ОСТ 32.18-92
Группа Д50
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
Выбор и общие правила нормирования показателей безопасности
ОКСТУ 4202
Дата введения 1993-01-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Управлением сигнализации, связи и вычислительной техники МПС, Петербургским институтом инженеров железнодорожного транспорта.
РАЗРАБОТЧИКИ: Вл.В.Сапожников, академик AT РФ, д-р техн. наук (руководитель), В.В.Сапожников, академик AT РФ, д-р техн. наук, Д.В.Гавзов, канд. техн. наук (ответственный исполнитель), В.И.Талалаев, Д.С.Марков, канд. техн. наук, М.А.Новиков.
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Указанием МПС РФ от 22 июля 1982 г. N Г-640у.
3. Срок проверки - 1997 г.
4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта |
Вводная часть |
Настоящий стандарт распространяется на все виды систем и устройств (в дальнейшем - изделий) железнодорожной автоматики и телемеханики и устанавливает состав, порядок и общие правила задания требований по безопасности для включения их в нормативно-техническую (НТД) и конструкторскую (КД) документации.
Стандарт является обязательным для изделий, разрабатываемых по заказам Министерства путей сообщения и выпускаемых как заводами МПС, так и другими ведомствами для железнодорожного транспорта.
Требования настоящего стандарта могут быть конкретизированы в НТД по видам систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
Термины, применяемые в настоящем стандарте, и их определения - по ОСТ 32.17-92. Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Основные понятия. Термины и определения.