Ниже приведены примеры типичных мер и ключевых показателей производительности:
- Время для создания новых знаний;
- Вклад в базы знаний;
- Обмен и использование устоявшихся практик;
- Количество повторных рекламаций;
- Количество идентифицированных экспертов;
- Количество людей, активных в практикующих сообществах;
- Количество патентов;
- Количество новых сотрудников;
- Количество отчетов по знаниям;
- Количество рассказов, посвященных знаниям;
- Приглашения для выступлений на конференциях/семинарах и т.д.;
- Количество публикаций в соответствующей литературе;
- Количество контактов с институтами знаний;
- Экономия за счет повторного применения знаний;
- Сокращение расходов на качество;
- Удовлетворенность сотрудников;
- Информационное обслуживание;
- Доступность инструментов;
- Рекламации потребителей знания;
- Удовлетворенность потребителей знания;
- Доступность бюджета М3;
- Соотношение сотрудников, представляющих новые идеи, предположения;
- Время для развития новых идей;
- Соотношение количества новых генерированных идей к количеству внедренных новых идей;
- Процент продаж, реализованных с помощью нового знания.
На основе реальной ситуации, например, в части применения инструментов, стратегии организации и фокусировании проекта на культуре выбор указанных выше параметров может быть применен для измерения успеха и прогресса, достигнутых в результате выполнения проекта, и созданной стоимости.