Статус документа
Статус документа

СП 224.1326000.2014 Тяговое электроснабжение железной дороги

3 Термины и определения


В настоящем своде правил применены термины по ГОСТ Р 23875, ГОСТ Р 52002, ГОСТ Р 53685, ГОСТ Р МЭК 60050-195, ГОСТ 17703, ГОСТ 18311, ГОСТ 23414, ГОСТ 24291, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 проект электрификации: Комплекс необходимых документов, на основании которого осуществляется электрификации участка железной дороги.

3.2 пакет из поездов: Количество поездов на межподстанционной зоне, следующих друг за другом с наименьшим интервалом на электротяге.

3.3 реконструкция: Совокупность работ на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, направленных на изменение основных функциональных параметров железнодорожной линии: пропускной и провозной способностей, скоростей движения, массы и длины поездов, допускаемых осевых и погонных нагрузок на железнодорожный путь.

3.4 строительство: Создание новых объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.

3.5 час интенсивных перевозок: Период времени наиболее критический для устройств электроснабжения.

3.6 подвеска контактная автокомпенсированная: Контактная подвеска железной дороги, обеспечивающая компенсацию температурного изменения длины проводов за счет пространственного перемещения проводов без применения компенсирующих устройств в анкеровках несущего троса и контактного провода.

3.7 опорное крепление несущего троса: Способ крепления несущего троса, при котором отсутствует возможность взаимного перемещения несущего троса и консоли.

3.8 смещенные опорные струны: Две струны контактной подвески ближайшие к опоре, между несущим тросом и контактным проводом.

3.9 расчетная масса (поезда): Среднее арифметическое значение массы всех поездов, включая пассажирские, обращающихся на участке за одни сутки.

3.10 участок с преимущественно грузовым движением: Участок, где число грузовых поездов превышает число пассажирских.

3.11 участок с преимущественно пассажирским движением: Участок, где число пассажирских поездов превышает число грузовых.

3.12 высшее напряжение (тяговой подстанции): Наивысшее из номинальных напряжений линий электропередачи, связывающих тяговую подстанцию с электрическими сетями территориальных сетевых и(или) иных энергоснабжающих организаций.

3.13 опорная подстанция: Подстанция, электроэнергия на которую может быть подана по трём и более линиям электропередачи.

3.14 транзитная подстанция: Подстанция, включённая в рассечку линии электропередачи.