Дополнительное соглашение N 5
к Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом от 28.04.2011 N 77-506


г.Москва

"

"

2022 г.



В целях удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на межсубъектных маршрутах, проходящих по территориям города Москвы и Московской области, Правительство Московской области в лице Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева, действующего на основании Устава Московской области, с одной стороны, и, Правительство Москвы в лице Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, действующего на основании Устава города Москвы, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее дополнительное соглашение N 5 к Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом от 28.04.2011 N 77-506 (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Внести в Соглашение следующие изменения:

1.1. В пункте 1.1 Соглашения слова "железнодорожного транспорта пригородного сообщения" заменить словами "железнодорожного транспорта в пригородном сообщении".

1.2. Пункт 1.5 Соглашения признать утратившим силу.

1.3. В абзаце пятом пункта 2.3 Соглашения слова "железнодорожного транспорта пригородного сообщения" заменить словами "железнодорожного транспорта в пригородном сообщении".

1.4. Пункт 2.5 Соглашения дополнить дефисом в следующей редакции:

"- в 2022 году осуществляется между Москвой и Московской областью в долях: 70% за счет средств бюджета Москвы и 30% за счет средств бюджета Московской области.".

1.5. Пункт 2.8 Соглашения признать утратившим силу.

1.6. В пункте 2.9 Соглашения слова "железнодорожного транспорта пригородного сообщения" заменить словами "железнодорожного транспорта в пригородном сообщении".

1.7. Пункт 2.10 Соглашения изложить в следующей редакции:

"2.10. Компенсация потерь в доходах перевозчиков, за исключением потерь в доходах перевозчиков, указанных в пунктах 2.7 и 2.9 настоящего Соглашения, будет осуществляться согласно расчету в соответствии с приказом ФАС России от 05.12.2017 N 1649/17 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении", за минусом маршрутов, указанных в приложении 3 к Соглашению, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и правовыми актами Московской области.".

2. Действие пунктов 1.1, 2.3, 2.5, 2.9 Соглашения в редакции настоящего дополнительного соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.

3. Действие пункта 2.10 Соглашения в редакции настоящего дополнительного соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 22 июня 2022 г.

4. Пункты 1.5 и 2.8 Соглашения не применяются с 22 июня 2022 г.

5. Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и является неотъемлемой частью Соглашения.

6. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

Мэр Москвы
С.С.Собянин



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт
Правительства Московской области
www.mosreg.ru, 16.12.2022

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»