ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2022 года N 798/22
Об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые ОАО "Российские железные дороги", АО "Федеральная пассажирская компания", АО "Пассажирская компания "Сахалин", АО "АК "Железные дороги Якутии", утвержденных приказом ФСТ России от 27 июля 2010 г. N 156-т/1, а также об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые АО ТК "Гранд Сервис Экспресс", утвержденных приказом ФАС России от 28 апреля 2022 г. N 337/22, и установлении предельного максимального индекса к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания", АО ТК "Гранд Сервис Экспресс"
(с изменениями на 19 октября 2023 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2024 года на основании
приказа ФАС России от 19 октября 2023 года N 751/23
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФАС России от 19 октября 2023 года N 751/23 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.11.2023, N 0001202311170005) (о порядке вступления в силу см. пункт 9 приказа ФАС России от 19 октября 2023 года N 751/23).
____________________________________________________________________
В соответствии с абзацем пятым пункта 1 статьи 4 и абзацем вторым статьи 6 Федерального закона от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426), пунктами 8 и 9 Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст.4051), пунктом 3(1) постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3259; 2015, N 49, ст.6994), подпунктами 5.2.9(22).6, 5.3.21.21, 5.3.21.22 пункта 5 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3259, 2015, N 37, ст.5153),
приказываю:
1. Пункт утратил силу с 1 декабря 2023 года - приказ ФАС России от 19 октября 2023 года N 751/23. - См. предыдущую редакцию.
1.1. Пункт утратил силу с 1 декабря 2023 года - приказ ФАС России от 19 октября 2023 года N 751/23. - См. предыдущую редакцию.
2. Установить предельный максимальный индекс 1,2 к ставкам тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных и общих вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги), а также в мотор-вагонном подвижном составе в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания", проиндексированным в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа, в пределах которого АО "Федеральная пассажирская компания" обеспечить применение дифференцированных по календарным периодам индексов к уровню тарифов на указанные перевозки в зависимости от изменения спроса и на уровне, обеспечивающем непревышение их среднегодового (в течение календарного года) значения в расчете на количество дней значения 1,0.
3. Предельный максимальный индекс и дифференцированные по календарным периодам индексы к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных и общих вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги), а также в мотор-вагонном подвижном составе в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания", указанные в пункте 2 настоящего приказа (далее - гибкий график регулирования тарифов в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания"), применяются АО "Федеральная пассажирская компания" при выполнении следующих условий:
3.1. АО "Федеральная пассажирская компания" обеспечивает публикацию гибкого графика регулирования тарифов в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания" на предстоящий календарный год на своем официальном сайте и информирует о размещении указанной информации ФАС России не менее чем за 10 календарных дней до даты начала применения указанных индексов.
3.2. АО "Федеральная пассажирская компания" предоставляет в ФАС России отчет о применении гибкого графика регулирования тарифов в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания" ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с указанием дифференцированных по календарным периодам индексов к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных и общих вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги), а также в мотор-вагонном подвижном составе в составе поездов дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания", периода действия указанных индексов, количества дней в периоде, а также количества отправленных пассажиров, в том числе в подвижном составе локомотивной тяги и мотор-вагонном подвижном составе.
4. Установить предельный максимальный индекс 1,2 к ставкам тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги) в составе поездов дальнего следования АО ТК "Гранд Сервис Экспресс", в пределах которого АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" обеспечить применение дифференцированных по календарным периодам индексов к уровню тарифов на указанные перевозки в зависимости от изменения спроса и на уровне, обеспечивающем непревышение их среднегодового (в течение календарного года) значения в расчете на количество дней значения 1,0.
5. Предельный максимальный индекс и дифференцированные по календарным периодам индексы к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги) в составе поездов дальнего следования АО ТК "Гранд Сервис Экспресс", указанные в пункте 4 настоящего приказа (далее - гибкий график регулирования тарифов в составе поездов дальнего следования АО ТК "Гранд Сервис Экспресс"), применяются АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" при выполнении следующих условий:
5.1. АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" обеспечивает публикацию гибкого графика регулирования тарифов в составе поездов дальнего следования АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" на предстоящий календарный год на своем официальном сайте и информирует о размещении указанной информации ФАС России не менее чем за 10 календарных дней до даты начала применения указанных индексов.
5.2. АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" предоставляет в ФАС России отчет о применении гибкого графика регулирования тарифов "Гранд Сервис Экспресс" ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с указанием дифференцированных по календарным периодам индексов к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в плацкартных вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги) в составе поездов дальнего следования АО ТК "Гранд Сервис Экспресс", периода действия указанных индексов, количества дней в периоде, а также количества отправленных пассажиров.
6. Признать утратившими силу:
7. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
М.А.Шаскольский
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 ноября 2022 года,
регистрационный N 71104
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"