Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации (с изменениями на 24 мая 2024 года)

Приложение N 3
к приложению N 4 к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по организации
и проведению аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность и находящихся
в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга,
педагогических работников частных
организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории Санкт-Петербурга,
в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации


Отзыв о проведенной процедуре психолого-педагогического диагностического обследования и первичного консультирования ребенка и его родителей (законных представителей) (учителя-дефектолога, учителя-логопеда ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга*)

_______________

* Государственное бюджетное учреждение Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" Санкт-Петербурга.

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

(форма, тема и дата проведения)


N

Критерии

Баллы

1

Цель, задачи и этапы диагностического обследования/консультирования были открыты ребенку и сопровождающему лицу (родителям/законным представителям).

2

Замысел диагностического обследования/консультирования реализован (определение вида, степени тяжести и структуры нарушений/прогноза развития/рекомендаций по организации обучения и т.д.)

3

Содержание диагностического обследования/консультирования реализовано с учетом возрастных особенностей и типа нозологии имеющихся нарушений у обследуемого.

4

Дидактический материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных психофизических особенностей обследуемого.

5

Проводилась работа по дифференциальной диагностике и/или определению структуры имеющихся нарушений с выявлением первичных и вторичных проявлений.

6

Созданы условия для актуализации предметно-практических и учебных умений и навыков обследуемого в соответствии с видом образовательной программы, по которой он обучается.

7

Выполнение диагностических заданий способствовало актуализации у обследуемого ключевых компетенций:

в предметных областях, с учетом образовательной программы, по которой обучается обследуемый

в коммуникативной деятельности

в деятельности по самоорганизации, планированию и самоконтролю

8

В ходе диагностического обследования был реализован принцип коррекционной направленности:

адаптация дидактического материала с учетом возможностей ребенка;

адаптация технологий проведения обследования к уровню и возможностям детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;

стимуляция развития речевых и неречевых психических функций;

стимуляция произвольной эмоционально-волевой регуляции;

профилактика социально нежелательных форм поведения (реагирования) у обследуемого (при необходимости);

9

Диагностическое обследование способствовало расширению общекультурного кругозора и личностному развитию обследованного

10

В ходе диагностического обследования обеспечен индивидуальный дифференцированный подход (использовались различные приемы оказания помощи (поддержки) при выполнении заданий, вызывающих затруднения у обследуемого).

11

Качество методического обеспечения (игровые дидактические пособия, раздаточные материалы, материалы для проведения вербальных заданий и пр.) отвечают принципам научности, реалистичности, доступности и требованиям эстетического оформления и санитарно-гигиенического ухода (для игровых и печатных пособий).

12

Составлено обоснованное заключение о состоянии исследуемой сферы психической деятельности, психолого-педагогических умений и навыков, сформулированы рекомендации по результатам обследования; организовано консультирование сопровождающих лиц (родителей/законных представителей).

13

Психологическая комфортность: педагог сумел заинтересовать обследуемого, провел работу по установке продуктивного контакта; поддерживал благоприятный климат взаимодействия с обследуемым и сопровождающим лицом (родителем/законным представителем).

Вывод:

ФИО, должность

Курируемая предметная область

Подпись

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

Достигнуто в полной мере

5 баллов

Достигнуто частично

3 балла

Достигнуто в малой степени

1 балл

Не достигнуто (или не входило в цели)

0 баллов

Вывод:

свыше 80 баллов - отзыв положительный