Действующий

Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать за счет средств федерального бюджета расходные обязательства на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (с изменениями на 24 сентября 2024 года)

II. Порядок принятия решений о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать расходные обязательства Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

6. Инициатором подготовки проектов решений, указанных в пунктах 1-4 настоящих Правил, может выступать федеральный орган исполнительной власти (федеральный государственный орган), организация, осуществляющая в установленных федеральными законами случаях функции и полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, до которых как до получателей бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на оплату государственного контракта, предоставление субсидий в соответствии с соглашением (договором), соглашением о государственно-частном партнерстве (далее соответственно - решение о долгосрочных обязательствах, главный распорядитель).

7. Проект решения о долгосрочных обязательствах может предусматривать право принимать расходные обязательства Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на основании нескольких государственных контрактов, соглашений (договоров), а также соглашения о государственно-частном партнерстве и должен содержать наименование государственной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой планируется реализация соответствующего решения, и следующую информацию:

а) в отношении каждого государственного контракта, за исключением государственных контрактов, предметом которых является строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации:

наименование объекта закупки;

описание товаров, работ, услуг и планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;

предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков осуществления закупки;

предмет встречного обязательства и срок его исполнения в случае, если государственным контрактом предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметом его исполнения;

предельный объем средств на оплату государственного контракта с разбивкой по годам;

б) в отношении каждой субсидии, за исключением субсидий, предоставляемых в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, сведения о которых включены в предусмотренный статьей 179_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации реестр объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) государственный оборонный заказ:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 мая 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2024 года N 702. - См. предыдущую редакцию)

цель предоставления субсидии;

наименования получателей субсидии, в том числе учреждений, предприятий, иных юридических лиц, которым предоставляются субсидии, за исключением следующих случаев:

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 октября 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2024 года N 1294. - См. предыдущую редакцию)

если предоставление грантов в форме субсидий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, и субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса, осуществляется по результатам отбора;

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 октября 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2024 года N 1294. - См. предыдущую редакцию)

если предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора исполнителей федерального социального заказа;

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 октября 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2024 года N 1294. - См. предыдущую редакцию)

предполагаемый (предельный) размер средств федерального бюджета на предоставление субсидии (для субсидии, предоставляемой на основании соглашения о государственно-частном партнерстве, - предполагаемый (предельный) размер средств федерального бюджета, в том числе порядок его определения (при наличии), направляемый на финансирование затрат на создание (строительство), реконструкцию, использование (эксплуатацию) объектов соглашения о государственно-частном партнерстве и иного передаваемого имущества с целью исполнения обязательств по перечислению субсидии, возникающих на основании соглашения о государственно-частном партнерстве в предусмотренные им сроки и не зависящих от наступления прочих условий, предусмотренных соглашением о государственно-частном партнерстве, а для субсидий, предоставляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 78_4 Бюджетного кодекса, в случае, указанном в части 2_1 статьи 21 Федерального закона, - размер средств федерального бюджета, рассчитанный исходя из прогнозных значений объема оказания государственной услуги в социальной сфере, установленного федеральным социальным заказом, в отношении которого проводится конкурс, на срок действия соглашения о государственно-частном партнерстве), с распределением размера таких средств по годам предоставления субсидии;