4.2.1 Двигатели должны соответствовать требованиям ГОСТ 10150.
4.2.2 По требованию заказчика в конструкции двигателей должна быть обеспечена возможность отбора мощности на вспомогательные нужды тепловоза.
4.2.3 Двигатель должен отвечать второй степени автоматизации по ГОСТ 14228*.
________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 55437-2013 "Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Классификация по объему автоматизации и технические требования к автоматизации".
(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.2.4 Максимальная температура теплоносителей на выходе из двигателя, при которой двигатель должен устойчиво работать, составляет:
- охлаждающей жидкости - не менее 106 °С;
- масла - не менее 90 °С.
4.2.5 (Исключен, Изм. N 1).
4.2.6 Двигатель с вспомогательными приводами не должен иметь зон вращения, обусловленных крутильными колебаниями, в рабочем диапазоне частот вращения от минимальной устойчивой частоты вращения до максимальной.
4.2.7-4.2.9 (Исключены, Изм. N 1).
4.2.10 Требования по защите дизеля - по ГОСТ 11928.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.2.11-4.2.14 (Исключены, Изм. N 1).
4.2.15 По требованию заказчика двигатель должен быть оборудован системой подогрева наддувочного воздуха (для эксплуатации тепловоза при температуре окружающего воздуха минус 40 °С и ниже).
4.2.16 По требованию заказчика на тепловозе могут быть установлены несколько двигателей с системой распределения их загрузки.
(Измененная редакция, Изм. N 1).