Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 58782-2019 Параметры и критерии оценки качества вождения с целью оценки безопасности использования транспортных средств

     9 Форма представления отчетных данных

9.1 Формы представления отчетных данных приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 - Форма представления основных данных

Название

Единица измерения

Особенности вычисления

Количество ускорений 0,3 g на 100 км

Количество на 100 км

На базе событий ускорений 2-го уровня (порог 0,3 g)

Количество торможений 0,4 g на 100 км

Количество на 100 км

На базе событий торможения 2-го уровня (порог 0,4 g)

Количество поворотов 0,3 g на 100 км

Количество на 100 км

На базе событий боковых ускорений 1-го уровня (порог 0,3 g)

Пробег в день

Километры

Средний пробег за день (с момента активации оборудования)

Средняя скорость

Километры в час

Средняя скорость за все время наблюдения

Максимальная скорость

Километры в час

Максимальное значение скорости, зарегистрированное за все время наблюдения

Среднее количество ускорений 1-го уровня на 100 км

Количество на 100 км

На базе событий ускорений 1-го уровня (порог 0,2 g)

Среднее количество ускорений 3-го уровня на 100 км

Количество на 100 км

На базе событий ускорений 3-го уровня (порог 0,4 g)

Среднее количество торможений 1-го уровня на 100 км

Количество на 100 км

На базе событий торможений 1-го уровня (порог 0,3 g)

Среднее количество торможений 3-го уровня на 100 км

Количество на 100 км

На базе событий торможений 3-го уровня (порог 0,6 g)

Среднее количество боковых перегрузок 2-го уровня на 100 км

Количество на 100 км

На базе событий боковых ускорений 2-го уровня (порог 0,4 g)

Среднее количество боковых перегрузок 3-го уровня на 100 км

Количество на 100 км

На базе событий боковых ускорений 3-го уровня (порог 0,5 g)

Процент времени со скоростью менее 20 км/ч

Процент

Процент от общего времени с включенным зажиганием, когда ТС двигалось со скоростью менее 20 км/ч

Процент времени со скоростью более 80 км/ч

Процент

Процент от общего времени с включенным зажиганием, когда ТС двигалось со скоростью более 80 км/ч

Процент пробега со скоростью более 90 км/ч (трассы)

Процент

Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью более 90 км/ч

Процент пробега со скоростью более 130 км/ч

Процент

Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью более 130 км/ч

Процент пробега со скоростью менее 20 км/ч (езда по пробкам)

Процент

Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью менее 20 км/ч

Процент пробега со скоростью менее 40 км/ч (городская езда)

Процент

Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью менее 40 км/ч

Процент пробега со скоростью менее 60 км/ч (городская езда)

Процент

Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью менее 60 км/ч

Процент пробега со скоростью менее 80 км/ч (городская езда)

Процент

Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью менее 90 км/ч

Итоговое количество поездок

Количество

Суммарное число поездок за все время наблюдения

Итого пробег

Метры

Суммарный пробег за все время наблюдения

Итого время использования

Секунды

Суммарное время с включенным зажиганием за все время наблюдения

Процент пробега со скоростью более 100 км/ч (трасса)

Процент

Процент пробега ТС, когда ТС двигалось со скоростью более 100 км/ч

Количество резких поворотов более 0,4 g

Количество

Суммарное число боковых ускорений 2-го и 3-го уровня за все время наблюдения

Количество ускорений низких уровней от 0,25 до 0,3 g

Количество

Суммарное число ускорений 1-го уровня за все время наблюдения

Количество резких ускорений более 0,4 g

Количество

Суммарное число ускорений 3-го уровня за все время наблюдения

Количество поворотов низких уровней

Количество

Суммарное число боковых ускорений 1-го уровня за все время наблюдения

Количество ускорений среднего уровня от 0,2 до 0,3 g

Количество

Суммарное число ускорений 2-го уровня за время наблюдения

Количество нарушений скорости менее превышения 20 км/ч

Количество

Суммарное количество превышений скорости от разрешенной от 0 до 20 км/ч

Количество нарушений скорости с превышением от 20 до 40 км/ч

Количество

Суммарное количество превышений скорости от разрешенной от 20 до 40 км/ч

Количество нарушений скорости с превышением от 40 до 60 км/ч

Количество

Суммарное количество превышений скорости от разрешенной от 40 до 60 км/ч

Количество нарушений скорости с превышением более 60 км/ч

Количество

Суммарное количество превышений скорости от разрешенной более 60 км/ч

Количество резких торможений более 0,4 g

Количество

Суммарное число торможений 2-го и 3-го уровня за все время наблюдения

Количество торможений низкого уровня от 0,3 до 0,4 g

Количество

Суммарное число торможений 1-го уровня за все время наблюдения



Таблица 2 - Форма представления дополнительных данных

Данные с АТТ

Значение

IMEI

VIN

ID поездки

Дата

Время

Пробег, км

Скорость, км/ч

Количество ускорений от 0,1 до 0,19 g включ.

" от 0,2 до 0,29 g включ.

" от 0,3 до 0,39 g включ.

" от 0,4 до 0,49 g включ.

" от 0,5 до 0,59 g включ.

" от 0,6 до 0,69 g включ.

" от 0,7 до 0,79 g включ.

" от 0,8 до 0,89 g включ.

" от 0,9 до 0,99 g включ.

" более 1 g

Количество резких торможений от 0,1 до 0,19 g включ.

" от 0,2 до 0,29 g включ.

" от 0,3 до 0,39 g включ.

" от 0,4 до 0,49 g включ.

" от 0,5 до 0,59 g включ.

" от 0,6 до 0,69 g включ.

" от 0,7 до 0,79 g включ.

" от 0,8 до 0,89 g включ.

" от 0,9 до 0,99 g включ.

" более 1 g

Количество боковых перегрузок от 0,1 до 0,19 g включ.

" от 0,2 до 0,29 g включ.

" от 0,3 до 0,39 g включ.

" от 0,4 до 0,49 g включ.

" от 0,5 до 0,59 g включ.

" от 0,6 до 0,69 g включ.

" от 0,7 до 0,79 g включ.

" от 0,8 до 0,89 g включ.

" от 0,9 до 0,99 g включ.

" более 1 g

Нарушений скорости с превышением до 20 км/ч включ.

" от 20 до 40 км/ч включ.

" от 40 до 60 км/ч включ.

" от 60 до 80 км/ч включ.

" более 80 км/ч

Количество спутников (качество данных)

GPS координаты

9.2 Методика расчета оценки качества вождения приведена в приложении А.