ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2023 года N 963
Об утверждении Правил определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2020 г. N 1404
(с изменениями на 8 июля 2024 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2023 года N 1965 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.11.2023, N 0001202311230033) (вступило в силу с 1 января 2024 года);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2024 года N 925 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.07.2024, № 0001202407080032).
____________________________________________________________________
Правительство Российской Федерации
постановляет:
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2020 г. N 1404 "Об утверждении Правил определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 38, ст.5881).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
Правила определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации
(с изменениями на 8 июля 2024 года)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - субвенции).
2. Общий объем субвенций определяется Федеральным агентством лесного хозяйства одновременно с подготовкой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении следующих полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - орган государственной власти):
а) предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование;
б) заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда;
в) подготовка, организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений;
г) установление сервитутов, публичных сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда;
д) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
е) осуществление на землях лесного фонда охраны лесов (в том числе установления зон контроля лесных пожаров, выполнения мер пожарной безопасности в лесах, тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров, а также осуществления мер экстренного реагирования), защиты лесов (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов), лесоразведения;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2023 года N 1965. - См. предыдущую редакцию)
ж) проектирование лесных участков на землях лесного фонда;
з) разработка и утверждение лесных планов субъектов Российской Федерации, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
и) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации;
к) осуществление федерального государственного лесного контроля (надзора), лесной охраны в лесах, расположенных на землях лесного фонда;
л) установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор), и перечня должностных лиц, осуществляющих лесную охрану;
м) внесение в государственный лесной реестр сведений о характеристиках древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд на землях лесного фонда.
3. Определение общего объема субвенции осуществляется с учетом затрат на организацию осуществления переданных полномочий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - переданные полномочия), в отношении каждого субъекта Российской Федерации исходя из нормативов формирования бюджетных ассигнований (далее - нормативы затрат), нормативной численности органа государственной власти и подведомственных ему учреждений, обеспечивающих реализацию переданных полномочий (далее - подведомственные учреждения), включая численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор), лесную охрану в лесах, расположенных на землях лесного фонда, и объема мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, а также исходя из необходимости проведения разработки лесных планов субъектов Российской Федерации и лесохозяйственных регламентов лесничеств.
4. Общий объем субвенции бюджету i-го субъекта Российской Федерации () (рублей) определяется по формуле:
,
где:
i - один из субъектов Российской Федерации;
- расчетный объем бюджетных ассигнований, необходимых бюджету i-го субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов на содержание и обеспечение деятельности органа государственной власти, а также подведомственных учреждений;
- расчетный объем бюджетных ассигнований, необходимых бюджету i-го субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов на осуществление мероприятий по защите и воспроизводству лесов, за исключением мероприятий, предусмотренных в соответствии с результатами федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" (далее - федеральный проект), а также расходов на разработку лесных планов субъектов Российской Федерации и лесохозяйственных регламентов лесничеств;
- расчетный объем бюджетных ассигнований, необходимых бюджету i-го субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов на приобретение техники и оборудования, необходимых для патрулирования лесов;
- расчетный объем бюджетных ассигнований, необходимых бюджету i-го субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов на осуществление мер пожарной безопасности в лесах и тушение лесных пожаров (в том числе мероприятий по авиационному патрулированию пожарной опасности в лесах и лесных пожаров);
- расчетный объем бюджетных ассигнований, необходимых бюджету i-го субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов на приобретение пожарной техники и оборудования, лесохозяйственной техники и оборудования, осуществление мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению, по формированию запасов семян лесных растений для лесовосстановления и лесоразведения, в соответствии с результатами федерального проекта, рассчитанными по методикам, утверждаемым Федеральным агентством лесного хозяйства. Указанный расчетный объем бюджетных ассигнований может быть скорректирован в рамках объема финансового обеспечения, предусмотренного в паспорте федерального проекта, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
5. Расчетный объем бюджетных ассигнований, необходимых бюджету i-го субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов на содержание и обеспечение деятельности органа государственной власти, а также подведомственных учреждений (), определяется по формуле:
,
где:
- расчетный объем бюджетных ассигнований, необходимых бюджету i-го субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов на оплату труда с начислениями страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) государственных гражданских служащих органа государственной власти;
- расчетный объем бюджетных ассигнований, необходимых бюджету i-го субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов на оплату труда с начислениями страховых взносов работников подведомственных учреждений и работников, переведенных на новые системы оплаты труда, органа государственной власти и подведомственных учреждений;
- расчетный объем бюджетных ассигнований, необходимых бюджету i-го субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих органа государственной власти, работников подведомственных учреждений и работников, переведенных на новые системы оплаты труда, органа государственной власти и подведомственных учреждений.
6. Расчетный объем бюджетных ассигнований, необходимых бюджету i-го субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов на оплату труда с начислениями страховых взносов государственных гражданских служащих органа государственной власти (), определяется по формуле:
,
где:
- затраты, учитывающие годовой фонд оплаты труда одного государственного гражданского служащего органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации главной группы должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации (далее - должности), в год (рублей);
- 1 процент нормативной численности государственных гражданских служащих органа государственной власти;
- затраты, учитывающие годовой фонд оплаты труда одного государственного гражданского служащего органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации ведущей группы должностей, в год (рублей);
- 33 процента нормативной численности государственных гражданских служащих органа государственной власти;
- затраты, учитывающие годовой фонд оплаты труда одного государственного гражданского служащего органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации старшей группы должностей, в год (рублей);
- 62 процента нормативной численности государственных гражданских служащих органа государственной власти;
- затраты, учитывающие годовой фонд оплаты труда одного государственного гражданского служащего органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации младшей группы должностей, в год (рублей);
- 4 процента нормативной численности государственных гражданских служащих органа государственной власти;
- территориальный коэффициент, учитывающий средневзвешенный районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленные в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
- сумма тарифов страховых взносов (процентов).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 июля 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2024 года N 925. - См. предыдущую редакцию)
7. Затраты, учитывающие годовой фонд оплаты труда одного государственного гражданского служащего органа государственной власти i-ого субъекта Российской Федерации главной, ведущей, старшей и младшей групп должностей, в год (рублей) определяются по следующим формулам:
затраты, учитывающие годовой фонд оплаты труда одного государственного гражданского служащего органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации главной группы должностей, в год () (рублей) определяются по формуле:
,
где:
- должностной оклад государственного гражданского служащего органа государственной власти, замещающего должность главной группы должностей, применяемый в размере одного должностного оклада заместителя руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти в субъекте Российской Федерации, размер которого установлен подразделом 2 раздела 11 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" (далее - Указ N 763), соответствующий планируемому периоду (рублей);
- количество окладов, учитываемых при определении годового фонда оплаты труда для государственных гражданских служащих органа государственной власти, равное количеству должностных окладов (в расчете на год) в размере 46 окладов в год;
затраты, учитывающие годовой фонд оплаты труда одного государственного гражданского служащего органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации ведущей группы должностей, в год () (рублей) определяются по формуле:
,
где: