Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2023 года N 668-р
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 15.02.2023 N 229:
2. Внести изменение в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21.02.2018 N 62-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга и признании утратившим силу распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 20.03.2013 N 65-р", исключив в пункте 2 распоряжения слова "Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде направления средств земельного капитала в Санкт-Петербурге на приобретение земельного участка для дачного строительства на территории Российской Федерации, утвержденного распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21.03.2017 N 120-р,".
3. Признать утратившими силу:
4. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
Е.Н.Фидрикова
Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде направления средств земельного капитала в Санкт-Петербурге на приобретение в собственность земельного участка для ведения садоводства для собственных нужд на территории Российской Федерации
(Уникальный реестровый номер 7800000000162017577)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района), в сфере "Социальное обеспечение".
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге и получившие сертификат "Земельный капитал в Санкт-Петербурге" (далее - сертификат).
Представлять интересы заявителя вправе представитель, действующий на основании документа, подтверждающего наличие у него права действовать от лица заявителя при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта сети "Интернет" - gov.spb.ru) в разделе администрации районов;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал);
в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, иифопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
путем направления запросов в письменном виде по адресам администраций районов, в электронной форме по адресам электронной почты администраций районов;
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);
по справочным телефонам специалистов администраций районов;
при личном обращении на прием к специалистам администраций районов (в дни и часы приема);
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
в ЦТО (в случае если заявление подано посредством МФЦ);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ);
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
путем направления запросов в письменном виде по адресам администраций районов. в электронной форме по адресам электронной почты администраций районов;
по справочным телефонам специалистов администраций районов;
при личном обращении на прием к специалистам администраций районов (в дни и часы приема).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация (местонахождение и график работы администраций районов и их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты, адреса официальных сайтов) размещена на страницах Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и администраций районов (отделов социальной защиты населения администраций районов, далее - ОСЗН) на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".
2.1. Наименование государственной услуги: предоставлять дополнительную меру социальной поддержки в виде направления средств земельного капитала в Санкт-Петербурге на приобретение в собственность земельного участка для ведения садоводства для собственных нужд на территории Российской Федерации.
Краткое наименование государственной услуги: направление средств земельного капитала.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района (ОСЗН).
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр);
МФЦ;
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - оператор Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) (далее - СФР);
Министерство внутренних дел России (далее - МВД России).
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Должностным лицам администрации района запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения администрацией района о направлении средств земельного капитала в форме распоряжения, согласно Приложению N 2 - к настоящему Административному регламенту (далее - решение о предоставлении государственной услуги) либо решения об отказе в направлении средств земельного капитала согласно Приложению N 3 - к настоящему Административному регламенту (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
непосредственно в администрации района;
посредством федеральной почтовой связи;
в структурном подразделении МФЦ (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ);
посредством электронной почты;
в электронной форме посредством Портала (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Портал либо посредством МФЦ).
Результат предоставления государственной услуги учитывается в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - ЭСРН).
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги: 15 рабочих дней.
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается администрацией района в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления.
В случае запроса не представленных заявителем документов и сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, администрация района Санкт-Петербурга готовит решение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в ее предоставлении в течение 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию района Санкт-Петербурга всех документов.
Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Направление копии распоряжения и заявления в Горцентр в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о направлении средств земельного капитала.
_______________
Горцентр в течение 15 рабочих дней со дня получения копий распоряжения администрации района и заявления обеспечивает перечисление средств земельного капитала через отделения федеральной почтовой связи либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.
При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ передача документов в МФЦ для выдачи результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется:
в электронной форме в виде электронного документа в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
на бумажном носителе в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (при отсутствии технической возможности направления результата в виде электронного документа).
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление о направлении средств земельного капитала по форме согласно Приложению N 1 - к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.