Характеристика уровней обслуживания движения
________________
* Измененная редакция, Изм. N 2.
Таблица А.1
Уро- | Z | C | Характеристика потока автомобилей | Состояние потока | Эмоциональ- | Удобство работы водителя | Экономическая эффективность работы дороги | |
А | <0,2 | >0,9 | <0,1 | Автомобили движутся в свободных условиях, взаимодействие между автомобилями отсутствует | Свободное движение одиночных автомобилей с большой скоростью | Низкая | Удобно | Неэффективная |
В | 0,2-0,45 | 0,7-0,9 | 0,1-0,3 | Автомобили движутся группами, совершается много обгонов | Движение автомобилей малыми группами (2-5 шт.). | Нормальная | Малоудобно | Малоэффективная |
С | 0,45-0,7 | 0,55-0,7 | 0,3-0,7 | В потоке еще существуют большие интервалы между автомобилями, обгоны запрещены | Движение автомобилей большими группами (5- 14 шт.). | Высокая | Неудобно | Эффективная |
D | 0,7-0,9 | 0,4-0,55 | 0,7-1,0 | Сплошной поток автомобилей, движущихся с малыми скоростями | Колонное движение автомобилей с малой скоростью. | Очень высокая | Очень неудобно | Неэффективная |
Е | 0,9-1,0 | <0,4 | 1,0 | Поток движется с остановками, возникают заторы, режим пропускной способности | Плотное | Очень высокая | Очень неудобно | Неэффективная |
F | >1,0 | 0,3 | 1,0 | Полная остановка движения, заторы | Сверхплотное | Крайне высокая | Крайне неудобно | Неэффективная |
Приложение А (Измененная редакция, Изм. N 1).