Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации (с изменениями на 24 мая 2024 года)

          Приложение N 2
к приложению N 4 к Административному регламенту
Комитета по образованию по предоставлению
государственной услуги по организации
и проведению аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность и находящихся
в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга,
педагогических работников частных
организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории Санкт-Петербурга,
в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации


Отзыв об уроке/занятии
(учителя-дефектолога, учителя-логопеда, логопеда, учителя ОО для обучающихся ОВЗ)

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

(форма, тема и дата проведения урока/занятия)


N

Критерии

Баллы

1

Цели урока/занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них

2

Замысел урока/занятия реализован

3

Содержание урока/занятия оптимально (научно, доступно)

4

Проблемный характер изложения учебного материала

5

Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов

6

Созданы условия для актуализации опыта обучающихся (воспитанников), их личностного общения

7

Урок/занятие способствовало формированию ключевых компетенций:

в предметной области

в проектно-аналитической и/или исследовательской деятельности

в организаторской деятельности

в плане продолжения образования и эффективного самообразования

8

На уроке/занятии был реализован принцип коррекционной направленности:

адаптация программного материала с учетом возможностей детей

адаптация современных образовательных технологий к уровню и возможностям детей с ОВЗ

развитие психических функций

наличие дидактических материалов, облегчающих усвоение учебного материала детьми с ОВЗ

использование специальных коррекционных приемов работы

9

Урок/занятие способствовал(о) расширению общекультурного кругозора, способствовал(о) личностному развитию учащихся

10

На уроке/занятии обеспечен индивидуальный дифференцированный подход

11

Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией

12

Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся

13

Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)

Всего баллов:

Вывод:

ФИО, должность

Курируемая предметная область

Подпись

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

Достигнуто в полной мере

5 баллов

Достигнуто частично

3 балла

Достигнуто в малой степени

1 балл

Не достигнуто (или не входило в цели)

0 баллов

Вывод:

свыше 80 баллов - отзыв положительный


Список сокращений:

ОВЗ - ограниченные возможности здоровья

ОО - образовательная организация