Статус документа
Статус документа

ОСТ 32.18-92 Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Выбор и общие правила нормирования показателей безопасности

     
ОСТ 32.18-92

Группа Д50

     

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ

Выбор и общие правила нормирования показателей безопасности

     

ОКСТУ 4202

Дата введения 1993-01-01

     

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Управлением сигнализации, связи и вычислительной техники МПС, Петербургским институтом инженеров железнодорожного транспорта.

РАЗРАБОТЧИКИ: Вл.В.Сапожников, академик AT РФ, д-р техн. наук (руководитель), В.В.Сапожников, академик AT РФ, д-р техн. наук, Д.В.Гавзов, канд. техн. наук (ответственный исполнитель), В.И.Талалаев, Д.С.Марков, канд. техн. наук, М.А.Новиков.

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Указанием МПС РФ от 22 июля 1982 г. N Г-640у.

3. Срок проверки - 1997 г.

4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ОСТ 32.17-92

Вводная часть



Настоящий стандарт распространяется на все виды систем и устройств (в дальнейшем - изделий) железнодорожной автоматики и телемеханики и устанавливает состав, порядок и общие правила задания требований по безопасности для включения их в нормативно-техническую (НТД) и конструкторскую (КД) документации.

Стандарт является обязательным для изделий, разрабатываемых по заказам Министерства путей сообщения и выпускаемых как заводами МПС, так и другими ведомствами для железнодорожного транспорта.

Требования настоящего стандарта могут быть конкретизированы в НТД по видам систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.

Термины, применяемые в настоящем стандарте, и их определения - по ОСТ 32.17-92. Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Основные понятия. Термины и определения.