В.Кузнецова

Закупка учебников (на основании п.14 ч.1 ст.93 Закона N 44-ФЗ, либо Положения о закупках автономного учреждения) из федерального перечня учебников, потребность в которых сформирована в ЕКИС

- учебники и учебные пособия (в части реализации проектов предпрофессионального образования и иных городских образовательных проектов сверх соответствующих ФГОС). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: С.Н.Литвиненко, Е.А.Твердова, Е.В.Кузнецова

5

А.И.Молев

- мероприятия в сфере воспитания, дополнительного образования, волонтерства, развития кадетского движения, подготовки граждан к военной службе, общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи, профилактики правонарушений и негативных проявлений, профилактики (противодействию) идеологии экстремизма и терроризма, предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: Н.В.Антонов, М.Р.Кучушев, Л.Е.Олтаржевская; И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

- обеспечение процесса дополнительного образования (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: Н.В.Антонов, М.Р.Кучушев, Л.Е.Олтаржевская, А.А.Шишов; И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

- звуковое и световое оборудование. Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента Н.В.Антонов.

1. Заключение договора с физическим лицом на оказание преподавательских услуг (на основании п.33 ч.1 ст.93 Закона N 44-ФЗ, либо Положения о закупках автономного учреждения);

2. Одна закупка в течение календарного полугодия на сумму не более 300 тыс.руб. по каждому следующему направлению:

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы на реализацию дополнительных общеразвивающих программ технической направленности (КПГЗ 01.06.99.02, 01.06.99.08, 01.06.04, 01.06.99.03, 01.06.03 и т.п.);

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы на реализацию дополнительных общеразвивающих программ естественно-научной направленности (КПГЗ 01.06.99.02, 01.06.99.08,01.06.04, 01.06.03 т.п.);

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы на реализацию дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности (КПГЗ 01.06.99.02, 01.07.05, 01.07.07, 01.20.09.04, 01.20.09.06, 01.20.09.02 т.п.);

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы на реализацию дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности (КПГЗ 01.06.99.02, 01.08.01, 01.08.02, 01.08.03 и т.п.);

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы на реализацию дополнительных общеразвивающих программ социально-педагогической направленности (КПГЗ 01.06.99.04, 01.06.99.07, 01.06.99.02, 01.06.03.69, 01.07.05, 01.20.09.06, 01.20.09.02 и т.п.);

- расходные материалы для учебного оборудования, расходные материалы на реализацию дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности (КПГЗ 01.08.01.33, 01.08.01.40, 01.08.01.43, 01.06.99.06);

- канцелярские изделия, бумага и бумажные изделия для обеспечения образовательной деятельности (КПГЗ 01.15);

- услуги по восстановлению и заправке картриджей копировально-множительной техники (КПГЗ 03.07.05.01 и т.п.)

6

А.С.Тверской

- повышение квалификации или переподготовка работников системы образования. Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента Д.С.Чуркин;

- обеспечение процесса обучения (в т.ч. учебно-производственное оборудование, сопутствующие товары, работы, услуги) и организация мероприятий в рамках высшего образования Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента Е.Н.Павличева, М.Н.Русецкая;

И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

- обеспечение мероприятий взаимодействия с Городским советом ветеранов педагогического труда при ДОНМ

1. Закупка услуг обучения по вопросам охраны труда (КПГЗ 03.03.14.04);

2. Закупка обучения пожарно-техническому минимуму (КПГЗ 03.03.14.01);

3. Закупка обучения по теплоустановкам и электробезопасности (КПГЗ 03.03.14.01);

4. Закупка обучения по оказанию первой помощи пострадавшим/обучающимся (КПГЗ 03.03.14.01);

5. Закупка обучения по работе с ДСП информацией при формировании паспорта безопасности ОО/работа со служебной информацией ограниченного доступа (КПГЗ 03.03.14.01);

6. Закупка обучения по охране труда при работе на высоте (КПГЗ 03.03.14.01);

7. Закупка обучения по обслуживанию лифтов/подъёмных установок (КПГЗ 03.03.14.01);

8. Закупка обучения по работе с экологическими отходами (КПГЗ 03.03.14.01);

9. Закупки услуг повышения квалификации в ГАОУ ДПО "Корпоративный университет";

10. Заключение договора с физическим лицом на оказание преподавательских услуг или на проведение экспертизы программ повышения квалификации работников, реализуемых ГАОУ ДПО "Корпоративный университет" (на основании п.40.1.27 Положения о закупках автономного учреждения)

11. Заключение договора с физическим лицом на оказание экспертных услуг оценки компетенции, проводимой Московским центром сертификации квалификаций в образовании МГПУ (на основании п.40.1.27 Положения о закупках автономного учреждения)

- развитие и популяризация научной деятельности (сопутствующие товары, работы, услуги)
Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента Е.Н.Павличева , М.Н.Русецкая

7

И.Ю.Швец

- обеспечение процесса обучения (в т.ч. учебно-производственное оборудование, сопутствующие товары, работы, услуги) и организация мероприятий в рамках среднего профессионального образования, профессионального обучения. Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента А.Э.Москаленко, И.С.Тихомирова;

- организация и обеспечение чемпионатов профмастерства (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента И.С.Тихомирова

1. Заключение договора с физическим лицом на оказание преподавательских услуг (на основании п.33 ч.1 ст.93 Закона N 44-ФЗ, либо Положения о закупках автономного учреждения);

2. Заключение договора с физическим лицом на оказание экспертных услуг при организации и проведении чемпионатов профмастерства (на основании п.40.1.27 Положения о закупках автономного учреждения);

3. Заключение договора с физическим лицом на оказание услуг технического секретаря приемной комиссии (на основании п.40.1.27 Положения о закупках автономного учреждения)

8

Е.А.Чугарина

- обучение в сфере закупок. Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента М.А.Артюшин;

- обучение в сфере финансовой грамотности. Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: О.В.Шабурова, О.И.Яковлев

9

А.А.Шахова

- капитальный ремонт зданий и сооружений (сопутствующие товары, работы, услуги).
Соисполнитель Уполномоченного представителя Департамента А.А.Корнеева

- содержание и ремонт зданий и территорий на сумму от 7,5 млн руб. (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: А.А.Корнеева, И.С.Абросимов;

И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента);

- закупки ГКУ Дирекции ДОНМ (в части направлений закупок, указанных в п.11 настоящей таблицы)

1. Закупка коммунальных услуг (КПГЗ 03.11);

2. Закупки на сумму не более 600 тыс.руб. по каждому следующему предмету:

- закупка в целях исполнения предписания контролирующего органа;

- обслуживание техническое и ремонт первичных средств пожаротушения (КПГЗ 03.07.07.01.01.02);

- санитарное содержание и уборка прилегающих территорий/санитарное содержание и уборка нежилых зданий и помещений/уборка зданий образовательных организаций (КПГЗ 03.08.01.01.01.06);

- услуги дезинфекции (КПГЗ 03.08.02.02);

- хозяйственные товары (перчатки, маски, бахилы) (КПГЗ 01.20.03; 01.02.10.44.04; 01.19.10.18);

- услуги по стирке и обработке белья (КПГЗ 03.36.09);

3. Закупки на сумму не более 100 тыс.руб. (каждая), по предметам, не предусмотренным пунктом 2

10

Д.Н.Копичников

- медицинское обслуживание (сопутствующие товары, работы, услуги);

- обеспечение и проведение противоэпидемических мероприятий (оборудование для обеззараживания, дезинфицирующие средства, средства измерения температуры тела и т.п.)

11

И.С.Абросимов

- содержание и ремонт зданий и территорий на сумму до 7,5 млн руб. (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента:

И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

- обеспечение условий пребывания в зданиях (сопутствующие товары, работы, услуги)

1. Закупка коммунальных услуг (КПГЗ 03.11);

2. Одна закупка в течение календарного полугодия на сумму не более 600 тыс.руб. по каждому следующему предмету:

- закупка в целях исполнения предписания контролирующего органа;

- обслуживание техническое и ремонт первичных средств пожаротушения (КПГЗ 03.07.07.01.01.02);

- санитарное содержание и уборка прилегающих территорий/санитарное содержание и уборка нежилых зданий и помещений/уборка зданий образовательных организаций (КПГЗ 03.08.01.01.01.06);

- услуги дезинфекции (КПГЗ 03.08.02.02);

- хозяйственные товары (перчатки, маски, бахилы) (КПГЗ 01.20.03; 01.02.10.44.04; 01.19.10.18);

- услуги по стирке и обработке белья (КПГЗ 03.36.09)

- транспортное обеспечение деятельности учреждений. Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента:

И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

1. Одна закупка в течение календарного полугодия на сумму не более 600 тыс.руб. по каждому следующему предмету:

- Услуги по страхованию автогражданской ответственности водителя (КПГЗ 03.14.03.01);

- Услуги по мойке автотранспорта (КПГЗ 03.07.03.06);

2. Одна закупка в течение календарного полугодия регламентных работ по техническому обслуживанию (по каждой марке автотранспорта) (КПГЗ 03.07.03.01; 03.07.03.02)

- обеспечение административно-хозяйственной деятельности (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

Одна закупка в течение календарного полугодия на сумму не более 600 тыс. руб. на поставку канцелярских изделий, бумаги и бумажных изделий (КПГЗ 01.15)

- услуги питания и обеспечение продуктами (наборами). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

Закупка услуг питания при организации круглых столов, семинаров, конференций (КПГЗ 03.05.06.02)

- внутриобъектовый и пропускной режим (сопутствующие товары, работы, услуги). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

12

А.А.Корнеева

- мебель (за исключением учебно-лабораторной мебели для оснащения предпрофессиональных и иных специализированных классов, мебели, имеющей в своем составе электротехнические устройства; детской мебели, предназначенной для обеспечения игрового процесса с использованием игрового оборудования). Соисполнители Уполномоченного представителя Департамента: Л.Т.Салихова;

И.Ю.Швец, А.Э.Москаленко (согласование целесообразности проведения закупок профессиональными образовательными организациями, реализующими программы среднего профессионального образования, в части касающейся п.п.2.2.1, 2.2.2 Регламента)

Одна закупка в течение календарного полугодия на сумму не более 100 тыс.руб. на поставку мебели (в рамках проекта "Техносфера современной школы" (КПГЗ 01.06.99.01)

13

А.М.Ровенский

оснащение школьных медиастудий (сопутствующие товары (за исключением средств вычислительной техники), услуги)

_______________

* На период временного отсутствия Уполномоченного представителя, либо его соисполнителя, Уполномоченный представитель ДОНМ передает функции по согласованию целесообразности проведения закупок иному лицу. Информация о передаче функции направляется в Управление координации закупочной деятельности не позднее 1 (одного) рабочего дня до начала периода временного отсутствия.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»