7.1 Подвижные катковые опорные части должны иметь полную заводскую готовность для установки их под пролетные строения мостовых сооружений. С целью получения нормативных коэффициентов трения скольжения в цапфах (=0,068 и =0,038) требуется заводское испытание (обкатка) каждой опорной части под нагрузкой на полную длину заданного проектного продольного перемещения пролетного строения, но не менее одного оборота катков.
Обкатку рекомендуется выполнять на специальном стенде, обеспечивающем вертикальную нагрузку и одновременное вращение катков в цапфах за счет качения их по подвижному основанию стенда.
7.2 До начала обкатки на все поверхности скольжения в цапфах наносится специальная многоцелевая пластичная металлоплакирующая смазка "ВЫМПЕЛ" [4]. Число проходов и значение вертикальной нагрузки назначает предприятие - изготовитель при разработке заводской нормали или технологического регламента.
По окончании обкатки смазку "ВЫМПЕЛ" [4] добавляют в систему через масленки в каждой из трех цапф каждого катка опорной части.
7.3 На поверхность верхнего шарнира и на проточки под него в балансирах смазку "ВЫМПЕЛ" [4] наносят при окончательной сборке опорной части.