9.1 Формы представления отчетных данных приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 - Форма представления основных данных
Название | Единица измерения | Особенности вычисления |
Количество ускорений 0,3 g на 100 км | Количество на 100 км | На базе событий ускорений 2-го уровня (порог 0,3 g) |
Количество торможений 0,4 g на 100 км | Количество на 100 км | На базе событий торможения 2-го уровня (порог 0,4 g) |
Количество поворотов 0,3 g на 100 км | Количество на 100 км | На базе событий боковых ускорений 1-го уровня (порог 0,3 g) |
Пробег в день | Километры | Средний пробег за день (с момента активации оборудования) |
Средняя скорость | Километры в час | Средняя скорость за все время наблюдения |
Максимальная скорость | Километры в час | Максимальное значение скорости, зарегистрированное за все время наблюдения |
Среднее количество ускорений 1-го уровня на 100 км | Количество на 100 км | На базе событий ускорений 1-го уровня (порог 0,2 g) |
Среднее количество ускорений 3-го уровня на 100 км | Количество на 100 км | На базе событий ускорений 3-го уровня (порог 0,4 g) |
Среднее количество торможений 1-го уровня на 100 км | Количество на 100 км | На базе событий торможений 1-го уровня (порог 0,3 g) |
Среднее количество торможений 3-го уровня на 100 км | Количество на 100 км | На базе событий торможений 3-го уровня (порог 0,6 g) |
Среднее количество боковых перегрузок 2-го уровня на 100 км | Количество на 100 км | На базе событий боковых ускорений 2-го уровня (порог 0,4 g) |
Среднее количество боковых перегрузок 3-го уровня на 100 км | Количество на 100 км | На базе событий боковых ускорений 3-го уровня (порог 0,5 g) |
Процент времени со скоростью менее 20 км/ч | Процент | Процент от общего времени с включенным зажиганием, когда ТС двигалось со скоростью менее 20 км/ч |
Процент времени со скоростью более 80 км/ч | Процент | Процент от общего времени с включенным зажиганием, когда ТС двигалось со скоростью более 80 км/ч |
Процент пробега со скоростью более 90 км/ч (трассы) | Процент | Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью более 90 км/ч |
Процент пробега со скоростью более 130 км/ч | Процент | Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью более 130 км/ч |
Процент пробега со скоростью менее 20 км/ч (езда по пробкам) | Процент | Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью менее 20 км/ч |
Процент пробега со скоростью менее 40 км/ч (городская езда) | Процент | Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью менее 40 км/ч |
Процент пробега со скоростью менее 60 км/ч (городская езда) | Процент | Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью менее 60 км/ч |
Процент пробега со скоростью менее 80 км/ч (городская езда) | Процент | Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью менее 90 км/ч |
Итоговое количество поездок | Количество | Суммарное число поездок за все время наблюдения |
Итого пробег | Метры | Суммарный пробег за все время наблюдения |
Итого время использования | Секунды | Суммарное время с включенным зажиганием за все время наблюдения |
Процент пробега со скоростью более 100 км/ч (трасса) | Процент | Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью более 100 км/ч |
Количество резких поворотов более 0,4 g | Количество | Суммарное число боковых ускорений 2-го и 3-го уровня за все время наблюдения |
Количество ускорений низких уровней от 0,25 до 0,3 g | Количество | Суммарное число ускорений 1-го уровня за все время наблюдения |
Количество резких ускорений более 0,4 g | Количество | Суммарное число ускорений 3-го уровня за все время наблюдения |
Количество поворотов низких уровней | Количество | Суммарное число боковых ускорений 1-го уровня за все время наблюдения |
Количество ускорений среднего уровня от 0,2 до 0,3 g | Количество | Суммарное число ускорений 2-го уровня за время наблюдения |
Количество нарушений скорости менее превышения 20 км/ч | Количество | Суммарное количество превышений скорости от разрешенной от 0 до 20 км/ч |
Количество нарушений скорости с превышением от 20 до 40 км/ч | Количество | Суммарное количество превышений скорости от разрешенной от 20 до 40 км/ч |
Количество нарушений скорости с превышением от 40 до 60 км/ч | Количество | Суммарное количество превышений скорости от разрешенной от 40 до 60 км/ч |
Количество нарушений скорости с превышением более 60 км/ч | Количество | Суммарное количество превышений скорости от разрешенной более 60 км/ч |
Количество резких торможений более 0,4 g | Количество | Суммарное число торможений 2-го и 3-го уровня за все время наблюдения |
Количество торможений низкого уровня от 0,3 до 0,4 g | Количество | Суммарное число торможений 1-го уровня за все время наблюдения |
Таблица 2 - Форма представления дополнительных данных
Данные с АТТ | Значение |
IMEI | |
VIN | |
ID поездки | |
Дата | |
Время | |
Пробег, км | |
Скорость, км/ч | |
Количество ускорений от 0,1 до 0,19 g включ. | |
" от 0,2 до 0,29 g включ. | |
" от 0,3 до 0,39 g включ. | |
" от 0,4 до 0,49 g включ. | |
" от 0,5 до 0,59 g включ. | |
" от 0,6 до 0,69 g включ. | |
" от 0,7 до 0,79 g включ. | |
" от 0,8 до 0,89 g включ. | |
" от 0,9 до 0,99 g включ. | |
" более 1 g | |
Количество резких торможений от 0,1 до 0,19 g включ. | |
" от 0,2 до 0,29 g включ. | |
" от 0,3 до 0,39 g включ. | |
" от 0,4 до 0,49 g включ. | |
" от 0,5 до 0,59 g включ. | |
" от 0,6 до 0,69 g включ. | |
" от 0,7 до 0,79 g включ. | |
" от 0,8 до 0,89 g включ. | |
" от 0,9 до 0,99 g включ. | |
" более 1 g | |
Количество боковых перегрузок от 0,1 до 0,19 g включ. | |
" от 0,2 до 0,29 g включ. | |
" от 0,3 до 0,39 g включ. | |
" от 0,4 до 0,49 g включ. | |
" от 0,5 до 0,59 g включ. | |
" от 0,6 до 0,69 g включ. | |
" от 0,7 до 0,79 g включ. | |
" от 0,8 до 0,89 g включ. | |
" от 0,9 до 0,99 g включ. | |
" более 1 g | |
Нарушений скорости с превышением до 20 км/ч включ. | |
" от 20 до 40 км/ч включ. | |
" от 40 до 60 км/ч включ. | |
" от 60 до 80 км/ч включ. | |
" более 80 км/ч | |
Количество спутников (качество данных) | |
GPS координаты |
9.2 Методика расчета оценки качества вождения приведена в приложении А.