6.1 Стояночный тормоз должен быть оборудован устройством, сигнализирующим о приведении его в действие, при невозможности визуального контроля его состояния.
На локомотивах и моторвагонном подвижном составе сигнализирующие устройства ACT располагают в кабинах машиниста.
Примечание - Сигнализирующее устройство должно любым способом указывать на приведение стояночного тормоза в действие.
6.2 Органы управления привода РСТ должны быть легкодоступны. В местах расположения органов управления указывают порядок приведения стояночного тормоза в действие и отпуска.
При использовании в качестве органа управления штурвала должно быть указано направление его вращения для приведения стояночного тормоза в действие и отпуска. Направление вращения штурвала при затормаживании должно быть по часовой стрелке.
Указания о порядке использования органов управления стояночным тормозом должны быть приведены и пояснены в руководстве по эксплуатации стояночного тормоза либо единицы железнодорожного подвижного состава, на которой он используется.
6.3 Привод РСТ рекомендуется оборудовать устройством, которое при достижении заданной силы тормозного нажатия с целью предотвращения разрушения элементов стояночного тормоза и основной тормозной системы обеспечивает блокирование органов управления привода.
Примечание - При использовании в качестве органа управления штурвала, блокировка должна исключить дальнейшее его вращение при достижении заданной силы тормозного нажатия.