Заключение специалиста об уровне профессиональной деятельности педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность | ||
(по должности "учитель", "преподаватель, "мастер производственного обучения", "воспитатель", "инструктор по физической культуре" (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), "учитель-логопед", "учитель-дефектолог, "преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности", "инструктор по труду", "педагог-организатор" (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), "старший вожатый", "руководитель физического воспитания", "тьютор" (кроме учреждения дополнительного профессионального образования), "логопед" (для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности), "инструктор по физической культуре" (для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности) | ||
(Ф.И.О. аттестуемого*, место работы, должность) | ||
Специалист: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность специалиста) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||
1.1 | Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией* | Справка, содержащая средние данные за межаттестационный период, заверенная работодателем. | * справка обязательна к предоставлению для учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, преподавателя- | |
1.2 | Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга, проводимого районными, городскими методическими службами или органами управления образованием* | Справка, содержащая средние данные в межаттестационный период, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
1.3 | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья* | Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
1.4 | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус* | Копии документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.5 | Стабильность результатов участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус* | Справка от работодателя о подготовке в течение межаттестационного периода победителей (призеров) предметных олимпиад, имеющих официальный статус | В межаттестационный период | |
1.6 | Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях, имеющих официальный статус* | Копии документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
1.7 | Достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях, имеющих неофициальный статус* | Копии документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий | ||||
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, статей в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (ISBN, ISSN) | Титульный лист издания, оборот-титул, страница "содержание" сборника, в котором размещена публикация. | В межаттестационный период | |
2.2 | Наличие методических разработок, статей, опубликованных на Интернет-порталах (не представленных в п.2.1) | Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. | В межаттестационный период | |
2.3 | Программа деятельности* | Программа деятельности, утвержденная работодателем; должностная инструкция (функциональные обязанности) | В межаттестационный период | |
2.4 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)* | Отзывы (не менее 2-х уроков (занятий)): | В межаттестационный период | |
на высшую квалификационную категорию - от руководителя районного или городского методического объединения; от эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного распоряжением Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии Комитета по образованию"; от члена жюри профессионального конкурса, утвержденного распоряжением Комитета по образованию (на момент проведения конкурса); от руководителя педагогической практикой. | ||||
2.5 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов: | Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.6 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: | Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.7 | Результативность участия в профессиональном Всероссийском конкурсе, проводимом Министерством просвещения Российской Федерации, "Учитель года": | Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем. | * вне зависимости от года участия | |
2.8 | Общественная активность педагога: | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.9 | Участие в работе предметных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА: | Заверенная работодателем копия приглашения на проверку экзаменационных работ ГИА (заверенное печатью ГБУ ДПО "СПб ЦОКОиИТ"). | В межаттестационный период | |
2.10 | Участие в работе по проверке экзаменационных работ ГИА: | Заверенная работодателем копия распоряжения Комитета по образованию об утверждении состава предметных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА за указанный период (для председателя/заместителя председателя предметной комиссии). | В межаттестационный период | |
2.11 | Участие в качестве независимого эксперта при проверке работ обучающихся в ходе: | Справка об участии, заверенная печатью ГБУ ДПО "СПб ЦОКОиИТ" | В межаттестационный период | |
2.12 | Использование современных методик обследования развития детей* | Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.13 | Участие в деятельности экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров | Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. | В межаттестационный период | |
2.14 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: | Копия диплома, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
2.15 | Исполнение функций наставника | Копия приказа о назначении наставником, отчет о работе наставника, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
2.16 | Исполнение функций тьютора или регионального методиста Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО по методическому сопровождению педагогических работников и управленческих кадров | Заверенная работодателем копия сертификата тьютора или регионального методиста Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО (заверенного печатью ГБУ ДПО СПб АППО). | В межаттестационный период | |
3. | Наличие/отсутствие: дисциплинарных взысканий; документально подтвержденных жалоб от участников образовательного процесса* | Справка работодателя. | В период прохождения аттестации | |
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
4.1 | Наличие опубликованных учебников, учебно-методических пособий в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (ISBN, ISSN) | В межаттестационный период | ||
4.2 | Разработка компонентов образовательной программы, прошедших экспертизу соответствующими методическими (экспертными) службами*: | В межаттестационный период | ||
4.3 | Наличие премии Правительства Санкт-Петербурга в сфере образования | В межаттестационный период | ||
4.4 | Награды за успехи в профессиональной педагогической деятельности: | |||
Общее количество баллов: |
Общее заключение. На основании анализа индивидуальной папки | ||||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | ||||||
можно сделать вывод: | ||||||
уровень квалификации | соответствует требованиям, предъявляемым к | |||||
(должность) | ||||||
квалификационной категории. | ||||||
(первой, высшей) | ||||||
Подпись специалиста: |
_______________
* В случае изменения ФИО в межаттестационный период предоставляется копия документа, заверенная работодателем, подтверждающая указанные изменения.
Список сокращений:
ГИА - государственная итоговая аттестация
ГПОУ - государственное профессиональное образовательное учреждение
ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения
ГБУ ДПО СПб АППО - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ" - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский центр оценки качества и информационных технологий"
Индивидуальная папка - папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад заявителя в развитие системы образования
ИОГВ - исполнительный орган государственной власти
ОВЗ - ограниченные возможности здоровья
ОО - образовательная организация
ФСИН - Федеральная система исполнения наказаний