10.1 Силу сцепления на измерительном участке рассчитывают как среднеарифметическое сил сцепления, полученных по результатам измерения по разделу 9.
10.2 Коэффициент сцепления рассчитывают по формуле
, (1)
где F - сила сцепления на измерительном участке, Н;
N - нормальная реакция дорожного покрытия в зоне контакта с ИКС, Н.
K - температурная поправка по таблице 1.
Таблица 1 - Значение температурных поправок к значению коэффициента сцепления
Температура воздуха в момент проведения измерений, °С | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 |
Значение поправки | -0,04 | -0,03 | -0,02 | 0,00 | +0,01 | +0,01 | +0,02 | +0,02 |
10.3 Значение коэффициента сцепления на участке автомобильной дороги длиной не более 1 км вычисляют как среднее арифметическое значение коэффициентов сцепления измерительных участков.