Параметры настройки автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб*
________________
* В соответствии с Изменением N 1 предлагается для "Содержание. Для пунктов 5, 6, 7, 8, 9.2, 12, приложений А, Г, Ж заменить слова: "автомобильная система" на "автомобильная система/устройство", но внесение этих изменений по тексту стандарта не предлагается. - Примечание изготовителя базы данных.
Параметры настройки АС, которые должны поддерживаться при ее применении по назначению, приведены в таблице А.1.
Таблица А.1
Имя параметра | Единица измерения | Тип параметра/ интервал параметра | Начальное значение параметра | Описание параметра | Приме- нимость требо- вания | Воз- мож- ность изме- нения наст- роек АС | ||
Радио mute | ||||||||
RADIO_MUTE_DELAY | Миллисекунды | INT | 0 | Задержка между установкой сигнала "радио mute" и началом проигрывания звука | ДО | Да | ||
RADIO_UNMUTE_DELAY | Миллисекунды | INT | 0 | Задержка между снятием сигнала "радио mute" и окончанием проигрывания звука | ДО | Да | ||
Установки общего назначения | ||||||||
CALL_AUTO_ANSWER_ | Минуты | INT | 20 | Промежуток времени после завершения экстренного вызова, в течение которого АС автоматически отвечает на входящие звонки | ДО, ШО | Да | ||
POST_TEST_ | Секунды | INT | 120 | Промежуток времени, в течение которого АС остается зарегистрированной в сети после передачи результатов тестирования оператору системы | ДО, ШО | Да | ||
TEST_MODE_END_ | Метры | INT | 300 | Дистанция, на которой режим тестирования выключается автоматически | ДО, ШО | Да | ||
GARAGE_MODE_END_ | Метры | INT | 300 | Дистанция, на которой режим "автосервис" выключается автоматически | ДО | Да | ||
ECALL_TEST_NUMBER | - | STRING | 112 | Телефонный номер для тестовых звонков eCall | ДО, ШО | Да | ||
GARAGE_MODE_PIN | - | ENUM | NONE | Линия, сигнализирующая, что система находится в режиме "Автосервис": | ДО | Да | ||
INT_MEM_TRANSMIT_ | Минуты | INT | 60 | Промежуток времени между попытками передачи сообщения, содержащегося во внутренней памяти АС. Значение не может быть установлено в "0" | ДО, ШО | Да | ||
INT_MEM_TRANSMIT_ | - | INT | 10 | Число повторных попыток передачи сообщения, содержащегося во внутренней памяти АС. Значение, установленное в "0", означает, что повторных попыток передачи сообщения не производится | ДО, ШО | Да | ||
Конфигурация и конфигурационные данные услуг | ||||||||
Базовая услуга "ЭРА-ГЛОНАСС" (услуга eCall) | ||||||||
CRASH_SIGNAL_ | - | BOOLEAN | TRUE | Только транспортные средства категорий М1 и N1 - для определения события аварии используется встроенный измеритель ускорения | ДО | Да | ||
CRASH_SIGNAL_ | - | BOOLEAN | FALSE | Только транспортные средства категорий М1 и N1 - для определения факта ДТП используется внешний датчик в транспортном средстве | ДО | Да | ||
ASI15_TRESHOLD | - | REAL | 1.8 | Только транспортные средства категорий М1 и N1 - порог срабатывания датчика автоматической идентификации события ДТП | ДО | Да | ||
ECALL_MODE_PIN | - | ENUM | NONE | Линия, сигнализирующая, что система находится в режиме eCall: | ДО | Да | ||
SOS_BUTTON_TIME | Миллисекунды | INT | 200 | Время нажатия на кнопку "Экстренный вызов" для активации режима "Экстренный вызов" | ДО | Да | ||
CCFT | Минуты | INT | 60 | Длительность счетчика автоматического прекращения звонка (60 м) | ДО, ШО | Да | ||
MSD_MAX_ | Секунды | INT | 20 | Максимальная длительность передачи MSD (20 с) | ДО, ШО | Да | ||
NAD_DEREGISTRATION_ | Часы | INT/больше/ равно 720 | 2 | Время, после которого коммуникационный модуль GSM и UMTS прекращает регистрацию в сети | ДО, ШО | Да | ||
ECALL_DIAL_DIRATION | Минуты | INT | 5 | Общая продолжительность дозвона при инициации экстренного вызова | ДО, ШО | Да | ||
ECALL_AUTO_DIAL_ | - | INT | 10 | Только транспортные средства категорий М1 и N1 - число попыток дозвона при автоматически инициированном экстренном вызове. Не может быть установлено в "0" | ДО, ШО | Да | ||
ECALL_MANUAL_DIAL_ | - | INT | 10 | Число попыток дозвона при экстренном вызове, инициированном вручную. Значение не может устанавливаться в "0" | ДО, ШО | Да | ||
ECALL_MANUAL_CAN_ | - | BOOLEAN | TRUE | TRUE - экстренный вызов, инициированный вручную, может быть прекращен со стороны пользователя | ДО, ШО | Да | ||
ECALL_SMS_FALLBACK_ | - | STRING | 112 | Номер, по которому АС посылает SMS с МНД по запросу от оператора системы | ДО, ШО | Да | ||
ECALL_NO_AUTOMATIC_ | - | BOOLEAN | FALSE | Параметр используется для отмены функции автоматической инициации экстренного вызова | ДО, ШО | Да | ||
Режим тестирования | ||||||||
TEST_REGISTRATION_ | Минуты | INT | 5 | Если АС была зарегистрирована в сети посредством нажатия на кнопку "Дополнительные функции", то последующая регистрация АС в сети при нажатии на кнопку "Дополнительные функции" возможна не ранее чем через данный промежуток времени. Если значение установлено в "0", то ограничений на последующую регистрацию АС в сети не накладывается | ДО, ШО | Да | ||
Запись профиля ускорения при ДТП | ||||||||
IGNITION_OFF_FOLLOW_ | Минуты | INT | 120 | Промежуток времени в течение которого осуществляется запись профиля ускорения при ДТП при выключенном зажигании | ДО | Да | ||
IGNITION_OFF_FOLLOW_ | Минуты | INT | 240 | Промежуток времени, в течение которого осуществляется определение события аварии при выключенном зажигании | ДО | Да | ||
CRASH_RECORD_TIME | Миллисекунды | INT/0-250 | 250 | Время записи информации о профиле ускорения при ДТП | ДО | Да | ||
CRASH_RECORD_ | Миллисекунды | INT/1-5 | 1 | Дискретность записи профиля ускорения при ДТП | ДО | Да | ||
CRASH_PRE_RECORD_ | Миллисекунды | INT/0-20000 | 3500 | Время записи информации о профиле ускорения до того, как событие ДТП наступило | ДО | Да | ||
CRASH_PRE_RECORD_ | Миллисекунды | INT/5-100 | 5 | Продолжительность одного отсчета при записи профиля ускорения до того, как событие ДТП наступило | ДО | Да | ||
Прочие параметры | ||||||||
GNSS_POWER_OFF_TIME | Миллисекунды | INT | 500 | Промежуток времени, через который отключается питание приемника ГНСС после выключения зажигания | ДО | Да | ||
GNSS_DATA_RATE | Герцы | INT/1, 2, 5, 10 | 1 | Темп выдачи данных приемником ГНСС | ДО, ШО | Нет | ||
GNSS_MIN_ELEVATION | Градусы | INT/5-15 | 5 | Минимальное значение угла возвышения (угла отсечки) навигационных космических аппаратов | ДО, ШО | Нет | ||
Параметры транспортного средства | ||||||||
VIN | - | STRING | Определяет- | VIN определяется в соответствии с [1] | ДО, ШО | Нет | ||
VEHICLE_TYPE | - | INT | - | Категория транспортного средства | ДО, ШО | Нет | ||
VEHICLE_PROPULSION_ | - | INT | - | Тип энергоносителя | ДО, ШО | Нет | ||
Значение "ДО" в этой графе означает, что соответствующий параметр является обязательным только для АС, устанавливаемых на ТС в конфигурации дополнительного оборудования. Значение "ДО, ШО" в этой графе означает, что соответствующий параметр является обязательным как для систем, устанавливаемых в конфигурации дополнительного оборудования, так и для систем, устанавливаемых в конфигурации штатного оборудования. Диапазоны (интервалы) изменения параметров в зависимости от типа параметра: - INT: 0-65535; - BOOLEAN: TRUE, FALSE; - STRING: 255 символов. Формат данных - в соответствии с ГОСТ Р 54619. Значение "Да" в этой графе означает, что установленное начальное значение параметра АС может изменяться после начальной установки АС, а значение "Нет" - что установленные начальные значения не подлежат изменению в процессе применения АС |
(Измененная редакция, Изм. N 1).