ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2024 года № 131-ПП

О внесении изменений в Таблицу показателей эффективности организации оказания государственной услуги "создание условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации"



Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Таблицу показателей эффективности организации оказания государственной услуги "создание условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 29.01.2021 № 48/3 "Об организации оказания на территории Московской области государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 № 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 27.04.2021 № 324/14, от 29.06.2021 № 517/22, от 01.02.2022 № 51/4, от 11.07.2022 № 725/22, от 10.08.2022 № 835/16, от 02.02.2023 № 31/4, от 04.04.2023 № 180-ПП, от 12.07.2023 № 508-ПП, от 29.01.2024 № 57-ПП).

2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области
И.Н.Габдрахманов



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 16 февраля 2024 года № 131-ПП



Изменения, которые вносятся в Таблицу показателей эффективности организации оказания государственной услуги "создание условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации"



Таблицу показателей эффективности организации оказания государственной услуги "создание условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации" изложить в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 29 января 2021 года № 48/3
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 16 февраля 2024 года № 131-ПП)



Таблица показателей эффективности организации оказания государственной услуги "создание условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации"

_______________

В целях таблицы показателей эффективности организации оказания государственной услуги "создание условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации" (далее - Таблица) показатели эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг, устанавливаются в отношении государственной услуги по созданию условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации.

№ п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1

Увеличение вовлечения/охвата участия негосударственного сектора в оказании государственных услуг по реализации создания благоприятных условий для развития туристской индустрии в субъектах Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом

Итоговый результат

Количество негосударственных организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранных для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в субъектах Российской Федерации в соответствии с социальным сертификатом согласно Федеральному закону от 13.07.2020 № 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - апробация, Федеральный закон № 189-ФЗ)

значение: 5 год: 2022

значение: 10
год:2024

Министерство культуры и туризма Московской области

2

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

Процесс

Уточнение/доработка актов органов государственной власти Московской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом № 189-ФЗ

значение: да
год: 2022

значение: да
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: 5
год: 2022

значение: 10
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

значение: 5
год: 2022

значение: 10
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

Итоговый результат

Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

значение: 100
год: 2022

значение: 100
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

3

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

Процесс

Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее -потребитель услуг) и исполнителей услуг

значение: да
год: 2022

значение: да
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

Промежуточный результат

Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение: 5
год: 2022

значение: 10
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц -
производителей товаров, работ, услуг, единиц

значение: 5
год: 2022

значение: 10
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

Итоговый результат

Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение: 22864
год: 2022

значение: 62864
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение: 22864
год: 2022

значение: 62864
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

4

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

значение: да
год: 2022

значение: да
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

Процесс

Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: да
год: 2022

значение: да
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

Процесс

Наличие в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

значение: да
год: 2022

значение: да
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

значение: 5
год: 2022

значение: 10
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент

значение: 40
год: 2022

значение: 100
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

Процесс

Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение: да
год: 2022

значение: да
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

Промежуточный результат

Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

значение: 5
год: 2022

значение: 10
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

Итоговый результат

Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

значение: 70
год: 2022

значение: 99
год: 2024

Министерство культуры и туризма Московской области

_______________

Значение показателя базовой величины Таблицы определяется по первому году формирования государственного социального заказа.

Значение показателя целевого ориентира Таблицы определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 № 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон № 189-ФЗ).

В целях настоящей Таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Федерального закона № 189-ФЗ.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 16.02.2024,

N 5000202402160002

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»