Системы контейнерных штанг, включая устройства натяжения. Принцип действия, размеры, требования к прочности и методы испытаний
D.1 Общие положения
Контейнерные штанги и устройства натяжения крепят ярусы контейнеров внутри штабеля к транспортному средству. Они действуют через фитинги контейнеров в сторону транспортного средства. Их используют совместно с другими устройствами крепления, такими как штабелирующие конусы и стопоры.
D.2 Термины и определения
В настоящем приложении применены следующие термины с соответствующими определениями:
D.2.1 контейнерная штанга: Штанга, верхней частью устанавливаемая в угловой фитинг или соединительную часть (крюк), в свою очередь вставляемую в угловой фитинг, а нижней частью - в устройство натяжения (талреп) (рисунки D.1-D.5).
1 - закладной крюк; 2 - контейнер; 3 - верхний угловой фитинг; 4 - нижний угловой фитинг; 5 - контейнерная штанга; 6 - устройство натяжения (талреп); 7 - судовая конструкция
Рисунок D.1 - Система крепления контейнерными штангами
Рисунок D.2 - Контейнерная штанга
Рисунок D.3 - Контейнерная штанга с оголовком
Рисунок D.4 - Контейнерная штанга с шарнирным оголовком
Рисунок D.5 - Закладной контейнерный крюк
D.2.2 закладной контейнерный крюк: Устройство крепления, которое входит в угловой фитинг и к которому может быть присоединена контейнерная штанга (рисунки D.1 и D.5).
D.2.3 оголовок контейнерной штанги: Верхняя часть контейнерной штанги, вставляемая в угловой фитинг (рисунок D.3).
D.2.4 шарнирный оголовок контейнерной штанги: Сочлененная часть контейнерной штанги, вставляемая в угловой фитинг (рисунок D.4).
D.2.5 устройство натяжения: Устройство, один конец которого вставляют в нижнюю часть контейнерной штанги, а другой конец крепят на транспортном средстве (в обухе) (рисунок D.1).
D.3 Функциональные требования и размеры
D.3.1 Контейнерная штанга