ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 19 октября 2023 года N 751/23

Об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые ОАО "Российские железные дороги", АО "Федеральная пассажирская компания", АО "Пассажирская компания "Сахалин", АО "АК "Железные дороги Якутии", утвержденных приказом ФСТ России от 27 июля 2010 г. N 156-т/1, а также об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые АО ТК "Гранд Сервис Экспресс", утвержденных приказом ФАС России от 28 апреля 2022 г. N 337/22, и установлении предельного максимального индекса к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания", АО ТК "Гранд Сервис Экспресс"

(с изменениями на 15 ноября 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФАС России от 15 ноября 2024 года N 863/24 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.11.2024, № 0001202411220002).

____________________________________________________________________



В соответствии с абзацем пятым пункта 1 статьи 4 и абзацем вторым части первой статьи 6 Федерального закона от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях", пунктами 8, 9 и 9(1) Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 643, пунктом 3(1) постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе", подпунктами 5.2.9(22).6, 5.3.21.21, 5.3.21.22 пункта 5 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331,

приказываю:

1. Пункт утратил силу с 1 декабря 2024 года - приказом ФАС России от 15 ноября 2024 года N 863/24. - См. предыдущую редакцию.

2. Пункт утратил силу с 1 декабря 2024 года - приказом ФАС России от 15 ноября 2024 года N 863/24. - См. предыдущую редакцию.

3. Установить предельный максимальный индекс 1,2 к ставкам тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных и общих вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги), а также в мотор-вагонном подвижном составе в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания", в пределах которого АО "Федеральная пассажирская компания" обеспечивает применение дифференцированных по календарным периодам индексов к уровню тарифов на указанные перевозки в зависимости от изменения спроса и на уровне, обеспечивающем непревышение их среднегодового (в течение календарного года) значения в расчете на количество дней значения 1,0.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2024 года приказом ФАС России от 15 ноября 2024 года N 863/24. - См. предыдущую редакцию)

4. Предельный максимальный индекс и дифференцированные по календарным периодам индексы к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных и общих вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги), а также в мотор-вагонном подвижном составе в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания", указанные в пункте 3 настоящего приказа (далее - гибкий график регулирования тарифов в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания"), применяются АО "Федеральная пассажирская компания" при выполнении следующих условий:

4.1. АО "Федеральная пассажирская компания" обеспечивает публикацию гибкого графика регулирования тарифов в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания" на предстоящий календарный год на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информирует ФАС России по почте в письменной форме на бумажном носителе о размещении указанной информации не менее чем за 10 календарных дней до даты начала применения указанных индексов.

4.2. АО "Федеральная пассажирская компания" представляет в ФАС России отчет по почте в письменной форме на бумажном носителе о применении гибкого графика регулирования тарифов в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания" ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с указанием дифференцированных по календарным периодам индексов к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных и общих вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги), а также в мотор-вагонном подвижном составе в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания", периода действия указанных индексов, количества дней в периоде, а также количества отправленных пассажиров, в том числе в подвижном составе локомотивной тяги и мотор-вагонном подвижном составе.

5. Установить предельный максимальный индекс 1,2 к ставкам тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги) в составе поездов дальнего следования АО ТК "Гранд Сервис Экспресс", в пределах которого АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" обеспечивает применение дифференцированных по календарным периодам индексов к уровню тарифов на указанные перевозки в зависимости от изменения спроса и на уровне, обеспечивающем непревышение их среднегодового (в течение календарного года) значения в расчете на количество дней значения 1,0.

6. Предельный максимальный индекс и дифференцированные по календарным периодам индексы к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги) в составе поездов дальнего следования АО ТК "Гранд Сервис Экспресс", указанные в пункте 5 настоящего приказа (далее - гибкий график регулирования тарифов в составе поездов дальнего следования АО ТК "Гранд Сервис Экспресс"), применяются АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" при выполнении следующих условий:

6.1. АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" обеспечивает публикацию гибкого графика регулирования тарифов в составе поездов дальнего следования АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" на предстоящий календарный год на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информирует ФАС России по почте в письменной форме на бумажном носителе о размещении указанной информации не менее чем за 10 календарных дней до даты начала применения указанных индексов.

6.2. АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" представляет в ФАС России отчет по почте в письменной форме на бумажном носителе о применении гибкого графика регулирования тарифов в составе поездов дальнего следования АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с указанием дифференцированных по календарным периодам индексов к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги) в составе поездов дальнего следования АО ТК "Гранд Сервис Экспресс", периода действия указанных индексов, количества дней в периоде, а также количества отправленных пассажиров.

7. Пункты 1, 1.1 приказа ФАС России от 11 ноября 2022 г. N 798/22 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые ОАО "Российские железные дороги", АО "Федеральная пассажирская компания", АО "Пассажирская компания "Сахалин", АО "АК "Железные дороги Якутии", утвержденных приказом ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1, а также об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые АО ТК "Гранд Сервис Экспресс", утвержденных приказом ФАС России от 28 апреля 2022 г. N 337/22, и установлении предельного максимального индекса к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания", АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" (зарегистрирован Минюстом России 24 ноября 2022 г., регистрационный N 71104) (далее - приказ N 798/22) признать утратившим силу с 1 декабря 2023 года.

8. Признать утратившим силу приказ N 798/22 с 1 января 2024 года.

9. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2024 г., за исключением пунктов 1, 2, 7, 10 настоящего приказа, которые вступают в силу с 1 декабря 2023 года.

10. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий
обязанности руководителя
К.М.Таукенова



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

16 ноября 2023 года,

регистрационный N 75992



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»